Позавчера я тут краем глаза-уха смотрела-слушала юбилей Сергея Михалкова... В конце на сцену вышел сыночка - совсем уже последнее время охеревший Никита Сергеич... Был трогателен - сначала поведал зрителям, что только накануне, готовясь к юбилею, понял, что его отец - гениальный поэт... потом вспомнил о своем звонке отцу в день семидесятилетия Кончаловского - папенька сказал, что опаздывает на юбилей к сыну... "Вдумайтесь, - призвал Никита Сергеич, - отец идет на семидесятилетний юбилей сына!"... Я послушно вдумалась - и действительно ж, охренеть! Не каждый из нас может похвастаться тем, что на родительский-то такой юбилей смог попасть... И я сразу вспомнила два эпизода - первый, как мы с сыном смотрели по телику, как Путин по-соседски, почти в тапочках пришел поздравлять с юбилеем младшенького - Никиту... и вот сидят они втроем за столом, и Сергей Владимирович, как всегда, прямой такой, как аршин проглотил... "Чего это он, - спрашиваю я у сына, - неужто заробел?!" "Да ты что, - отвечает сын, - что ему этот мальчишка?! Он со Сталиным так сидел!"
И второй эпизод - как мы отмечали посмертное сорокалетие Сережи Добротворского - гения, умершего, как и положено гениям, в 38 лет... И мне очень понравился тост кино-театро-жизне-ведки Татьяны Москвиной: "Сережа, ты не прав, - сказала она, - мы должны отмечать наши юбилеи живыми - и сорокалетия, и пятидесятилетия, и шести- и семидесятилетия... чтобы наше поколение все не ушло вот так - под жизнерадостные ухмылки Сергея Владимировича Михалкова..."
Не надо обвинять меня в злопыхательстве - я очень неоднозначно отношусь ко всему этому семейству, и дай бог им всем доживать и до столетних юбилеев... но, согласитесь - их непрошибаемость поражает!
P.S. Если после этого моего поста юбиляр все-таки помрет, можете сжигать меня на костре...
Черт, зря я ввязалась, писала бы, как и раньше, о своем-девичьем...![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
И второй эпизод - как мы отмечали посмертное сорокалетие Сережи Добротворского - гения, умершего, как и положено гениям, в 38 лет... И мне очень понравился тост кино-театро-жизне-ведки Татьяны Москвиной: "Сережа, ты не прав, - сказала она, - мы должны отмечать наши юбилеи живыми - и сорокалетия, и пятидесятилетия, и шести- и семидесятилетия... чтобы наше поколение все не ушло вот так - под жизнерадостные ухмылки Сергея Владимировича Михалкова..."
Не надо обвинять меня в злопыхательстве - я очень неоднозначно отношусь ко всему этому семейству, и дай бог им всем доживать и до столетних юбилеев... но, согласитесь - их непрошибаемость поражает!
P.S. Если после этого моего поста юбиляр все-таки помрет, можете сжигать меня на костре...
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Барышня, поразите меня, киноведа. Объясните, с какой стати вы валите Андрона Кончаловского (Первый учитель и Дв. гнездо) в одну кучу с его бездарным сыном Егором Кончаловским?????
Фильм "Города и годы (по К Федину)мне доставил истинное удовольствие именно точной передачей (как мне во всяком случае показалось)атмосферы событией 1-ой Мировой
Avocbka Ну, ты просто сначала упомянула ВСЕХ...
стыдно, конечно
но буду вас читать и слушать и учиться
Avocbka Их (Михалковых-Кончаловских) уже намного больше...
"Беспокойная весна" - странный пример. Во-первых, это совместная работа Медведкина. Во-вторых, при чем тут Медведкин (глупый был человек и плохой режиссер, но с одним шедевром, а именно "Счастьем")? В-третьих, это вообще фильм конца пятидесятых.
Потому что если мы начнем говорить об оттепели, то подобные лобовые агитки уже просто не катили.
А потом я уже сказал, есть огромная разница между документальным и художественным кино.
теперь я в курсе
А вообще, (это я уже не к вам, конечно) ветка в целом вылилась красиво... фашизм приравняли к коммунизму, практически уже "взяли все и поделили"...)))
А они у меня просто на одной кассете записаны!
А если серьезно - ну, почему же дичь-то?! Во многом совершенно революционный фильм! А съемки "переезда" дома в докомпьютерную эпоху так вообще гениальны...
Да не, это вообще ерунда какая-то. Абсолютно очевидно, что это пародия а-ля "шпионские страсти" Хитрука - имена-то какие у всех Иванов, Петров. Но, увы, не смешно, не тонко и полусделано. Некоторые диалоги слишком реалистичны, а некоторые персонажи чересчур реалистичны. В итоге вышло ни то, ни сё - ни шпионский детектив, ни комедия. 5 по десятибальной. Всего два момента смешных - когда (почему-то дублированный Лановым) Гринько прыгает из Кремля с высоты 5 этажа и спокойненько идет дальше. И, когда Юматов говорит: "Блин, мне уже немцы орден дали". А начальник (Горбачев, что ли) говорит делово: "Поздравляю". Но всё остальное дикая неудача. Полоку подводит абсурд. Его вечно на него тянет, но он совершенно с ним не справляется.
- Сначала предложат закурить - на это можно согласиться, потом предложат жизнь, а вот от этого придется отказаться...
Хотя тоже давно не видела, а когда видела, еще любила театр...
Всё уж там больно какое-то искусственно. Но типа в этом и фишка. А для меня это чистой воды выёживание.