А вот скажите, пожалуйста, мамаши (желательно уже не совсем младенцев), верны ли мои наблюдения? У меня сложилось ощущение, что наше сочувствие и эмпатия по половому признаку напрямую зависят от того, какого полу наш ребенок... Мне вот, например, почти никогда не бывает жалко женщин - я же знаю, что мы сильные, двужильные, адаптивные и нас ничем не прошибешь... а вот мужчин мне почему-то все время жалко - ведь все их комплексы, слабости и обиды росли на моих глазах! У меня по отношению к ним все время срабатывает материнский инстинкт... а у знакомых - матерей девочек - все с точностью до наоборот... Мда... судя по этой логике, мамаши разнополых детей должны быть самыми толерантными...:))

Комментарии
19.04.2008 в 02:20

32 будет. мда.
*тока не надо не надо говорить, что де поздно спохватилась! так уж вышло, сама знаю. просто не хотела залетать абы от кого. и до сих пор не хочу. ребенкам семья нормальная нужна, а не мать-истеричка, которой в куклы поиграть хотелось)*
19.04.2008 в 02:36

Е. Рое Как в свое время сформулировала моя подруга (и я с ней полностью согласна), "нельзя рожать детей от мудаков"... т.ч., наверное, Вы правы... да и по нонешним меркам еще совсем не поздно...:)
19.04.2008 в 04:25

shoose нельзя рожать детей от мудаков"
воистину. дело за малым: определить, почему на меня клюют одни мудаки....
19.04.2008 в 16:14

Е. Рое (озабоченно): Может, пора в консерватории что подправить? :)))
19.04.2008 в 16:20

shoose я не знаю. я только ощущаю, что становлюсь все лучше и лучше. и видимо зря. в мое существование никто не верит.
19.04.2008 в 16:23

Е. Рое Т.е. Вы - миф?! Так это же здорово! :)
19.04.2008 в 16:28

shoose ага. здорово. только не для меня)
19.04.2008 в 16:33

Е. Рое Может, пора переходить в умыл или в аську? А то разговор становится все более личным...:))
19.04.2008 в 21:47

"Женщина, которая..."
Е. Рое
мужикам хуже - от них все требуют силы, выносливости, слишком много всего
=))))))
А от женщин нет? =)))))))
не требуют?
19.04.2008 в 23:58

Женщина, которая... от женщин не требуют.
женщинам можно плакать, капризничать, им позволено не уметь держать отвертку в руках и разрешено бояться паука, женщина может опереться на других мужчин, и никто не будет при этом ее упрекать в скотстве, женщинам прощается ПМС, регулярное пиление и головные боли, женщина может дурно себя почувствовать и за нее донесут сумки на вокзале первые встречные мужики, женщина не обязана во всем разбираться и решать любую проблему, в конце концов она может томно закатить глаза и заныть "помогите!". женщину никто не будет упрекать в чрезмерной нежности, обзывая мягкотелой, женщине разрешено быть слабой.
другое дело, что тетки ничем не слабее мужиков. вот ведь что. тетки гораздо более живучие и изворотливые.
20.04.2008 в 00:25

Женщина, которая... Е. Рое
Блин! А почему это у меня сообщения о новых комментах нет?! Почему я о них узнала только из ссылки в новом посте Е. Рое ?! :((
А по сути разговора я согласна с Е. Рое :)
20.04.2008 в 00:44

"Женщина, которая..."
Е. Рое
от женщин не требуют.
наверное, я не женщина..=)))) тогда...
ибо Ваш список "не" и "позволено" ко мне не имеет отношения...=)
впрочем, это уже моя личная проблема.

shoose
не знаю - почему...=\

А у меня доступа в дневник Е. Рое нет.Так, что я там не участвую в обсуждении...=))

***************************
И, вообще, тема явна перетекает в феминистскую слово-то хоть верно написала? =))). А я эту тему не уважаю..=)))
20.04.2008 в 00:46

Женщина, которая... Так дело в том, что это ты сама от себя требуешь, а это уже совсем другой расклад...:)))
20.04.2008 в 00:47

"Женщина, которая..."
shoose
Я?!
нифига, Люд.

