22:35

Ошибка

Это, кажется, у Гришковца - "вот приходит тебе смс-ка - Сережа, забери ребенка, выгуляй собаку, сходи в магазин... А ты вовсе не Сережа, и прияааааатно..."? Ну, или что-то в этом роде... Или и не у Гришковца вовсе, но это неважно... На самом деле далеко не всегда становится приятно. Т.е. в первый-то момент да, облегчение, а потом...
Кажется, это был только первый год моей замужней жизни - во всяком случае, сына еще вроде не было. Муж учился в Театральном, причем учился по-настоящему, не для корочки - т.е. после занятий целыми вечерами сидел в библиотеке или на спектакле (правда, в театр мы тогда еще ходили вместе, т.ч. это не считается). И вот как-то ранним вечером раздался телефонный звонок. Напряженный женский голос спросил:
- Это Людмила?
- Да.
- Здраствуйте, меня зовут... (не помню, как - пусть будет Марина).
- Эээ... очень приятно.
- Вряд ли. Вы, наверное, обо мне слышали?
- Эээ... нет.
- Я так и думала... Трус! Он Вам, конечно же, сказал, что пошел в институт?
- (туповато) Кто?
- Ваш муж!
- (растерянно): Он пошел в библиотеку...
- На самом деле он поехал ко мне. Люда, Вам не надоела двусмысленность этой ситуации?
- (совсем тупо): Эээээээээ?
- Я думаю, мы с Вами вместе должны поговорить с Андреем.
- (побив все рекорды тупости): А кто это?
- (озверев окончательно): Ваш муж! (кажется, мы пошли по кругу...)
- (жалко): Моего мужа зовут Сашей...
- (теперь пришла ее очередь): Эээээээээ... Это такой-то телефон?
- (уже сквозь слезы): Нет, Вы ошиблись...
- (тихо): Простите.
Трубка положена. Да, в первый момент неимоверное облегчение. А через секунду ужас - вот сейчас эта дура наберет правильный номер, там подойдет правильная Людмила и... Даже представить было жутко. Нет-нет, я не об адюльтерах - фигня-вопрос, с кем не бывает... я о способе разрешения проблемы. Причем любой. За чей-то счет. Т.ч. не прав Гришковец (или кто там?) - вовсе не приятно...
P.S. Через много лет у меня раздался похожий звонок - в этот раз ошибки не было, хоть звонок и был постфактум - его смысла я тем более не поняла, ведь он даже проблемы не решал, разве что сделать "приятное". Кому? За что? И, несмотря на "репетицию", я так и не была к этому подготовлена, как не была готова, очевидно, та моя тезка много лет назад...

@темы: личное

Комментарии
24.02.2010 в 00:08

homer (строго): Таааак, а дочка у Вас кто?! (сначала написала "у нас", а потом подумала, что в данном контексте это можно неправильно понять... :gigi:)

Сорринка (с энтузиазмом): Так я ж училка по базовому образованию - обучим! :))
24.02.2010 в 00:13

Интересно...читаю снова... и наезды, и мысли чужие... интересно)
Вот те, кто ратуют за чистоту отношений в измене - они то точно уверены что им то не изменяют, их то избранники самые что нинаесть честные и хорошие)
Ну-ну....)))...собственники своих рабов-половинок... не забудьте сдуть с них пыть и аккуратно пристегнуть к батарее, что бы они не дай Бог не сделали чего...неприличного...да еще и втайне)
Ах да... и существо, спрятанное за ником "гость" - спасибо за мнение, пусть и с транненькое... я обязательно учту, и буду проповедовать звонки любовниц женам любовников...ведь это - правильно)))
А пост не чисть, интересно читать... я и раньше знал что есть случаи, очень отличающиеся от общепринятых в христианском обществе моральных устоев...пусть еще высказываются...
Спасибо тебе за поднятую тему...мне нравится)
24.02.2010 в 00:22

"Экая язва" (Ворона)
shoose а дочка у Вас кто?!
Дочка! :)))))) Вот уж кто в этом смысле - не филолог, так это она. Да она провалится сквозь бетон при звуках этой "мовы"! :)))
24.02.2010 в 00:23

Аурелий Я очень надеялась, что грызня тут прекратилась...:(
24.02.2010 в 00:23

"Экая язва" (Ворона)
Аурелий молчи уже! мущщина ты или кто?
24.02.2010 в 00:26

homer Так, по диплому она кто? Филолог! Меня она не читает, т.ч. ей можно и не материться, а Вы - ее родственник, значит, обязаны! :))))
24.02.2010 в 00:31

А филологи по подруге считаются? )))
Может, родство и отдаленное, зато у меня в курсе высшего нефилологического образования специальная дисциплина была - строймат. Я ее всегда сдавала на "отлично"!))

