Я уже об этом как-то писала - тут, а сегодня ситуация повторилась... я опять показывала детям "Сто дней после детства" Соловьева, и они опять умилялись и говорили, что это забавно... "Почему забавно?!" - возмутилась я... "Ну-у-у, забавно смотреть, какими раньше были дети..." "Что значит БЫЛИ? - продолжала неистовствовать я, - что принципиально изменилось, кроме антуража? Вы что, перестали влюбляться?! У вас теперь не бывает первой любви? Ладно, допускаю, что все у вас теперь происходит раньше, но ведь по сути от этого ничего не меняется?" - "Ну, - мялись мои косноязычные дети, - бывает, конечно, но слова теперь такие не говорят..." В общем, обращаюсь к молодняку - объясните мне, старой дуре, какие теперь принципиально новые слова придуманы для первой любви? :)

@темы: кино

Комментарии
26.04.2008 в 00:53

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
дети из "Ста дней после детства" где-то есть. и пусть хоть не там, где мы. но должны же они где-то быть. такие дети не могут не быть.
они же как произведения искусства.
26.04.2008 в 00:56

Mad Gautier (строго): Ты на вопрос отвечай! :)))
26.04.2008 в 01:11

Не верю!
shoose "Ну, это, типа того... пошли, чтоль?"

как вариант?
26.04.2008 в 01:13

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose Ну и вопрос) я если влюблюсь в человека, понаговорю ему такого, что он уверится в моей ненависти к нему. и исчезнет. а я ему вдогонку какие-нибудь пошлости. если вернется, значит, мой.
а для первой любви... Не знаю. Сейчас, наверное, уже другой молодняк. Я в юности стихи писала, а потом читала вслух человеку, в которого была влюблена. И человек этот не знал, что стихи про него.
Ну, типа: "и нежный взгляд, обычная улыбка, изрежет душу, разбросав куски". всяко-разно)
26.04.2008 в 01:15

Stanislavsky Ну, в этом ничего принципиально нового нет... и в наше время и так тоже бывало...:))
26.04.2008 в 01:19

Mad Gautier "и нежный взгляд, обычная улыбка, изрежет душу, разбросав куски". всяко-разно)
Воооооот! Так это ж то же самое, что и в "Ста днях..." :)))
26.04.2008 в 01:29

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose ага, наверное) жаль, не посмотрела этот фильм в детстве. теперь думаю и флешбэком видятся мальчики на велосипедах у сараев. и деды-рыбаки на скамейках.
26.04.2008 в 01:31

Не верю!
shoose А что тогда? Интересно... На ум приходят американизмы..
26.04.2008 в 01:37

Stanislavsky Ты у меня спрашиваешь?! С моей-то точки зрения принципиально ничего не изменилось, это мои ученики пытались мне объяснить, что все - вот только аргументов не нашли... вот я и спрашиваю у менее косноязычного народа...:))

Mad Gautier А я еще от звуков фильма балдею... особенно в сцене солнечного удара - шум в голове, смешивающийся с плеском воды в купальне и дурацкой песенкой...:))
26.04.2008 в 01:43

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose хорошая там атмосфера.
26.04.2008 в 01:47

Mad Gautier Ага! И по-моему, он не может устареть - он же вневременной... в наше время дети во время драки тоже не говорили друг другу: "Митя, а ведь ты во всем прав!", как там, но ведь дело не в точной передаче слов, он же о другом! :)
26.04.2008 в 01:55

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose согласна) что-то такое, в чем и не признаешься уже.
26.04.2008 в 02:00

Mad Gautier В смысле? Не поняла - в чем не признаешься?
26.04.2008 в 02:05

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose ну, в том, что иногда думаешь, как они там. но так быстро перестраиваешься, и незаметно.
26.04.2008 в 02:13

Mad Gautier Честно говоря, все равно не поняла... он же о юности, взрослении и первой любви, а это вещи вневременные - какое там "думаешь" - о чем?! :)
26.04.2008 в 02:19

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose ну, думать как они. иногда. Например, думать: "Митя, а ты прав". Не знаю, как по-другому сказать)
26.04.2008 в 02:30

Mad Gautier Не, не верю, что перестраиваешься - некуда там перестраиваться, потому как Митя действительно прав...:)))
26.04.2008 в 02:35

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose ну, внутри-то, конечно, не перестраиваешься)
26.04.2008 в 08:49

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
(трагическим голосом) а у меня не было первой любви. И у многих моих знакомых тоже не было. Так что я с теми. кто полагает. что это понятие из разряда "ретро".
26.04.2008 в 10:38

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
...первая любовь редко бывает Той Самой Настоящей Единственной Любовью ....Обычно это коктейль из гормонов, отсутствия опыта и желания утвердиться, поэтому обьяснения и слова подбираются наиболее мучительные и нелепые. А если любовь все же встречается -по настоящему, то лучше слов "я люблю тебя" пока не придумано, имхо)...
26.04.2008 в 11:03

