Ладно, бог с ними, с веганами, поделюсь-ка я лучше с вами радостью - у меня появился новый идеальный постоянный слушатель-зритель - просто мечта каждого препода! Еще в первый раз, на "Броненосца Потемкина" (!) пришел с мамой девятилетний мальчик. Ну, - думаю, - маме-синефилке не с кем ребенка оставить. Хотя уж поздновато для детей - мы около 11-ти вечера заканчиваем, но привели так привели. Мальчик был серьезен и послушен. Всё внимательно слушал, смотрел, а когда я шутя попросила маму "закрыть молодому человеку уши", пока я рассказываю о фаллических символах у Эйзенштейна, без тени улыбки послушно закрыл их сам. Сегодня мы показывали и рассказывали о французском Авангарде 20-х. Мальчик пришел уже с папой, из чего я сделала вывод, что не родители водят его, а он родителей! Простодушная кассирша пыталась его отговорить - ну, зачем, дескать, тебе старое скучное немое кино? Папа ей вторил. "А мне интересно!" - упрямо отвечал мальчик. Потом уж и запоздавшая мама прибежала. Папа пытался на фильмах поспать, мальчик всё с тем же серьезным видом внимательно слушал и смотрел. Внимательно смотрел всё! Наивных Люмьеров и Мельеса, чистого формалиста Ман Рэя (на котором все взрослые откровенно скучали), шокирующего сюрреалиста Бунюэля - смотрел не отрываясь! На моё опять шутливое предложение в шоковой сцене с разрезанием глаза бритвой закрыть глаза опять послушно закрыл их ладошками...:) После фильма я заговорила с мамой - что всё это значит? "Ох, - вздохнула мама, - у нас уже дома домашний кинотеатр, вся квартира заклеена старыми киноафишами, он нас заставляет смотреть классику! Я не знаю уже, что это значит! Сюда нас он притащил... и утверждает, что ему очень интересно!"
Я не верю своему просветительскому счастью - так не бывает! :) И еще - не знаю, что делать, может, посоветуете? Всё-таки мальчику не 14-16, а всего-навсего 9 лет. А большинство фильмов, которые я буду показывать дальше, совсем не годятся для детского восприятия... и хоть он явно не совсем обычный ребенок, но как я смогу ему показывать хотя бы тот же "Пролетая над гнездом кукушки"? И что делать? :(

@темы: кинотеатр, работа

Комментарии
09.09.2011 в 03:21

Вам нужно изменить ограничение:
Дети до 16 лет, допускаются только в сопровождение взрослых
А может получить персональное разрешение? под ответственность родителей????
09.09.2011 в 03:21

Гость, Малыш у нас пока только один...:) Приезжайте - мы всегда рады новым зрителям! :)

Ulitk@, Хм... если их мамы будут ходить на лекторий, возможно, мы таки разоримся на детскую комнату...:) Кстати, по выходным в 12.00 и в 14.00 у нас как раз детский репертуар - и не только современная фигня, но и хорошая классика бывает...:)
09.09.2011 в 03:31

Alekla, Не мы устанавливаем ограничения! "В сопровождении родителей" бывают фильмы с ограничениями "до 12 лет", а уж на те, которые "до 14" или тем более "до 16" никакие родители не спасут...:(
09.09.2011 в 04:06

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
shoose, любопытный мальчик... читать дальше
09.09.2011 в 09:00

Люда, это так здорово!
про допуск - согласна с предыдущим оратором
09.09.2011 в 11:06

Once I had a dream before I woke up...
да вы чо??? я Кизи прочитал в 9-10 лет вроде. и мне все было более менее понятно
09.09.2011 в 11:12

Индиго-мальчуган :) пусть ходит :) Я бы с ним поговорила - поинтересовалась как он воспринимает, то, что видит. Вдруг окажется, что он видит больше, чем мы :))) Грешно терять такого зрителя :)
09.09.2011 в 11:54

kassara, Есть, конечно, но если говорить об официальных возрастных ограничениях, то 9-летнему ничего из этого нельзя! Кроме мультиков и сказок...:gigi:

Nikolavna, Люда, это так здорово!
Ага, я сама вся в счастье! :)

DemonDevotee, Ну, роман, кстати, более психоделичный, нежели достаточно реалистичный фильм, а потому менее формально жёсткий...:))

*Niki*, А сама где вчера была, а?! :)
09.09.2011 в 16:46

до свиданья, моряки!
shoose, хех! может будущий Эйзенштейн растет! может ты ему просто посоветуешь что смотреть, а что пока не стоит?

