Позавидовала я москвичам с их "контрольной прогулкой", на которую вышли 10 тыс. человек, сильно позавидовала. Настолько позавидовала, что сегодня с сыном попёрлась на нашу, питерскую... "А ОМОН нас винтить будет?" - с надеждой спросила у сына. "Будешь себя вести прилично - не будет", - разрушил мои надежды он. "Эхх, не быть мне бабушкой русской революции", - расстроилась я. Да, не быть, но не потому, что я не умею себя вести неприлично (еще как умею!), а потому, что провоцировать ОМОН у меня желание пропало сразу же, потому как было элементарно стыдно перед ними за бездарность акции.
Это оказалась трэш-"прогулка". Народу максимум человек двести - заготовленных белых шариков значительно больше. Народ вяло слонялся по Исаакиевской, оживлялся возле (чёрт, опять забыла, как называется эта хрень - типа обмен старыми вещами?) пледов, на которых были разложены какие-то убогие шмотки (отдельно - "детские вещи", отдельно - "женские вещи", отдельно "мужские" - почему-то именно последний плед был уже пуст, видимо, наши мужчины менее притязательны), разглядывал их, скучал ещё больше, смотрел главный стенд "Ассамблеи" с повесткой дня, веселился, я тоже повеселилась, особенно на дивный пункт повестки дня: - ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ И НАЙТИ ИДЕЮ:


Сын уверяет, что этот пункт переходит из одной повестки в другую... На предыдущей "Ассамблее", говорит, ещё и стихи читали - ну, оооочень плохие.
Полицаи скучали, на мой вопрос "А где народ-то?", отвечали совершенно не к месту явно заученной формулировкой: "За что боролись..." Добила меня скучающая парочка теперь уже вечных для интуристов ряженых историццких персон:


- А Вы кто? - опешив от их непохожести на вечных Петров с Екатеринами, спросила я.
- Николай I, - как-то стыдливо ответил дяденька.
- А Вы? - обратилась я уже к дамочке.
- А я жена его - Шарлотта!
Я бы назвала эту акцию "Трэш против политики"...