Посмотрела тут (да-да, впервые - можете забросать меня тапками) "Горбатую гору" и как-то грустно стало... Не надо - вовсе не из-за ориентации героев (по-моему, в фильме она вообще не важна), а из-за настроения, которое очень четко перед фильмом определил, кажется, Грымов. Он сказал: "Это очень чеховский по настроению фильм - вот жизнь так прекрасно начиналась, так много обещала, а потом незаметно так проскочила, и выяснилось, что ничего она не исполнила и ничего не оставила...:(

@темы: кино

Комментарии
01.06.2008 в 03:12

Согласна с Грымовым, послевкусие горькое, но

это лишь наше восприятие. Никто не знает, исполнила ли она или не исполнила (например, уже то, что между ними были такие сильные чувства, вполне может быть подарком, шансом, они сами его не использовали), насколько они довольны были ею, что у них творилось внутри - про это мало же, на самом деле, было, как по мне. Меня фильм разочаровал именно этим ощущением кратковременности всего, мне хотелось подробностей. )

А еще я испытала нездоровое чувство жадности и свинства происходящего,
глядя как два клевых мужика эээ мутузят друг друга ))

01.06.2008 в 03:20

Осень Мне, кстати, второй (который в фильме жив остался, а в жизни умер) категорически неприятен был...:) Но... мне-то показалось, что фильм как раз об этом - как мы боимся чувств (неважно, из-за чего), а в результате оказываемся у "разбитого корыта", т.е. разбитой жизни - причем разбитой самими же... поэтому какие на фиг "подробности", когда жизни-то и не было?! :(
01.06.2008 в 03:25

Take a leap of fate if you want to find out! (c) Arena
у меня примерно такое ощущение было, когда я его смотрела.
mondstrahl.livejournal.com/110079.html
mondstrahl.livejournal.com/111828.html
01.06.2008 в 03:29

shoose, да была она, была. Любая жизнь - была, вопрос лишь в том, какой. А может быть, эти их редкие встречи как раз добавляли ей яркости, разбавляя серость, но и оттеняя, конечно. Но тут 50/50.
01.06.2008 в 03:30

Moonbeam У тебя еще и "подпольный" дневничок есть? :)) А по сути - совершенно согласна с твоим первым постом, а про второй - мне показалось, что тут даже не "служебная" роль - это ваще неважно, точно такая же "невозможная" любовь могла бы быть у вполне гетеросексуальной пары, если у них были какие-то обязательства, и один из пары был бы столь же нерешителен, как и здешний герой... боящийся "поломать" то, что и так сломано, в результате ломающий и свою, и чужую жизни...:(
01.06.2008 в 03:33

Осень Кстати, не помнишь, была такая пьеса (не помню, чья) - в спектакле играли Костя Райкин и Татьяна Васильева - как раз о встречах раз в год вполне себе гетеросексуальной пары - у них были семьи, но раз в год в течение многих лет они встречались в гостиннице, один раз он даже принимал у нее роды от мужа... не помнишь? :)
01.06.2008 в 03:33

Take a leap of fate if you want to find out! (c) Arena
shoose, на данно этапе "подпольный", скорее этот - потому что открыт только для друзей5) А тот - скорее, средство общения и поддержания связей. Куда ж без них в театре-то;)
Вторая запись уже про совсем специфический аспект, да. После обсуждения фильма в кругу физиков.
01.06.2008 в 03:37

shoose, не-а, напоминает чем-то фильм "Интим" или как там его
01.06.2008 в 03:39

Осень Это я ваще не знаю, что такое...

Moonbeam Кстати, кто у нас театровед? Переадресовываю тебе вопрос, который задала Осени...:))
01.06.2008 в 03:43

Take a leap of fate if you want to find out! (c) Arena
shoose, пойду подумаю о высоком%)
А то мне на ум только дама с собачкой приходит. Кстати, за исключением родов, сюжет как раз;)
01.06.2008 в 03:45

Moonbeam Вооот, а ты говоришь - геи-геи, какая разница? :))) И точно ж, не зря Грымов Чехова вспомнил...:)))
01.06.2008 в 03:52

Take a leap of fate if you want to find out! (c) Arena
shoose, я как раз и говорю - нетути разницы. Чуйвстсва от полу не зависят;)
01.06.2008 в 04:01

Moonbeam Ага! Вот и сижу-грущу... почти плачу...:)
01.06.2008 в 04:31

shoose, не грустите. С вами такого не случится и уже не случилось :)
01.06.2008 в 04:36