я посмотрел "Легенду о Нарайяме" в 11 вроде, даже понравилось. немного не на те моменты внимание тогда обращал, конечно :-D
сейчас-то воспринимается немног по-другому..
09.09.2011 в 16:49

Gato Grande, будущий Эйзенштейн растет
Я так подозреваю, что Эйзенштейн не был послушным, и глазки-ушки не закрывал, когда велели...:)) Но в любом случае мальчик безумно интересный - готова уже работать ради него одного...:)
09.09.2011 в 18:06

до свиданья, моряки!
shoose, ну может и не Эйзенштейн, но именно вот так и появляются большие профессионалы.
09.09.2011 в 20:07

Gato Grande, Или хорошие любители - тоже неплохо...:)
10.09.2011 в 00:39

*Niki*, любой ребёнок "видит больше, чем мы". Суть не в том. Суть в том, что кино ему подавай! Талант ведь это не божий дар, а результат правильного развития человека. Но если он не станет талантом в 13 лет шансов им стать практически не будет. Когда я был маленьким мне чертовки нравился рояль (в живую), я мог часами стоять рядом и слушать, но учить меня играть чёт никто не собирался.... Потом я увлёкся радиоэлектроникой, но вскоре оказалось, что применять эти знания негде (ну собрал телевизор, компьютер, а дальше?....), потом было масса других интересов, но, к сожалению, не было ДОСТОЙНЫХ ЗАДАЧ. Так, что думаю это скорее только увлечение, если появятся задачи, способствующие его росту, увлечение может перерасти в большую достойную задачу. Ему бы поучаствовать в решении таких задач настоящими талантами, он бы сразу и навеки был в их числе...
shoose, "хорошие любители" навечно застряли чуть ниже категории талант... согласен уже неплохо, но ещё и не хорошо...
10.09.2011 в 01:20

"Женщина, которая..."
shoose,
тьфу...заладила "опека-опека..."
Людмила.
Ну кто-кто? будет отвечать.
Родители.
они же его привели.

а как же тогда быть, если он будет дома смотреть "Нарайяму"?
дома можно? =)))))
10.09.2011 в 01:28

Женщина, которая..., Вот тогда действительно будут отвечать родители...:)) А мы - государственное учреждение культуры, сами и отвечаем...:( Кстати, последний год то и дело по кинотеатрам ходят проверки как раз органов опеки (по защите прав детей) - заходят в зал на фильм с возрастными ограничениями, видят детей - и усё! :(
10.09.2011 в 01:37

"Женщина, которая..."
shoose,
тогда нужно оповещать родителей этого ребенка, чтобы в такие дни не приходили с ним.

и поговорить с мальчиком.
всё честно ему сказать.

он толковый - он поймет.
10.09.2011 в 02:52

Женщина, которая..., Умная! В какие такие дни ?! Они что, предупреждают, что ли?! Как "контрольная закупка" - пришел дяденька, купил билет, пошел в зал - оппа! Достал докУмент - всем хана! :))))
10.09.2011 в 20:49

"Женщина, которая..."
shoose,
да я не об этом.
в те дни, когда "до 12", "до 16" и проч.

не думаю, что "Броненосец Потемкин" травмирует психику ребенка..=))))))
10.09.2011 в 22:10

Женщина, которая..., Вот тока Потемкин и не травмирует... :gigi:
11.09.2011 в 00:02

"Женщина, которая..."
shoose,
да ладно...

все остальное так развратно травмирующе?
11.09.2011 в 00:08

Женщина, которая..., Ну, вот не уверена я, что девятилетнему мальчику не рано смотреть "Кабаре", "Гибель богов", "Таксиста" и т.д.
11.09.2011 в 01:07

"Женщина, которая..."
shoose,
ммм...вообще-то...да.
хотя...дочька у меня в 11 лет посмотрела "Полет над гнездом..", а "Кабаре" в 12 (примерно).
11.09.2011 в 01:15

Женщина, которая..., Ну, и чё она там поняла? :gigi:
11.09.2011 в 01:18

"Женщина, которая..."
shoose,
тоже, что и твой мальчик поймет, если посмотрит..=)))

хотя..она после эти фильмы пересматривала...=)))
зато сейчас с гордостью может сказать : "Ой...да я это в 10 лет видела!"
:-D
11.09.2011 в 01:22

Женщина, которая..., Слушай, я когда первый раз смотрела Кабаре, была уже достаточно взрослой, но ни хрена не поняла в гомосексуальной линии! Вернее, ваще ее не заметила! :gigi: А ведь она важна для фильма...:)
11.09.2011 в 01:24

-Ну, вот не уверена я, что девятилетнему мальчику не рано смотреть "Кабаре", "Гибель богов", "Таксиста" и т.д
-да, что вы всё заладили рано да рано, рано не бывает, бывает поздно!
неужели никто не помнит себя в 9 лет ???
11.09.2011 в 01:24

хех

11.09.2011 в 01:33

Гость, рано не бывает
Бывает! Вы же не будете настаивать, что сексуальный опыт, например, не бывает слишком ранним? :))
11.09.2011 в 01:45

"Женщина, которая..."
shoose,
ээээ...с чего бы это она не знала о гомосексуалистах?
прекрасно знала..=)
11.09.2011 в 01:48

Женщина, которая..., В 10 лет? Я в этом возрасте имела крайне смутные представления о том, откуда берутся дети... :-D