Ой, что-то опять сайт глючит...
24.02.2010 в 00:35

Julianna Добровольцы приветствуются! :)))
24.02.2010 в 01:03

"Экая язва" (Ворона)
shoose значит, обязаны!
Ничего не поделать - придется взвалить на себя эту матлингвистику... :upset:

Julianna исциплина была - строймат
Ха! Я эту дисциплину в армии проходил! От зубов отлетало! Правда, подзабыл уже, а на сборы - для поддержания квалификации - чёта не зовут больше... :nope:
24.02.2010 в 01:05

homer Будем устраивать "сборы" здесь...:)
24.02.2010 в 01:11

"Экая язва" (Ворона)
shoose Я - по первому зову!! :shv:
24.02.2010 в 01:15

homer Верю! :)
24.02.2010 в 09:23

shoose Так я ж училка по базовому образованию - обучим!
виртуозно и с шиком? :)
страшновато, вдруг понравится? и вот приду на семинар к студентам и каааак закручу...
а преподавать всё равно придется где-нить с начала учебного года
24.02.2010 в 13:35

"Экая язва" (Ворона)
Сорринка прошу учесть, что и я по диплому - "историк, преподаватель истории и обществоведения". Так что мы - преподы питерскаго розливу - кого хошь научим!! :-D
24.02.2010 в 13:39

homer
верю
то есть семинар по гражданскому праву на альтернативном языке - уже почти реальность )))))
24.02.2010 в 13:45

"Экая язва" (Ворона)
Сорринка семинар по гражданскому праву на альтернативном языке - уже почти реальность )
Хэ - по праву... Тут и по леву будет и по переду и этсамое... Специфика, тематика, терминология, правила артикуляции, жесты, мимика... Наконец - практические занятия в общественном транспорте и других местах массового скопления... Малонепокажется! :kruto:
24.02.2010 в 13:53

Сорринка А уж по праву-то, да еще и гражданскому, без ненормативной лексики точно никак! :))
24.02.2010 в 15:26

homer, shoose
ок! будем осваивать ))))
праву-то, да еще и гражданскому, без ненормативной лексики точно никак!
это точно, особенно с учетом нынешних тенденций ))))
24.02.2010 в 16:00

Аурелий

Вот те, кто ратуют за чистоту отношений в измене

пха-ха-ха! "оговорочка по фрейду"?? забавно...))))))) ваше отношение к супружеству, равно как и отношение к нему большинства здесь присутствующих, очевидно. самооправдание из разряда "так поступают 80%, значит и мне можно" - это отличный ход, ребята.
знаете, а ведь вы правы: хороших, умных, благородных людей действительно мало. и они никак не попадают в эти 80%.

в лексиконе Сорринки позабавило выражение "благородная любовница". это как "верная шлюха" - абсурд какой-то. впрочем, в вашу мораль это адекватно укладывается, так же как и "уважающие друг друга блядующие супруги".

Shoose, keep on smiling on you)))))) ваш конформизм меня улыбает.
24.02.2010 в 16:34

Не верю!
Карла Shoose, keep on smiling on you)))))) ваш конформизм меня улыбает. Но ваша радость, судя по всему. была бы не такой полной, если бы вы о ней тут не упомянули... :gigi:
Как много поводов поулыбаться есть у разных людей...))
24.02.2010 в 16:39

Карла
эк Вас зацепило!
а умные и благородные, это те, кто сначала в койку к женатому мужчине прыгают, а потом "открывают глаза" обманутым супругам?
да, интересные у Вас представления о благородстве, мне есть о чем задуматься ))))
24.02.2010 в 16:43

