Кажется, я скоро тут стану адвокатом дьявола от кино - повадилась защищать то, от чего все порядочные люди плюются...
Но честно - в этот раз не из чувства протеста, а из доверия к мнению сына, который меня и умнее, и глубже, и тоньше, т.ч. грех ему не доверять...
В общем, я ни за что не стала бы смотреть "Высоцкого. Спасибо, что живой", кабы сын не бросил задумчиво: "А ты знаешь, история-то получилась вполне себе такая библейская..." Ну, в общем, вы понимаете, с каким предубеждением я начала его смотреть, но... сын прав. Какая разница - Безруков-не Безруков, шестичасовой грим по посмертной маске-не грим, возмущена Влади-не возмущена, заказано КГБ-не заказано, когда фильм вообще не об этом... и даже не о Высоцком. Ну, вернее, о Высоцком, но вообще-то это Евангелие. Со всеми положенными атрибутами и персонажами - и Марией Магдалиной, и Иудой, и отрекшимся Петром, и Понтием Пилатом, он же Савл-Павел, и Воскресением, ну, и, естественно, со взятием на себя грехов наших. Причем в фильме уже всё произошло - разыгрывается последний акт... Спаситель уже на игле кресте... Зря зачеркнула - это отнюдь не глумление, просто каждому времени свой крест. Да, всё правда - Безруков деревянный... и вовсе не из-за бездарности (а всё-таки в полной бездарности его обвинять негоже - это не так) - ну, да, во-первых, ему приходится гасить свою собственную разболтанную и размашистую пластику, и да, под сложным (вот тем самым шестичасовым) гримом особенно лицом не похлопочешь, но... во-вторых - а вот интересно, как можно быть не деревянным на кресте, а?! И да - озвучка сыном Никитой тоже была не лучшей идеей - уж слишком похож голос, да не тот... но опять же - а откуда ТОТ голос на кресте?! И он воскреснет... но ненадолго - всего на год. Второго пришествия уже не будет. И то, что казалось пошлым издевательским байопиком, окажется трагическими Страстями. Все в рецензиях вспоминают строчки из его стихотворения - "Я не люблю, когда мне лезут в душу, особенно когда в неё плюют", но почему-то никто не вспомнил более подходящие строки оттуда же: "Я не люблю насилья и бессилья. Вот только жаль распятого Христа..." Да, это правда - очень жаль... И фильм, собственно говоря, об этом...


Мне тоже фильм понравился. Я очень любила Высоцкого , я его еще застала живым. И тема иглы была принята мной, как боль, а не как сенсация. А как иначе. Он все время шел как канатоходец "четыре четверти пути".
А я не просто застала, а была как раз в возрасте этой "Марии Магдалины", т.ч. у меня ещё и мотив зависти и ревности...
kassara, Не за что!
А о Фаусте Сокурова можно попросить тебя рассказать критику? ))
А я так и не посмотрела...
а Понтий Пилат Савл-Павел
Ну, там гэбэшник на него охотится весь фильм, а в конце отпускает, и вообще самая там симпатичная фигура - вот он вроде функцию Пилата выполняет, но одновременно и как бывший преследователь христиан Савл, ставший после воскрешения Христа самым преданным апостолом Павлом... ну, мне вот такие ассоциации пришли в голову...
Не, я маленькая еще была, зарядку меня папа заставлял делать под "Вдох глубокий, руки - шире..."
Ну, это-то я уже давно поняла...
Лерка.
А что рекламировать-то? КГБ или наркотики?
Лерка.