ПОНЕДЕЛЬНИК, 3-е марта
По ТВ Центр в "нечеловеческое" время - 8.55 один из лучших фильмов Данелии - "Мимино"
По каналу Звезда в 16.20 и в 1.45 "Чужие письма" Авербаха - не говоря уж о том, что Авербах - один из лучших режиссеров "ленинградской школы", т.н. советское "школьное кино" было почти единственной отдушиной, где всерьез можно было ставить нравственные проблемы... к сожалению, этот жанр уже утерян...:(

ВТОРНИК, 4-е марта
По Культуре в 20.35 "Тартюф" Фрида - наш мюзикл по Мольеру
ТВ Центр выбирает странное время для показа "Мимино" - теперь уже 2.25 :)
По Звезде в 16.20 и в 0.30 1-я серия "Отпуска в сентябре" Мельникова - по пьесе Вампилова "Утиная охота" с Олегом Далем в главной роли

СРЕДА, 5-е марта
По Пятому в 23.25 очередной фильм Вуди Аллена - "Комедия секса в летнюю ночь" - Алленовская вариация на тему фильма Ингмара Бергмана «Улыбки летней ночи».
Культура в 19.55 показывает комедию Э.Рязанова "Старики-разбойники"
По Домашнему в 23.30 голливудский мюзикл 49-го года "Баркли с Бродвея" Уолтерса с лучезарным Фредом Астером
По Звезде в 16.20 и в 0.30 2-я серия "Отпуска в сентябре"

ЧЕТВЕРГ, 6-е марта
По России в 00.10 "Госфорд парк" Р.Олтмана - срывателя всех и всяческих масок...:)
По Культуре в 19.55 "Мы из джаза" К.Шахназарова - дебютный фильм режиссера, вопреки обыкновению, не лучший в его творчестве, но вполне симпатичный...:)
По ТВ Центр в 2.25 "Страна глухих" Тодоровского-младшего, т.е. Валерия (хотя в Яндексе почему-то указан старший - никому нельзя верить!:)) - все тогда восхищались Чулпан Хаматовой и Диной Корзун, а по-моему, лучший там - Суханов в роли глухонемого бандита по прозвищу Свинья! :)
По Домашнему в 23.30 "Анна Каренина" Брауна - ну, не дается американскому кинематографу Толстой (можно подумать, нашему дается), зато там великая Грета Гарбо! :)
По Звезде в 2.35 "Дворянское гнездо" А.Кончаловского

ПЯТНИЦА, 7-е марта
По Пятому в 21.25 "Бал" Э.Сколы - практически история Европы ХХ века в танце - в фильме нет ни одного слова, но я бы его рекомендовала как учебное пособие и культурологам, и психологам - смотреть обязательно!
Там же в 2.15 "Каждый за себя, а Бог против всех" В.Херцога - философская притча, созданная на основе истории некоего Каспара Х. - одной из загадок 19-го века...
По ТНТ в 2.10 "Сенсация" - комедия неистощимого Вуди Аллена
ТВ Центр в 00.25 показывает "Пианино" Кэмпион
По Рег.ТВ в 22.55 "Основной инстинкт" Верховена
По ТВ-3 в 22.00 "Тельма и Луиза" Ридли Скотта - считается чуть ли не первым феминистским фильмом, хоть и снятым мужчиной...:)
По Звезде в 22.25 "Сирано де Бержерак" Раппно с Депардье в главной роли...

На праздничные выходные пока боюсь даже заглядывать, а теперь ждем соавтора...:)

Вот и соавтор созрел, но частями...:) Дальше
-  Оранжевый_Змий:

читать дальше

Комментарии
02.03.2008 в 22:38

Не верю!
shoose все тогда восхищались Чулпан Хаматовой и Диной Корзун, а по-моему, лучший там - Суханов в роли глухонемого бандита по прозвищу Свинья! Абсолютно согласна! Я после этого фильма обратила на него пристальное внимание. Ну и Корзун очень хорошо глухонемую сыграла, я думаю...

А вот: "Пианино" Кэмпиона лучше было бы написать не "Кэмпиона", а просто "Кэмпион", или "Кэмпионши", )) на худой конец, потому что Джейн Кэмпион, все же - женщина..)))
02.03.2008 в 22:48

Stanislavsky Блин, ты права - пошла исправлять! :))
03.03.2008 в 04:32

Let's Dance to Joy Division
03.03, понедельник, 11:50, ТВЦ "Дежа вю" (1988г.) Польско-советская комедия Юлиуша Махульского

03.03, понедельник, 22:00, СТС "Рокки" (1976г.) Первая и лучшая часть истории боксера Рокки Бальбоа в исполнении Сильвестра Сталлоне

03.03, понедельник, 00:15, РенТВ "Отпечаток" (2005г.) Следующая серия "Мастеров ужаса", сегодняшний мастер - Такеши Миике