Сорринка я вам уже написала. необязательно девушка могла быть в курсе того, что мужчина несвободен. часто такие мужчины вообще не носят колец и всячески утаивают свой статус. либо, без утайки сообщают "мы с женой не спим, наш брак - формальность".
еще бывает так, что мужчина активно ухаживает за девушкой. очень активно. а бывает так, что девушка влюбляется.
но факт остается фактом: в первую очередь вмешательство в личную жизнь совершил именно мужчина, а не девушка. а делать этого он права не имел.
24.02.2010 в 16:55

Карла вмешательство в личную жизнь совершил именно мужчина, а не девушка
какая прелесть! ))))
если вмешательством в личную жизнь Вы называете проникновение во влагалище, тогда конечно, мне нечего возразить ))))
всё! не могу далее злоупотреблять терпением хозяйки этого дневника
****
shoose
извини
24.02.2010 в 16:59

Сорринка если вмешательством в личную жизнь Вы называете проникновение во влагалище, тогда конечно, мне нечего возразить ))))

вообще-то, при определенных обстоятельствах, это не то что "вмешательство в личную жизнь", а уголовно наказуемое вмешательство в личную жизнь, милая.
24.02.2010 в 18:07

After all this time? Always
феерично
24.02.2010 в 18:09

Какая неувядающая и жаркая дискуссия получилась...))

И как же много, оказывается, бедных девушек "не-виноватая-я-он-сам-пришел", подло брошенных бесчестными любовниками ради жен, и потому мстящих этим самым женам ужасной мстёй...)))

shoose
Я тоже прошу прощения, просто удивилась, что полемика продолжает кипеть нешуточно...
24.02.2010 в 18:13

Julianna а у меня к вам вопрос: как девушка могла "прыгнуть в постель к женатику", если в постели женатика - жена??? по-моему, чисто физически это он прыгнул в постель к ней. и действительно, он сам пришел. или как вы себе это представляете?
24.02.2010 в 19:25

ладно. закончим разговор.
уважаемые честные мужья и возмущающиеся наглостью любовниц жены!
я вам задам пару вопросов, а потом расскажу пару ответов. с иллюстрациями.
просто так, из любви к искусству.

итак, вопрос первый:
если любовницу все устраивает (секс, редкие встречи, подарки, ухаживания) - то нафига ей хотеть этого мужчину рядом, постоянно, замуж?? то есть было все нормально, всех все устраивало, а потом бац - и вторая смена? сошла с ума и начала названивать и портить жизнь людям?
вам не кажется, что в ваших умозаключениях отсуствует одно звено? может, это любовь, которая была растоптана?

вопрос второй: так кто же все-таки мудак и кто мстительная сука?

а теперь ответы.

мудак - человек, который удовлетворяет свою половую страсть засчет любящей его женщины, которую он не любит сам.

если мудщина (назовем его так), хочет спустить - для этого есть масса вариантов, от шлюхи за деньги до замужней женщины со схожими интересами. (я уже не говорю о том, что у него в постели есть жена, если это женатый мужчина, но видимо, что-то не сложилось, примем это как данность). и это не мудизм! все всех устраивает.
а вот когда мужчина видит, что женщина его ЛЮБИТ, но продолжает использовать ее как сексуальную игрушку - вот это мудизм в самом своем явном проявлении. мудизм, чреватый не только звонками, истериками, мстями, но и кое-чем похуже. вспомним тот же УК РФ.
и чего удивляться, что выйдя замуж за такого мудака, вы получаете звонки и подарки от "любовниц"?
не надо удивляться - вы ж знали, за кого замуж выходили?

у меня был женатый любовник. он меня любил. и я его. началось все случайно (неважно, как), но когда мы поняли, что любим друг друга, мы сразу расстались. без упреков. без гнева. без унижения друг друга и скандалов.
по-честняку. потому что он выбрал жену. из меркантильных соображений, да! но это - неважно.
вот это - НЕ мудизм. и никто никому не звонил. а, нет! пардон! МНЕ ЗВОНИЛА ЖЕНА!!!!
сначала она писала мне смс с его телефона, но я знала, что мой мужчина ни за что не нарушил бы свое слово и не стал бы писать мне снова. я отвечала так, чтобы прикрыть его, на всякий случай. но она не унималась. я перезвонила, выказав возмущение странными смс, она взяла трубку его телефона и стала отпираться. сказала, что он в душе.. потом снова смс.
а потом позвонил ОН и сказаал, что это была его жена. мы с ним попрощались и не разговаривали больше.
это было 5 лет назад.

