А вот скажите, пожалуйста, мамаши (желательно уже не совсем младенцев), верны ли мои наблюдения? У меня сложилось ощущение, что наше сочувствие и эмпатия по половому признаку напрямую зависят от того, какого полу наш ребенок... Мне вот, например, почти никогда не бывает жалко женщин - я же знаю, что мы сильные, двужильные, адаптивные и нас ничем не прошибешь... а вот мужчин мне почему-то все время жалко - ведь все их комплексы, слабости и обиды росли на моих глазах! У меня по отношению к ним все время срабатывает материнский инстинкт... а у знакомых - матерей девочек - все с точностью до наоборот... Мда... судя по этой логике, мамаши разнополых детей должны быть самыми толерантными...:))

Комментарии
31.03.2008 в 17:23

Истинная правда.
Щас тебе на у-мыло пришлю одну очень показательную ссылочку на сей счет.

31.03.2008 в 17:25

Ит@я О, не успела я тебя в умыле спросить твое мнение, а ты уже меня опередила...:)
31.03.2008 в 17:31

Bazinga!
Никогда не задумывалась... Но - да, пожалуй! :)
31.03.2008 в 17:33

Эльфоманка Эээ... а у Вас кто? Мне-то казалось, что Вы еще слишком молоды, нет? :))
31.03.2008 в 17:34

судя по этой логике, мамаши разнополых детей должны быть самыми толерантными

А вспомни известный анекдот о том, как некая мама рассказывала о женитьбе сына и замужестве дочери.

— Девочке моей так повезло: муж и кофе в постель, и в деньгах не отказывает, и работать не заставляет...
А сынок, бедняжка, на такой стерве женился: и кофе ей подай, и денег, да еще работать не хочет!
31.03.2008 в 17:35

Ит@я Ага, я как раз этот анекдот вспомнила! :))))
31.03.2008 в 17:40

Bazinga!
shoose, моей дочке скоро исполнится восемь :)
А я... Увы, уже не слишком :) Но стараюсь! Спасибо :)

А по теме поста я имела в виду не свои ощущения. Спроецировала на родственников :)
31.03.2008 в 17:42

А мне никого не жалко, т.е. я и девочек и мальчиков считаю сильными, смелыми, наглыми и самостоятельными:) Да они и есть такие вокруг меня :))
31.03.2008 в 17:48

nikelena А это потому что у тебя девочка! И, соответственно, тебе не приходилось проецировать на дитя противоположные его полу представления...:)) В общем, у матерей девочек не происходит "раздвоения личности"...:))

Эльфоманка Но стараюсь
Маладэц! :))
31.03.2008 в 17:48

судя по этой логике, мамаши разнополых детей должны быть самыми толерантными - так и есть ) Прикинула сейчас на свою маму )) у меня еще младший брат есть, причем разница у нас всего полтора года. Да, это очень верное наблюдение. )
31.03.2008 в 18:07

shoose, я несколько лет прожила под одной крышкй с племянником-мальчиком. И тоже - нисколько не жалела его, вела себя с ним точно как с дочкой сейчас. Но ведь не потому, что не родной сын! Сестра моя, мать его тоже чего-то не жалеет ни своего сына, ни мою дщерь. Думаю, это у нас семейная чёрствость :)))
31.03.2008 в 18:07

In God we trust. All others must bring data.
Ну не знам, не знам. Я хоть и счастливая мать девочки, но мужчин жалею все равно, в отличие от женщин. Может, это потому, что у меня был младший брат, а?
31.03.2008 в 18:09

Дама, приятная во всех отношениях
Совершенно верно.
У нас (в одном из маленьких военных городков, где я когда-то жила) был случай, который буквально разделил город на маменек мальчиков и девочек. Городок такой, где все друг друга знают.
Одна дура несовершеннолетняя пошла с приятелем к нему в гости праздновать что-то. Тот выпил и ее изнасиловал. Девчонка выпрыгнула в окно.
Матери с подрастающими сыновьями в один голос кричали, что девчонка - дура, она сама спровоцировала, сама нарвалась и т. д. и т. п., а теперь мол мальчик сядет.
Матери дочерей также в один голос утверждали, что парень - сволочь мерзопакостная и в тюрьме ему самое место.
31.03.2008 в 18:14

nikelena Это водолейское легкомыслие! :))))))

Zinder Может... а может, просто нельзя свой личный опыт экстраполировать на всех подряд - это я уже про себя...:))

kate-kapella Во какое радикальное подтверждение моей легкомысленной теории! :))
31.03.2008 в 18:18

Не верю!
kate-kapella Видимо, ваш случай подтверждает теорию о том, что любовь слепа. А материнская еще и глуха, видимо...

И что же было потом?
31.03.2008 в 18:18

Дама, приятная во всех отношениях
shoose
Просто случай такой очень... практический. И город такой, где все все обо всех знают, идеальный испытательный полигон.
31.03.2008 в 18:25

Не верю!
kate-kapella Да, прямо-таки удивительной чистоты "эксперимент"((.
Мне правда интересно, что потом было...
31.03.2008 в 18:29

Дама, приятная во всех отношениях
Stanislavsky
Толком не знаю, я тогда еще школьницей была. Но помню, что страшно было - в таких закрытых городках подобные преступления редкость. Потом было расследование, суд, а дальше мы уехали оттуда, так что я не знаю, чем закончилось. Но наверняка посадили его, суд-то был не из присяжных, которые могут и оправдать насильника.
31.03.2008 в 18:40

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
У меня было четкое такое представление во время беременности "родить НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ", ну и как бы продолжение такого хорошего папы. Первый казус - сын во всем похож на меня, а мне так не хватает чтоб меня пожалели :D. Ну и второй - со всеми нашими делами. я конечно уже понимаю, что сама длю его младенчество своей гепертрофированной нежностью... хотя опять же думаю "ну, до трех! и ФФСЕ!!!" ага-ага :)
31.03.2008 в 19:10

Zarabka Э-э-э... не совсем понял - так ты согласна или нет? :))
31.03.2008 в 19:39

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Совершенно не понимаю. как может быть "не жалко" представительниц собственного пола. Просто потому что "мы" - это женщины. а мужики - это "они". "Они" - это лишь средство для выживания женщин. Их можно использовать. но ничего не нужно им отдавать.

Да, у меня две девочки. И никого другого у меня родиться не могло. Мальчик умер бы в утробе.
31.03.2008 в 20:21

objects in the mirror are closer than they appear
Мальчик умер бы в утробе.
жесть!!
31.03.2008 в 20:22

ehwaz Ой, Вы меня просто пугаете! :))
31.03.2008 в 20:41

"Они" - это лишь средство для выживания женщин. Их можно использовать. но ничего не нужно им отдавать.

ehwaz, Вы это серьезно?
31.03.2008 в 20:57

Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Эм-м-м... Какая-то мамашка я неправильная, наверное. Если и проявляю сочувствие все больше по ситуации. А ситуации бывают очень разные, и сочувствие к людям разных полов.
31.03.2008 в 21:11

Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Мальчик. Подросток.
31.03.2008 в 21:24

Я не пойму, почему именно у мамаш спрашивается?) я еще не мамаша, но полностью согласна.
никогда не жалела баб и не буду жалеть. не нравится они мне.бр..
31.03.2008 в 21:24

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
shoose да я не знаю. У меня ж нет девочки :) но смысл поста - скорее да :D