Вспомни-ка себя лет 8-10 назад.
не с голоду же дохнуть..=))
20.04.2008 в 00:50

Женщина, которая... Вот и я об этом - сами от себя и требовали! :)))
20.04.2008 в 00:52

Женщина, которая... так я не утверждаю, что все женщины пользуются теми правами. ясен пень, что мы все всё умеем и не ноем никогда. но нам позволено ныть. можем ныть, можем не ныть. а им - НЕ позволено. чувствуете разницу? поэтому я и говорю: у нас в условиях современной цивилизации практически равные возможности, но нам разрешено больше, чем им. хотя мы и не всегда пользуемся этими "правами". но они у нас есть.
И, вообще, тема явна перетекает в феминистскую
офигеть. мы мужиков защищаем. значит, тема перетекает в анти-феминистскую!))

shoose Так дело в том, что это ты сама от себя требуешь, а это уже совсем другой расклад.. - вот! именно.
20.04.2008 в 00:57

Е. Рое У меня уже про это был пост - www.diary.ru/~shoose/p41463842.htm
20.04.2008 в 01:05

shoose ха!)) и опять я согласна на все 100%)))
я никогда не жалела о том, что я женщина, никогда не завидовала мужским "писькам", но писать стоя - пробовала. не скрою))) у меня всегда было ощущение, что я мужик, замаскированный под бабу - имею мужскую силу, но женские права. правда, стараюсь никогда ими не пользоваться, опять-таки исключительно потому, что _я _так _решила. ближе к 30 стала больше походить на женсчину.. расслабляюсь, деньги у мужиков стала брать. подарки. все такое. хех, когда мне первый раз в жизни подарили цветы (12 лет), я всерьез обиделась на ребят (они меня за кого принимают? они меня вообще за реального пацана не считают?!) и под страхом "не дружить никогда больше" взяла с них клятву никогда больше так не делать!)
20.04.2008 в 01:09

Е. Рое Ну, не, до таких крайностей я никогда не доходила...:))
20.04.2008 в 01:12

"Женщина, которая..."
Е. Рое
а им - НЕ позволено
почему? =)))
20.04.2008 в 01:14

"Женщина, которая..."
shoose
сами от себя и требовали! ))
*тупо*
А что нужно было делать-то, Люд?
20.04.2008 в 01:14

shoose да ладно.. это ли крайности)
я помню один показательный случай (не из разряда крайностей, просто насчет разницы М/Ж):
на работе. сломался сдром у коллеги. она: "ой, сломалось"
я слышу - кидаюсь чинить. какие-то там проволочки в дырочку засовывать.
она смотрит на меня дикими глазами: "Женя! ты что? зачем ты это делаешь? позовем мужчин, пусть они это делают! ты что, ты так никогда замуж не выйдешь! надо мужчинам дать возможность починить этот несчастный сдром! звоним в техподдержку!"
)))))))))
20.04.2008 в 01:15

Женщина, которая... А патамушта МУЖИК типа! :)))))))
20.04.2008 в 01:19

Женщина, которая... Прикидываться слабыми, и хай бы сильные мужчинки все сами делали... ан нет! Гордыня нас замучала...:)))

Е. Рое У меня тоже был забавный случай - когда во время путча 91-го мой муж вместе с мужем кузины под утро 20-го собрались идти "защищать демократию", кузина вопила: "Я тоже должна!", они ей так же патетично говорили: "Кто-то должен остаться с детьми!", а я ее оттащила и прошипела: "Дура! Там уже все закончилось, нет никакой опасности, а вот если мы им сейчас не дадим себя почувствовать мужчинами, они нам этого никогда не простят!" :)))
20.04.2008 в 01:23

"Женщина, которая..."
shoose
Люд.
какая нахер (господи меня прости =)) ) гордыня????
ты чЁ????

"Там уже все закончилось"
не начавшись :D
20.04.2008 в 01:25

Женщина, которая... А что, ты хочешь сказать, что папаша (любой) отказал бы в поддержке, если бы ты сильно попросила? :)))
20.04.2008 в 01:28

Женщина, которая...
почему им не позволено..
меня опередила shoose : потому что МУЖИК.
потому что срамно не уметь за пять минут собрать диван, поднять пианино на 4 этаж, настроить комп, заплакать при звуках "той самой песни", показывать свои чувства, зависимость от женщины, быть "слишком влюбленным" - им нельзя. почему нельзя? потому что иначе он не мужик, а тряпка.
мне иногда в шутку говорят "ну что же ты, будь мужиком!" - и все улыбаются.
а когда мужику говорят, что он как баба? никто не улыбается. все обижаются.
20.04.2008 в 01:29

"Женщина, которая..."
shoose
мой (т.е. мой родной отец) так всю жизнь и делает.
20.04.2008 в 01:31

Женщина, которая... Да я не про твоего, а про дочкиного...:)
20.04.2008 в 01:32

"Женщина, которая..."
shoose
там ещё сложнее....