Сорь, остальное - завтра, ибо нетрезв я, икаю и вообще как-то не в форме... :(
03.03.2008 в 12:47

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose Жалко, не вижу канала "Звезда".
Давно лежали "Фантазии Фарятьева", вчера как раз посмотрела. Понравилось.
03.03.2008 в 16:29

Mad Gautier Я рада - это был хороший выбор...:) Одна из лучших драматических ролей Миронова...
03.03.2008 в 17:10

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Скола у меня встал поперек горла. Этот "Бал" Домокловым мечом висит у меня. Режьте на куски, не могу я его осилить.
А Корзун сыграла лучшую свою роль. Оказалась посредственной актрисой. А думалось, вот она - новая Мазина. Впрочем, так же думали и о Германовой, а потом она ушла в никуда, стала много кривляться и переигрывать.

Одна из лучших драматических ролей Миронова...
пожалуй, хотя он и у Колосова в "Назначении" был неплох. Да и у Поволоцкой с Садковичем в "Таинственной стене" он был неплох.
У Германа был, увы, никакой.
03.03.2008 в 17:13

Vincent v. G. Видимо, у нас совсем разные вкусы - мне вот как раз его роль в Лапшине кажется лучшей...:)) И "Бал" я смотрела уже раз 25 (все время его ученикам показываю), и каждый раз на одном дыхании - мало того, каждый раз какие-то новые детали из него вытаскиваю, незамеченные раньше...:))
03.03.2008 в 17:29

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
shoose может быть. Мне-то кажется сцена с самоубийством неудачной. Ханин - не его роль. Ну, конечно, это субъективно.
А "Бал" - это, есесно, на любителя. Я вот могу дзурлиниевскую "Тартари" пятьсот раз подряд смотреть и ничего, а на "Бале" меня клонит. Или вот "Долгую и счастливую жизнь" Шпаликова. Вот это настоящий шедевр. Или "Никогда" Тодоровского (ух, мощь) Но верю, что нонешним и это будет тяжело смотреть. У всех свои идиосинкразии...
А вот интересно Ваше мнение (если видели, конечно) по поводу соловьевского "Спасателя" 1980го года . Я просто тут как раз с приятелем спорю. Пытаемся понять, почему эта картина нам так активно не нравится. ха-ха.
03.03.2008 в 17:35

Vincent v. G. :lol: Наш диалог становится очень смешным, потому что и сцена попытки самоубийства Ханина мне кажется лучшей у Миронова, и "Спасатель" очень нравится...:)) Хотя, если честно, я "Спасателя" с юности не пересматривала, может, теперь бы уже иначе воспринимался... но у Соловьева я люблю первые 6 фильмов, как и у многих других... И вообще заметила интересную (для меня, во всяком случае) тенденцию - почему-то в кино, в отличие от других видов искусства, где лучшие вещи создаются в зрелости, лучшие - первые! Неужто кино больше завязано на либидо, нежели остальные искусства? :))
03.03.2008 в 17:52

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
shoose Шесть??? И "Мелодии"???
А "Спасатель"...Не, просто интересно было бы услышать, почему нравится. Жутко же рыхлая фильма. Герой Шакурова выходит полным кретином, если радуется, что вот (!) воспитал таки одного стоящего человека. (а этот стоящий человек с дитем в животе бросает мужа и топиться идет, все по Карениной, которую Ш. так превозносит). Музансамбль куда-то девается по ходу, хотя с него фильм начинается, остается только героиня. Да еще и Мищенко какую-то советскую лабуду несет, как он служить Родине едет (такой хороший финал испортили), да и вообще Мищенко ведет (вроде) свой рассказ (начинает и заканчивает Соловьем именно ним), а в середине идут внутренние монологи совершенно других персонажей. Зачем там была нужна Васильева - совершенно невнятная сцена. Жутко перегруженный фильм. Ладно, это я все о споре.

И вообще заметила интересную (для меня, во всяком случае) тенденцию - почему-то в кино, в отличие от других видов искусства, где лучшие вещи создаются в зрелости, лучшие - первые! Неужто кино больше завязано на либидо, нежели остальные искусства



Ну, это относительно. Очень. "Дом под звездным небом" у того же Соловьева ужасно интересная картина. Или "Асса".
Или лучше современный пример - В.Зайкин. Ну, "На кого Бог пошлет" еще ничего, а дальше все хуже и хуже. И вдруг бац! "Слушатель", а потом бац! "Башмачник".
Тот же Аллен - Матчпойнт хорошая картина. А сколько у него было проходных картин в молодости - жуть.
Да нет. Это очень относительно.
У актеров та же фигня. Бывает посредственный актер, который вдруг становится просто замечательным (Караченцов, например) а бывает Меньшиков или Богатырев.
А то, что кто-то выдыхается в режиссуре, но это понятно. Процесс очень трудоемкий, требует огромного вложения сил.
03.03.2008 в 17:59

