Ладно, бог с ними, с веганами, поделюсь-ка я лучше с вами радостью - у меня появился новый идеальный постоянный слушатель-зритель - просто мечта каждого препода! Еще в первый раз, на "Броненосца Потемкина" (!) пришел с мамой девятилетний мальчик. Ну, - думаю, - маме-синефилке не с кем ребенка оставить. Хотя уж поздновато для детей - мы около 11-ти вечера заканчиваем, но привели так привели. Мальчик был серьезен и послушен. Всё внимательно слушал, смотрел, а когда я шутя попросила маму "закрыть молодому человеку уши", пока я рассказываю о фаллических символах у Эйзенштейна, без тени улыбки послушно закрыл их сам. Сегодня мы показывали и рассказывали о французском Авангарде 20-х. Мальчик пришел уже с папой, из чего я сделала вывод, что не родители водят его, а он родителей! Простодушная кассирша пыталась его отговорить - ну, зачем, дескать, тебе старое скучное немое кино? Папа ей вторил. "А мне интересно!" - упрямо отвечал мальчик. Потом уж и запоздавшая мама прибежала. Папа пытался на фильмах поспать, мальчик всё с тем же серьезным видом внимательно слушал и смотрел. Внимательно смотрел всё! Наивных Люмьеров и Мельеса, чистого формалиста Ман Рэя (на котором все взрослые откровенно скучали), шокирующего сюрреалиста Бунюэля - смотрел не отрываясь! На моё опять шутливое предложение в шоковой сцене с разрезанием глаза бритвой закрыть глаза опять послушно закрыл их ладошками...
После фильма я заговорила с мамой - что всё это значит? "Ох, - вздохнула мама, - у нас уже дома домашний кинотеатр, вся квартира заклеена старыми киноафишами, он нас заставляет смотреть классику! Я не знаю уже, что это значит! Сюда нас он притащил... и утверждает, что ему очень интересно!"
Я не верю своему просветительскому счастью - так не бывает!
И еще - не знаю, что делать, может, посоветуете? Всё-таки мальчику не 14-16, а всего-навсего 9 лет. А большинство фильмов, которые я буду показывать дальше, совсем не годятся для детского восприятия... и хоть он явно не совсем обычный ребенок, но как я смогу ему показывать хотя бы тот же "Пролетая над гнездом кукушки"? И что делать? 

Я не верю своему просветительскому счастью - так не бывает!


а что тебя смущает, Людмил?
пусть смотрит всё...раз так.
Женщина, которая..., Ну, Лен, вообще-то я и как сотрудник кинотеатра не имею права пускать детей на фильмы с возрастными ограничениями, а уж как бывшая училка тем более...
когда мне было шесть, родители возмущенно вопили, что мне рано читать Жорж Санд, и прятали от меня "Консуэло". А я таскала ее из захоронки и читала тайком, пока их не было дома
мой шестилетний племянник третий год живет одними динозаврами и вымершими животными, знает всех древних китов и акул наизусть, обошел с дедушкой все зоологические музеи Москвы, смотрит все научные фильмы про динозавров и других животных, читает (точнее, смотрит и требует, чтобы ему читали) энциклопедии на доисторическую тему и т.д. ДНК и генные мутации для него - не вопрос. Можно, конечно, на всякий случай, поговорить с родителями, но если они не совсем безнадежно отстали от мира кино, то могут сами решить, что ребенку смотреть стоит, а что нет. "Кукушка", конечно, чуточку жестковата, но... кто его знает, может, он вполне к ней готов.
а я на Вас недавно подписалась... могла пропустить =)
и это с 8 до 11? а с годовалыми детьми пускают?
уйти-то не сможет =)))))
я так скорее шучу, конечно же. но очень бы хотелось к вам попасть... жалко - другой конец города. ну и шучу-то шучу, да в каждой шутке...
а он, может, на нее и не пойдет - вдруг его интересует только реально старое кино
но если тебя это всерьез беспокоит, то тогда и вправду надо с родителями поговорить, сказать им, какие фильмы, по твоему, детям не полезны вовсе - к тебе, как к эксперту, должны ж прислушаться
Гость, На весь фильм?!
Zinder, Кажется, его интересует ВСЁ! Мама говорит, что он уже сейчас (в 9 лет!) говорит о будущей профессии, обязательно связанной с кино!
с 8 до 11 нет =( ну или мама съест мне мозг на тему того, что я плохая мать... =(((((
а показы-лекции в утренние часы у вас не планируются?
ну так вот такие как я и будут... =)
конечно, киноклуб
Ток говорить надо вам не обязательно с родителями, но обязательно с мальчишкой.
Как бывшей училке..)
Как профессионалу.
...потом поделитесь решением задачи)
Не увидим - наша главное проблема - местоположение и отсутствие метро...
А сколько у вас обычно посетителей?
Мы взрослые видим то, что стараемся видеть. дети видят всё намного полнее.
У нас стоит как - бы фильтр, или матрица что - ли. Мы говорим – о! это красиво, а это нет, - сработал принцип матрицы, то чему нас долго учили и воспитывали. У детей совершенно открыто восприятие и ребёнок, скорее всего, увидит(если ВО уже не затрамбовали в матрицу) ту самую гармонию, необязательно в картинке. И если спросить нравиться ли он скажет да или нет, если есть гармония будет да!
Причём это дети делают не из тех соображений, из которых мы, взрослые (я где-то понимал их ощущения лет до 18-20, всё время пытался «сохранить», но…). Девять лет малышу, а он уже явно как минимум на уровне второй ступеньке(у детей ступенек нет но если он не сможет расти дальше, то будет на второй). Он явно пытается научиться таланту, (как и большинство нормальных детей). И интуитивно ищет учителей. Чтобы научиться, правда, ему нужен не учитель, ему нужен талантливый человек. У хорошего учителя можно научиться хорошо, учить. Стать талантливым может помочь только талантливый человек. Даже не знаю, как это должно быть в искусстве. В жизни обычно учатся при совместном нахождении и решении задачи (естественно сразу учитель "делает" процентов на 90 потом всё меньше). Думаю, что малыш сам найдёт то, что ему нужно, но что будет дальше зависит от ВО (внешних обстоят.) Отцу присуждаю первую ступеньку в движению к таланту (по сути нулевую). Мать, скорее всего на ступеньке 2 (потребитель), а может и в категории "талант" (сама она об этом может и не знать), тогда парню повезло. Чтобы взобраться на третий этаж у него ещё три года. Все люди рождаются с возможностью стать талантливыми. И ВО приходится применять очень серьёзные действия, чтобы мы талантливыми не стали. И что только не придумали для этого, как только не извращаются, в какое прокрустово ложе только не укладывают. А ведь Мальчик учится летать, и самый лучший способ помочь, это не мешать. Опасаться же за "взрослые" сценки стоит ли? (очередное прокрустово ложе). Может правильнее наоборот "легализовать" просмотр, и дать ему определённый «статус»?
эхх... ладно, будем думать, как же к вам попасть =))
кандидат наук в роли няньки - ого! боюсь, это увеличит стоимость сеанса до неприличной =))
Скоро приеду в гости в Питер. обязательно схожу!!!
у меня специфический круг общения... боюсь, компания десятка малышей Вам таки не нужна =)))))))))))))))))))