Осень Как это не случилось?! А что?! Сидю вот в старости у разбитого корыта...:)
01.06.2008 в 04:42

shoose, не путайте разбитое корыто с чувством неудовлетворенности, уважаемая! :)
01.06.2008 в 04:53

Осень Эээ... не поняла? :)
01.06.2008 в 05:07

Разбитое корыто у детей в Африке, а у нас с вами - чувство неудовлетворенности. :)
01.06.2008 в 09:37

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
А я так ревела в конце фильма. Ну такая безнадега там во всем. Безнадега и отчаяние....
01.06.2008 в 11:36

Следую своим курсом.
Осень Разбитое корыто у детей в Африке, а у нас с вами - чувство неудовлетворенности
ППКС.
Оно может быть и при наличии стиральной машины в постирочной особняка) Ощущение жуткое. При наличии любимой работы, удачных детей, даже и мужа рядом) иногда так накрывает, хоть вой)
А вообще, дамы, согласна с вами. Я фильм давно смотрела, и зацепило имеено это ощущен ие непрожитой жизни.
Но получилась ли у них жизнь, живи они рядом, пусть и не вместе, а рядом, чтобы хотя бы встречаться почаще?
Может быть, и не получилась. Убил бы ее быт.
01.06.2008 в 17:00

Осень Не надо, у детей в Африке корыта ваще нет...:) Впрочем, надо определиться в терминологии...:)

eden Угу...:(

Pam Jones А я думаю, дело не в быте - просто один из них и не умел жить...:(
01.06.2008 в 17:12

Следую своим курсом.
shoose Один жил, как умел, как получалось. Второй существовал.
У второго низкое либидо. Ему хватало раз в год)

\ Сейчас читаю С.Фрая, Гиппопотам
Герой рассуждает о разности отношений к сексу мужчин и женщин. Мужчин мучает голод, всегда. Женщин- только изредка легкий зуд.
Потому геи живут в роскоши пира. В общественных уборных, в кустах, поездах, и прочих, малоприспособленнных местах, они беспрерывно занимаются сексом, потому, что им не важен партнер, они в лицо не смотрят, и имени не спрашивают)))

01.06.2008 в 17:18

Pam Jones Да при чем тут либидо, если он просто НЕ ЖИЛ - ни в любви ничего не мог, ни в семье, ни с женщинами, ни с любимым мужчиной, ни с дочерьми - все время мешал какой-то долг, при этом и долга-то тоже не мог исполнить, т.к. не понимал, в чем он...
01.06.2008 в 17:21

Следую своим курсом.
Тормоз.
Вообще-то, мужиками очень сильно либидо руководит))
особенно, не отягощенными образованием.

На него большое влияние оказала памятная сцена детства. Когда отец показал ему трупы мужчин, убитых за гомосексуализм.
01.06.2008 в 17:30

Pam Jones Не, че-то тут не так - если бы уж так сильно повлияла, да при его трусости и тормознутости он бы никогда не решился вступить в такую связь...
01.06.2008 в 17:38

Следую своим курсом.
shoose природа... юность, любовь.
а потом опомнился.
01.06.2008 в 17:41

Pam Jones Не-не-не, на "опомнился" тоже непохоже... в общем, просто "не жил", и тогда дело не в либидо и не в ориентации... а в нежелании жить... умирать, впрочем, тоже... Помните, в "Достоянии республики" - "вот видите, какая несправедливость - Вы хотите жить, а не будете, а я не хочу, а буду..." :)
01.06.2008 в 17:46

Следую своим курсом.
shoose Нежелание жить.. как мне показалось, от ориентации, от страха не быть Как все.
Вялый, слабый человек.
Но, таки, да. я не поняла, в чем прикол фильма, его необычность.
Оператор хорошо поработал. и все.
За что Оскар?
01.06.2008 в 18:06

Pam Jones Ну, Оскар-то, допустим, ваще за что ни попадя дается, но в этот раз, по-моему, они все-таки поднялись над собой... обычно-то американский кинематограф просто "рассказывает истории" (в этом его отличие от европейского, который создает образы) - да, хорошо рассказывает, внятно, занимательно, но и только... а тут он все-таки поднялся на какую-то бытийную высоту - может, потому, что режиссер - человек восточный? :)
01.06.2008 в 18:12

Следую своим курсом.
да не заметила я подъема, вот в чем штука...
Не голливудский, да( если абстрагироваться от скандальности темы)