Навеяно собственной восьмичасовой (!) лекцией по истории кино...
Настроенчески-дилетантское, ни к подлинной истории, ни к культурологии, ни к киноведению отношения не имеющее, т.ч. все взятки - гладки...![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Свела рядом два манифеста шестидесятников из двух разных миров - "На последнем дыхании" Годара и "Я шагаю по Москве" Данелии... Считается, французская "новая волна" началась тогда, когда оператор Годара снял со штатива камеру и с ней в руках побежал по улице вслед за бегущим с пулей в спине юным Бельмондо, своей неровной камерой повторяя спотыкающийся бег последнего... Потом Бельмондо упал и прошептал то ли предавшей его девушке, то ли предавшей его жизни: "Какая же ты все-таки подлая"...
А в это время (на самом деле чуть позже, но это неважно) по эскалатору московского метро поднимался его ровесник - юный Никита Михалков - и пел: "Бывает все на свете хорошо, в чем дело - сразу не поймешь, А это просто дождь прошел, нормальный летний дождь..." Советский кинематограф этих лет просто заливают летние теплые дожди, под которых находят подруг на автобусных остановках, гуляют с ними всю ночь напролет, читая им стихи Смелякова и Евтушенко, а утром заявляют ошалевшим родителям, что женятся...
А потом и там, и там грянет 68-й - у них войска против студентов на улицах Парижа, у нас наши танки на улицах Праги...
Пройдет 10 лет (или около того), и Бельмондо - символ шестидесятнического нонконформизма - начнет судиться с продюсерами за гонорары за самостоятельное исполнение трюков...
Автор сценария "Я шагаю по Москве" и автор стихов той самой песни - Г.Шпаликов - повесится... Никита Михалков в своем собственном фильме "Неоконченная пьеса для механического пианино" будет кричать: "Вот так жить и знать - что так будет и завтра, и послезавтра, и никогда ничего не изменится!", еще через двадцать лет он заявит "он русский - и это многое объясняет", а потом вообще станет Статским советником... во всех смыслах этого слова...
Воистину - "хороший шестидесятник - мертвый шестидесятник"...![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Свела рядом два манифеста шестидесятников из двух разных миров - "На последнем дыхании" Годара и "Я шагаю по Москве" Данелии... Считается, французская "новая волна" началась тогда, когда оператор Годара снял со штатива камеру и с ней в руках побежал по улице вслед за бегущим с пулей в спине юным Бельмондо, своей неровной камерой повторяя спотыкающийся бег последнего... Потом Бельмондо упал и прошептал то ли предавшей его девушке, то ли предавшей его жизни: "Какая же ты все-таки подлая"...
А в это время (на самом деле чуть позже, но это неважно) по эскалатору московского метро поднимался его ровесник - юный Никита Михалков - и пел: "Бывает все на свете хорошо, в чем дело - сразу не поймешь, А это просто дождь прошел, нормальный летний дождь..." Советский кинематограф этих лет просто заливают летние теплые дожди, под которых находят подруг на автобусных остановках, гуляют с ними всю ночь напролет, читая им стихи Смелякова и Евтушенко, а утром заявляют ошалевшим родителям, что женятся...
А потом и там, и там грянет 68-й - у них войска против студентов на улицах Парижа, у нас наши танки на улицах Праги...
Пройдет 10 лет (или около того), и Бельмондо - символ шестидесятнического нонконформизма - начнет судиться с продюсерами за гонорары за самостоятельное исполнение трюков...
Автор сценария "Я шагаю по Москве" и автор стихов той самой песни - Г.Шпаликов - повесится... Никита Михалков в своем собственном фильме "Неоконченная пьеса для механического пианино" будет кричать: "Вот так жить и знать - что так будет и завтра, и послезавтра, и никогда ничего не изменится!", еще через двадцать лет он заявит "он русский - и это многое объясняет", а потом вообще станет Статским советником... во всех смыслах этого слова...
Воистину - "хороший шестидесятник - мертвый шестидесятник"...
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
А читала. что в оригале он шептал "сука" или даже "б..." - просто у нас постеснялись при переводе
Тоже выход!
Ну не всех же прикормили то...
Так было же всем рекомендовано - успеть до в 33-х, "а нынешние как-топропустили". Хотя может со временем эта цифра сдвигается?Воистину - "хороший шестидесятник - мертвый шестидесятник"...
Гость Ну, в общем, я только что ответила...
Возражаю! В 1968-м мне было уже 11 лет. Следовательно, я уже прочел массу художественной литературы. Следовательно же, слегка побыл романтиком!
ну-да сама ж сегодня, нет уже вчера адрес написала, после курилки. А вообще пока тут с этими вставками разберешся крыша съедет. Лучше объясни - вот я написала, послала... а че дальше нажать? я первый раз полчаса после первого послания сидела, а на экране без изменений, а потом чето нажала и увидела что ответ на мое был полчаса назад... А?
Гость Блин, я же тебе говорила - подписывайся! А насчет "что делать" - ну, раз ты незарегистрирована, то тебе сообщений о новых комментах приходить и не будет... единственная возможность для тебя - либо нажимать время от времени "обновить", либо заходить несколько раз...
Эх! Вы разбиваете мне сердце!
А у восьмидесятников - еще больше. Не говоря уже о девяностниках!
Гость Лерка, отстань, я после восьмичасовой лекции, а ты с "сурьезными" вопросами! И кто тебе сказал, что я - "культурный человек"?!
С вашего позволения... ... -
пох...пофигисты.А вообще лучше Вайля и Гениса о 60х никто ничего не написал.
PS Я бы, кстати, скорее эту картину сравнил с "На последнем дыхании", хотя она и не культовая.
В общем то я хотела узнать литературный перевод, но видимо его нет. Так же как и другой рифмы на слово "выборы".
А еще у меня впечатление, что у Шуз отказывают мозги как только она меня видит.. К чему бы это. Уже не первый раз.
TownCryer А я предупредила, что это настроенческое, и "все взятки - гладки"!
Жалко только, что "мёртвые колибри не поют"