Не верю!
ehwaz А какая же была?
26.04.2008 в 11:14

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Stanislavsky
Хороший вопрос. :) Действительно с точки зрения математики - полный абсурд. Но под "первой любовью" все же понимается совершенно определенное чувство - см. L]Будда_Медицина[/L] . И меланхолические и меркантильные размышления о том, стоит ли дальше крутить роман или завести нового кавалера в 25-30-летнем возрасте под него не подпадают.
26.04.2008 в 11:28

Не верю!
ehwaz Нуууу, этак, вообще, можно сказать, что любовь была один раз.. А все остальное - так, влюбленности, в лучшем случае...)))
26.04.2008 в 11:33

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Stanislavsky
Вот именно влюбленностей-то и не бывало! Значительная часть людей моего поколения утратила способность романтически гулять вечерами. Мои подруги занимались сексом, когда им "хотелось", выгадывали богатых поклонников, просто проводили время с молодыми людьми от скуки... а вот описанных классиками сентиментальных чувств почти ни у кого не было.
26.04.2008 в 11:43

Не верю!
ehwaz А что за поколение?))
26.04.2008 в 12:00

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Stanislavsky
Я поступила в институт в 1985 году. Это было время. когда самой престижной профессией для женщины считалась валютная проституция. :)
26.04.2008 в 14:10

иди в лес и ЗАБЛУДИСЬ!
Меня можно смело причислить к молодняку - я закончила школу в 2002-м. Мы тоже писали несуразные стихи, млели от "случайного" прикосновения рук и шептались с подружками про "он та-а-ак посмотрел". Гуляли за ручку по Воробьевым горам и беседовали. Мальчишки хорохорились. Все как и раньше.

Но в то же время был некий стереотип, как должны вести себя влюбленные, взятый из фильмов и современной попсы. И мы, конечно, по неопытности своей старались ему следовать. Я в 14 лет честно разыгрывала из себя "страстную" женщину, полагая, что так и надо. Надо громко стонать, когда касаются груди, например. Надо рано взрослеть. Надо хотеть секса. Причем, хотеть его всегда.
Секса ни у кого не было, но мы с моей первой любовью перед другими притворялись, что он есть :) Иначе мы были бы заклеймены: мой кавалер - "лохом", а я - "фригидной тёлкой" :) Все нам верили. Мы встречались два года, любили друг друга, но созрели уже гораздо позже и с другими людьми - я в 19, он в 18.

И ведь я не была примерной - двойка на двойке. Сказать по правде, мы вели себя отвратительно. Среди нас было несколько девочек, которых все считали "потасканными", хотя сейчас я практически уверена, что секса как такового не было и у них.

Так что, как мне кажется, детская влюбленность осталась прежней - чуткой, ранимой и нежной. Просто современная пропаганда "свободной любви" в сети и по телевизору сбивает с панталыку. Человек в юном возрасте, плохо осознавая себя и свои истинные желания, пытается следовать тому, что видит каждый день. Надо же как-то подстраиваться под окружающую действительность, кому-то подражать.

Но, боюсь, никто мне уже не прочитает "Я Вас любил" с таким выражением глядя в глаза, как двенадцатилетний Олежка, и никто, как тринадцатилетний Коля, не сыграет "Лунную сонату" только для меня. Чувства остались прежними, просто их маскируют показной распущенностью.
26.04.2008 в 14:26

"Экая язва" (Ворона)
Будда_Медицина Обычно это коктейль из гормонов, отсутствия опыта и желания утвердиться, поэтому обьяснения и слова подбираются наиболее мучительные и нелепые.
В точку! :yes: Какие там стихи-песни-серенады! Я и зубы-то разжимал с трудом. Единственно, что хотелось - выть и скулить, как собака. :)
26.04.2008 в 15:27

(всем): Господи, так и я о том же! НИКОГДА подростки (за редким исключением) не умели говорить слов! В лучшем случае писали дурные стишки (гениев брать в расчет не будем), а так да - мямлили, бубнили, хорохорились... И в фильме слова-то говорит только взрослый вожатый-скульптор Сережа (Шакуров), а подростки ведут себя так, как всегда и вели... И не зря за образец мальчик-герой там берет Лермонтова - вечный образ подростка, в отличие от мудрого Пушкина. В общем, не вижу я ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ изменений... подумаешь, секс раньше начинается - няня Лариной вон в 11 лет, кажется, замуж вышла... Молчу уж про Ромео с Джульеттой... Циничнее стали? Да бросьте - как раз наше поколение (то же, что и в "Ста днях...") - первое поколение озлобленных циников... но это ж все видимость... кстати, об этом и медсестра в фильме говорит: "Все это видимость - плечи теленка, а сердце ребенка..." Ладно, что-то Остапа понесло...:)))
26.04.2008 в 23:02

"Женщина, которая..."
shoose
няня Лариной вон в 11 лет, кажется, замуж вышла...
неее...позже чуток..=))

А так? Да права ты, Люд..=)