а если вам звонят.. ну что ж, поздравляю, ваш муж - МУДАК. большими буквами как на заборе.

а теперь позвольте вас развлечь веселым переводами поста Шуз и Сорринки, выполненным искрометным Геной Ш.

наслаждайтесь.



Ну короче дело было так.
Пост Шуз: баба хотела справедливости, но ошиблась номером. Какой ужас - она хотела справедливости. А вообще, какого черта она хотела справедливости за счет других? И справедливо ли то, что она хочет? Прошло пять лет, другая баба хочет справедливости, но уже от меня. Эта баба - тупая дура.

Пост Сорринки:
Абзац первый: на дневнике шуз я погавкалась с одной девицей и гордо свалила бздеть в тумане, оно же на своем дневнике, потому что не бздеть я не могу.

Абзац второй: каждая девушка, ложащаяся в постель к женатому мужчине, заранее согласна с условиями негласного соглашения (о как завернул), и при этом неважно, что там непосредственно сам муж ей в уши напиздел. Порча нервов жене и прочие попытки с ней связаццо являюццо актом собственничества и бессовестности, что в свою очередь противоречит традициям адьюлтера. Жены, судя по всему, согласны с тем, чтобы муж им изменял, главное, чтобы они про это вообще не в курсах были, тогда все будет заебцом. В случае вскрытия факта измены жена должна негодовать на любовницу, ибо эта дура во всем виновата, хуле лезет.

Абзац третий: любовница всегда в курсе семейного положения мужчины, и прежде, чем отыметь ее по полной программе, мужчина всегда уведомляет ее о наличии у себя жены, детей, загородного дома и двух собак, от которых он не собираеццо сваливать окончательно (контрольное слово) в ее сахарные объятия. В какой-то момент любовница, поимев интимную близость с таким ниибаццо разпиздатым хуем, начинает завидовать жене, мол, он жену свою любит (хоть и не ебал он ее еще со времен Очакова и покорения Крыма). Любовница, будучи по определению дурой, хочет заполучить себе статус жены, прикрываясь бодрым лозунгом "борьбы за любовь". Итог выходит однозначный: все в говне, кроме мужа. Он-то ни в чем не виноват.

Абзац четвертый (после звездочек): аморальные бабы, поимевшие секс с женатым мужчиной, в принципе не догоняют основ моральности.
Абзац пятый (снова звездочки... ей чо по башне кто-то стукнул?): ниибаццо глубокий анализ тенденций выявил закономерность: против супружеских измен негодуют бабы, сами изменявшие направо и налево (в основном налево) и которых ебала рота солдат (привет от Октан!). Это очень смешно. Всем дружно смеяццо.

Абзац пятый: самыми ярыми поборниками морали являюццо те, кто ебал эту мораль во все щели.

Абзац шестой - список использованной литературы.

(c)
24.02.2010 в 20:07

Карла Экий "заводной" пост-то получился, оказывается...:) Вообще-то он был не о женах-любовницах-мужьях-любовниках, а о решении своих проблем за чужой счет... Не имею чести Вас знать, но смею предположить, что Вы еще молоды. Тогда остается надеяться, что с возрастом Вы научитесь решать личные проблемы сами, не обвиняя в них весь мир и не взваливая ответственности на тех, кто вообще не при чем. Ну, и заодно не хамить взрослым незнакомым людям...
24.02.2010 в 20:33

shoose решении своих проблем за чужой счет...

насколько я поняла из дискуссии, вы сами уже пришли к выводу, что никто никакие проблемы посредством звонков не решил.
и если честно, мне непонятно, какие проблемы, по вашему мнению, та женщина пыталась решить??

касательно же остального - я умею решать свои проблемы, не обвиняя в них весь мир, и далее по тексту. опять же, непонятно, что вас привело к противоположному выводу.

и о хамстве. то есть если бы мы были знакомы, это давало бы мне какое-то право вам хамить, делать больно и рубить правду-матку в глаза?))))))
в данном вопросе вряд ли будет достигнут консенсус: вы считаете хамством мат, но не считаете мудизмом измены. я же склонна думать обратное.