ПОНЕДЕЛЬНИК, 6-е октября
По Пятому в 23.15 "Монти Пайтон. А теперь кое-что другое" - первый фильм британских насмешников. Для любителей абсурда и чисто английского юмора.:)

ВТОРНИК, 7-е октября
По Первому в 1.20 "Рожденный четвертого июля" Оливера Стоуна - скажу честно, я его терпеть не могу за пафос и назидательность, мало того - Том Круз в финале мне там безумно напоминает нашего Конкина в роли Павки Корчагина, но - уже классика...:)
По Культуре в 23.55 "Мой друг Иван Лапшин" А.Германа - по-моему, лучший фильм мэтра.
Если у кого-то есть возможность смотреть ТВ днем, то в 14.00 посмотрите по Рен.ТВ "Тупого жирного зайца" В.Росса - очень трогательный и несколько сюрреалистичный фильм о провинциальных актерах.

СРЕДА, 8-е октября
По Культуре в 23.55 "Последний поезд" А.Германа-младшего. Говорят, шедевр, а я еще не видела... Напомните, а? :)

ЧЕТВЕРГ, 9-е октября
По Культуре в 23.55 "Гарпастум" А.Германа-младшего - второй фильм "наследника" гения. Говорят, со вторым творением всегда сложнее...:) Так и тут - вот вроде бы интересный фильм, но какой-то невнятный... Куча каких-то культрологических намеков, их, конечно, очень интересно разгадывать, но совершенно непонятно, зачем они там...:)

ПЯТНИЦА, 10-е октября
По Первому в 00.50 "Призраки Гойи" Милоша Формана - опять же, сама не видела, отзывы слышала разные, но полной дряни Форман по определению сделать не может...:)
По Пятому в 22.15 "О, счастливчик!" Л.Андерсона - учтите, фильм идет 3,5 часа! :) Но это не должно быть препятствием - 70-е - время разочарований для "молодых рассерженных" 60-х, к которым принадлежит автор фильма, отправивший нового Простодушного (Малькольм Макдауэлл) в этот "новый" мир... в фильме участвует и автор песен к фильму Алан Прайс.
Там же в 1.55 "Поруганная честь Катарины Блюм" Шлендорффа и его жены Маргарет фон Тротта - единственной женщины-режиссера "молодого немецкого кино" - экранизация повести Генриха Белля.
По ТВ Центр в 00.20 "Три цвета: синий" К.Кесьлевски - первый фильм французской трилогии великого польского режиссера.
По Звезде в 23.00 "Женя, Женечка и "Катюша" Мотыля - один из лучших шестидесятнических фильмов о войне с песнями на слова Б.Окуджавы.

Для дополнений ждем соавтора...
Далее он -  Оранжевый_Змий:

читать дальше

Комментарии
06.10.2008 в 22:27

Let's Dance to Joy Division
как-то совсем бедненько на этой неделе с фильмами

06.10, понедельник, 00:00, ТВ-3 - повторят американский "Глаз" (2008г.)

вторник - ничего...

08.10, среда, 22:00, СТС "Дум" (2005г.) - по-моему, единственная приличная экранизация компьютерной игры

четверг - опять мимо

10.10, пятница, 00:20, РТР "Матрица-2. Перезагрузка" (2003г.) Но мой вкус лучшая из трех частей. Одна из самых впечатляющих кино-погонь, если не самая.
06.10.2008 в 22:28

Оранжевый_Змий Да ты че?! А у меня просто глаза разбегались! :))
06.10.2008 в 22:45

Let's Dance to Joy Division
shoose, не, я честно смотрел, внимательно! 8) Пустота!
06.10.2008 в 22:52

Оранжевый_Змий Точно разные критерии...:))))
06.10.2008 в 22:57

Let's Dance to Joy Division
shoose, дык ;-)
06.10.2008 в 23:01

Оранжевый_Змий Ну, собссно, для того у меня и соавтор, чтоб все вкусы охватить...:)))
07.10.2008 в 00:10

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Маленькая поправка.
"с песнями Б.Окуджавы". Композитор все-таки Шварц, а тексты - да, Окуджавы.
07.10.2008 в 00:32

TownCryer Слушай, я забыла - а не является ли он (Окуджава) там еще и автором сценария, а?
07.10.2008 в 00:42

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
shoose – Как вышло, что Вашим соавтором в работе над сценарием фильма «Женя, Женечка и "катюша"» стал Булат Окуджава?

– Я был горячим поклонником его творчества. Еще будучи с ним не знаком, я взахлеб прочитал его повесть «Будь здоров, школяр», и ее интонации, ее мягкий юмор и ее истинная правда о войне, на фоне героических публикаций, меня навела на идею сюжета о школьнике-интеллигенте, который попадает на войну, и все время у него все невпопад. И там должна вспыхнуть какая-то любовь, которая даже может обернуться трагедией, – ведь это все-таки война, – и он даже может быть виновником этой трагедии. Вот такие общие черты сюжета. И когда я написал заявку, где уже были все персонажи – и Женя Колышкин, и Женечка Земляникина, и Захар Косых, страниц на двадцать пять машинописных, – я отправился в Ленинград, где в это время жил Окуджава. Когда он прочел заявку, то спросил: «А при чем тут я? У вас есть сюжет, есть характеры, все намечено, беритесь и пишите». Я ему сказал: «Булат Шалвович, я поклонник вашей обруганной в печати книги «Будь здоров, школяр», мне очень понравились те детали, которые вы привнесли из настоящей жизни, ведь вы были на войне, в отличие от меня. Пожалуйста, подумайте об участии в работе над сценарием, мне бы хотелось, чтобы мы были соавторами, я очень нуждаюсь в вас. Ваши диалоги, ваш язык мне очень близки и дороги». И он согласился. Причем Булат не цитировал ничего из «Школяра», он оказался очень послушным соавтором, и у нас никогда не возникало споров. Он всегда принимал к сведению то, что я хотел, и, выслушав мои пожелания, набрасывал ту или иную сцену. Помните одну из самых ярких комедийных сцен фильма, когда Захар Косых слышит разговор Жени и Женечки по телефону и принимает его на свой счет? Я придумал сюжет этой сцены, а Окуджава написал сам диалог. Мы жили и работали тогда в Ялте. Булат удалился часа на полтора, а затем принес мне диалог. Я покатывался, падая со стула, а Булат говорил: «Что, нравится?» У него была такая манера – когда его хвалили, он как бы удивлялся этому. Это было некоторое лукавство, он знал себе цену, но говорил: «Что, нравится, да? В самом деле, нравится?». Я ответил: «Булат, да это прекрасная сцена!»
07.10.2008 в 00:46

TownCryer Эк ты развернуто - спасибо! :)