Vincent v. G. Не, настолько подробно я "Спасателя" не помню... вернее, вообще не помню, кроме общего симпатичного впечатления...:) А последний (для меня, есессно) очень хороший фильм у него - "Чужая белая и рябой", а начиная с "Ассы" все хуже и хуже... и у Михалкова - первые шесть просто гениальны, а чем дальше в лес...:( Впрочем, Вы правы - не всегда принцип работает... к тому же на фоне современного полного отсутствия хоть какого-то представления о профессионализме, у прежних мастеров и полное дерьмо лучше нонешних "шедевров"... или это уже старческое брюзжание? :)))))
P.S. правильно ли я поняла, что Вы имеете какое-то отношение к кино? :))
03.03.2008 в 18:06

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
shoose лучше нонешних "шедевров"... или это уже старческое брюзжание?

ха-ха. пожалуй. точнее. как говорит мой приятель, ему смотреть современное отеч. кино просто физически тяжело. И он, и я для релаксации пересматриваем старое отеч. кино.
Хотя вот последний пример "Год теленка" 86 Попков (у меня где-то в дневнике есть пересказ этой дикой ленты) или лучше вот В.Титов "Не ждали - не гадали" (81г) - абсолютно запредельные картины, смотреть которые просто мука мученическая. Если мне надо будет между ними выбирать и...скажем...12 Михалкова (чудовищной картиной), то я предпочту "12" ха-ха, хотя это просто ужасный выбор. Лучше б его не было...

03.03.2008 в 18:10

Vincent v. G. А меня еще и цифра раздражает - в ней же полностью отсутствует глубина кадра - такая плоская картинка получается...:(
03.03.2008 в 22:08

Vincent v. G. и  shoose какая прекрасная переписочка вышла))) даже не стала встревать, так приятно было наблюдать за разговором увлеченных людей, хоть и антагонистов во многом)) поняла одно: оч сильно разняться вкусы с Vincent v. G., но с последним тезисом о чудовищном фильме 12 согласна)) и в случае выбора - все ж таки остановилась бы на михалкове. а Балл и Мой друг Иван Лапшин - любимые картины))
04.03.2008 в 00:58

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Да ради бога. Я вообще легко отношусь к чужому мнению, но своего держусь, и в спор влезаю на раз. Потом долго не вылезаю.

basya БаЛЛ - :gigi: хорошая очепятка. Именно так.
04.03.2008 в 01:03

Vincent v. G. Будьте снисходительнее к молодняку - плохо у них с орфографией - компьютерная культура развратила...:))
04.03.2008 в 01:14

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
shoose да это я так... я сам иногда леплю черт-те что.
04.03.2008 в 01:17

Vincent v. G. А Вы, кстати, так и не ответили - правильно ли я поняла, что Вы профессионально имеете какое-то отношение к кино? :)
04.03.2008 в 02:41

Let's Dance to Joy Division
Часть 2 :)
Глянул - совсем мало получается...

04.02, вторник, 15:00, РенТВ "Лепрекон" (1993г.) Первая часть серии комедийных ужасов с Уорвиком Дэвисом. Где только не будет охотиться многострадальный Лепрекон за своим золотом в течении пяти (или шести?) фильмов - даже в космос беднягу отправят :-D - но смотреть стоит только первую часть.

За неимением чего-то более стоящего...
04.02, вторник, 22:00, СТС "Рокки-2"
05.02, среда, 22:00, СТС "Рокки-3"
06.02, четверг, 22:00, СТС "Рокки-4" Тут он с нашим Иваном Драго дерется :)
07.02, пятница, 21:30, СТС "Рокки-5"

07.02, пятница, 20:30, СТО "Налево от лифта" (1988г.) традиционный Пьер Ришар :)

07.02, пятница, 00:20, СТС "Азартные игры" (2000г.) (в оригинале игры вообще-то оленьи) Хороший триллер с закрученным сюжетом об ограблении казино командой Санта Клаусов, вреде тюремных романов по переписке и о том, что все не то, чем кажется на первый взгляд :) Режиссер Джон Франкенхаймер, в ролях Бен Эффлек, Гари Синиз, Шарлиз Терон
04.03.2008 в 02:50

Оранжевый_Змий Сисиб! :) (вкрадчиво): А чего это ты своего Фернанделя забыл? :))))))
04.03.2008 в 10:01

Let's Dance to Joy Division
shoose, наверное потому что глазки кривые :))) А где он там?
04.03.2008 в 16:19

Оранжевый_Змий Да лан, я уж тоже забыла...:)
04.03.2008 в 22:00

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
забыл что-то. я ответил или нет. короче, наверное, да. ибо время от времени по Культуре вещаю что-то умное про кино...
04.03.2008 в 23:20

Vincent v. G. Ага! Будем искать...:)))