Вдруг подумалось - вот почему немолодых актеров легко можно загримировать под молодых (ну, например, как в "Москва слезам не верит"), и они, пусть не без натяжек, но всё-таки почти легко их сыграют, а вот "старый" грим, да и игра смотрятся всегда так неестественно и натужно? Ведь, казалось бы, должно быть наоборот? Если с годами только что-то уходит (сила, здоровье, свежесть, азарт) - взять только да пригасить их чуть-чуть, ну, волосы заседить да морщин нарисовать - делов-то! А вот что-то рисуют-рисуют, гасят-гасят - а не получается! Из грима выходит маска хуже чем у монстров, из игры вообще сплошное недоразумение... В чем тут подвох?! (с надеждой): Неужели что-то, неведомое молодым, там, в старости, еще и появляется? То, что невозможно выразить никаким гримом, никакими актерскими ухищрениями, т.е. что-то не поддающееся анализу и воспроизведению?
Хм... Да, извините, это я как всегда последнее время о своём, больном...
Хм... Да, извините, это я как всегда последнее время о своём, больном...

Неужели что-то, неведомое молодым, там, в старости, еще и появляется?
ага. жизнь прожитая ))
по-моему, человек может сыграть только то, что он пережил
молодость была у всех, а прочувствовать возраст, то, что человек еще не испытал на своей шкуре, дано не каждому
Ой, это где?
Хм... в смысле опыт?
А у молодого еще не было - откуда бы знать, как это тогда будет?
а вообще у каждого особое и неповторимое - жизнь и прочие прибамбасы ей сопутствующие.
хороших киногримеров не осталось
сейчас у нас, видимо, в кино работают театральные гримеры, которые не учитывают разницу между сценой (театральной картинкой) и кинокадром
в "Лавке чудес" Дастина Хоффмана загримировали великолепно
boduncov Иех, не дадут ведь понадеяться...
Сорринка Ха! Хоффман уже сиииииильно немолод и сам... А гримеров я как раз не только наших и не только современных имела в виду - везде получаются и получались ненатуральные маски!
В "Максиме Перепелице".
Сама возрастная игра - это сила таланта и профессионализма.
А вот грим... Мне кажется, что старение не только в наличии морщин и "потере контура лица", а в более тонких анатомических мышечных измениях -мимика как-то по-другому начинает работать.
Таня Галич в более тонких анатомических мышечных измениях
Т.е. опять же не в ЗНАНИИ... Эх, разрушили надежды...
Ну почему, вот в "Запасном игроке" он такой молоденький... Кстати, там как раз молодой Кадочников в роли старика Дедушкина.
И как раз очень ненатуральный!
Ну он комедийный, поэтому и не должен быть очень натуральным
А вот вспомнила про кого ни за что бы не подумала, что играет молодая актриса - Бетте Дэвис в "Частной жизни Елизаветы и Эссекса".
Такого я и не знаю...
Вахмуркина внучка А гримеры тоже не знают?
(опять с надеждой): всё-таки ЗНАНИЕ?
*вздохнулось спокойнее? )))*
Ну это 1939 год. Бетт там лет тридцать, а играет она престарелую Елизавету.
Неа!