читать дальше

@темы: кино, Дилетантская история кино

Комментарии
29.10.2008 в 00:26

"Экая язва" (Ворона)
shoose там уже современный Дикий Восток, почти киберпанковский!
Это о чем? :upset:
29.10.2008 в 00:29

homer О современном Диком Востоке!:)))
29.10.2008 в 00:30

homer Кстати, почти вся "новая казахская волна" - курс С.Соловьева, как "ленфильмовская школа" - курс Г.Козинцева...:)))
29.10.2008 в 00:30

"Экая язва" (Ворона)
shoose "Игла"?
29.10.2008 в 00:36

homer И Нугманов (режиссер "Иглы") тоже с этого курса!:) Но "Игла" все-таки не о востоке... Есть фильм, который так и называется "Дикий Восток"! А так навскидку я их названий уже не помню...:(
29.10.2008 в 00:40

Дама, приятная во всех отношениях
shoose
:gigi: Я предупреждала
29.10.2008 в 00:42

kate-kapella А я тоже... :gigi:
29.10.2008 в 00:43

Дама, приятная во всех отношениях
29.10.2008 в 00:49

kate-kapella Эээ... в смысле, я предупреждала, что не объективна, а ты что подумала? :))) Кстати, в ранней молодости со мной муж чуть не развелся из-за драматургии Чехова - "Как можно жить с женщиной, не любящей и не понимающей Чехова?!", пришлось полюбить...:))) Но на самом деле, его понимание действительно приходит с возрастом, т.ч. подожди еще...:)))
29.10.2008 в 00:59

Дама, приятная во всех отношениях
shoose
Да я поняла:)) Я что ли объективной себя считаю?
Но я не настолько молода, чтобы верить в то, что мои вкусы уже могут так кардинально измениться. Вот что не любила с самого детства, то до сих пор и не люблю. Бывает, что не люблю уже и то, что раньше нравилось, но никогда наоборот. И не вижу причин, чтобы эта тенденция сменилась.
Для меня герои Чехова - ненормальные. И когда он над ними смеется, как в рассказах, я смеюсь тоже. Но когда он о них размышляет, как в пьесах - мне хочется послать их всех подальше.
Я, кстати, и Ибсена не люблю. Зато Шоу - мой любимый писатель вот уже больше шестнадцати лет. А говорят, они все трое похожи:))
29.10.2008 в 01:07

kate-kapella Придется задавать нескромный вопрос - тебе скока годков-то? :))) Я вот Бергмана (по-моему, очень чеховского) смогла понять и полюбить тока лет в 35...когда уже начинаешь различать полутона и внутренний драматизм, а не только внешний...:)
29.10.2008 в 01:40

Дама, приятная во всех отношениях
shoose
Почти тридцать:) Но поскольку с двадцати лет мой вкус не улучшился, я не рассчитываю, что он улучшится после тридцати.

Я вот Бергмана (по-моему, очень чеховского) смогла понять и полюбить тока лет в 35...когда уже начинаешь различать полутона и внутренний драматизм, а не только внешний...:)
Ммм... Бергман конечно очень великий и все такое прочее, но я и отечественные-то драмы перестала смотреть лет пять назад, тогда же, когда перестала читать "серьезную" литературу. А иностранные мне всегда казались жутко скучными, ходит кто-то по экрану, говорит о чем-то неинтересном, и ничего не происходит:)))
Нет, я и до того любила, как теперь понимаю (почитав обзоры) жанровое кино, а отнюдь не авторское. Но лет до двадцати пяти я еще пыркалась, пыталась приобщить себя к высокому:)) Потом устала. Теперь у меня приличный багаж отсмотренных фильмов и прочитанных книг, я могу их пообсуждать, благо память хорошая, но прочитала и посмотрела - еще не значит поняла и уж тем более полюбила.
Поэтому теперь я любой драме предпочту "Поющих под дождем" или "Принца и хористку".
29.10.2008 в 05:47

Post tenebras spero lucem
Ах :) вот кстати, про Рязанова соглашусь - сценарий-музыка-актеры... Последние фильмы - полный отстой (смотреть невозможно)
"Дорогая Елена Сергеевна" - ужас-ужас-ужас... именно с этого фильма и с "Маленькой Веры" для меня закончилось русское (советское) кино. Нет, наверное, это надо было снимать, конечно и кто-то в этом что-то шедевральное увидел, но... с тех пор я возлюбила Голливуд и теперь его не предам (хотя они тоже уже... не растут)

Ну и Марк Захаров - недавно пересматривала его фильмы (по телеку шли). ПРосто душа пела. Что "12 стульев", что "Тот самый Мюнхгаузен"
А уж "Обыкновенное чудо" -ммммм
"Что сделал ты ради любви к девушке? Я отказался от неё"
:weep2:
29.10.2008 в 18:28

kate-kapella Но поскольку с двадцати лет мой вкус не улучшился
А тут дело не во вкусе, а в жизненном опыте - до 30-ти-35-ти он накапливается, а после рефлексируется...:)))

Тихе А вот не соглашусь насчет "Маленькой Веры"! :)) Ты ее пересматривала после того? Она просто несколько опередила время...:) А насчет Захарова - опять же, он, конечно, режиссер получше, чем Рязанов, но очень театральный, и опять же - вот умер его главный драматург Гр.Горин, и? И притих че-та мэтр... в общем, та же схема - "сценарий-актеры-музыка"...:)
29.10.2008 в 19:32

Post tenebras spero lucem
shoose Просто для меня "Маленькая ВЕра" это обычный рубеж. Фильм нормальный (я от него культурный шок как тогда испытала, так он на отдельной полочке и лежит. Просто именно с тех пор меня потянуло на хэппи-энды. ВСЕ наши фильмы того времени заканчивались на такой пронзительно-безысходной ноте, что смотреть их я прекратила во избежание психических недугов
в общем, насчет Голливуда - тоже отдельный разговор. Из зрелищных фильмов за последнее десятилетие всего две историии "ВК" и "ПКМ" (все, больше ничего и не вспомню)
29.10.2008 в 20:09

Тихе (втянув голову в плечи): А я даж не знаю, что такое "ПКМ"...:)
29.10.2008 в 20:18

Post tenebras spero lucem
shoose ну это ж не авторское кино, а блокбастер (но меня прет)
пираты карибского моря
29.10.2008 в 20:34

Тихе Да я ваще современное кино не люблю... и вовсе не из снобизма - просто на цифре картинка неинтересная, плоская...:(
29.10.2008 в 20:35

Post tenebras spero lucem
shoose ну я-то этого никогда не пойму (операторское искусство для меня такая же загадочная вещь, как квазары)
29.10.2008 в 20:36

Тихе Тогда придется писать отдельный пост об истории пространства в кино...:)))