01:10 

О Гегельсе и Тургеневе

shoose
Всё, не могу больше молчать...:) Я понимаю, что всех уже достала с этой темой, но опять сейчас homer безграмотной студенткой раззадорил. Можно, я еще побрюзжу? Я всё понимаю - обобщать не надо, всегда были люди "грамотные" (во всех смыслах этого слова) и не очень, но что-то сейчас сгущается всеобщая безграмотность, которой к тому же перестали стесняться. Недавно меня впечатлила одна девушка - с высшим гуманитарным образованием, между прочим! Делится со мной впечатлениями от просмотренного фильма Тарантино. Сначала осторожно так, неуверенно спрашивает:
- А я правильно поняла, что это всё не совсем правда?
- Что именно?! То, что Гитлер, Геринг, Борман и Геббельс были убиты в 44-м во французском кинотеатре еврейскими гангстерами?!
- Ну, да... Я так и поняла, что неправда... (гордо): я сразу это поняла! Еще по тому, что на самом деле Америка в войне участия не принимала...
Я потихоньку начинаю сатанеть. Дальше часа два я ей рассказывала о ходе Второй Мировой войны. Потом попросила записать из фильма один диалог (он мне нужен был для дела). Девочка старательная - честно записывала с диктофоном. Потом письменно расшифровывала. Увидев запись, я застонала от восторга. Несколько раз там встретилась фамилия Гегельс (который Геббельс) - выяснилось, что девочка понятия не имеет о том, кто это...
Сегодня звонил в кинотеатр молодой человек - судя по голосу, лет 25-ти. Спросил, что это за фильм "Дворянское гнездо". Ответила, что это фильм А.Кончаловского по роману Тургенева.
- А про что это?
- Эээ... про дворянское гнездо... Роман читали?
- Нет, не читал. Это современное?
Это всё уже правда нормально или мне так "везет"?

@темы: Старческое брюзжание, культур-мультур

URL
Комментарии
2009-12-02 в 01:17 

Не верю!
shoose Ой, сдается мне, зря ты тэг такой завела! :lol:

2009-12-02 в 01:17 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Мне кажется, это не безграмотность. Это уже какое-то новое качество. Просто информации сейчас стало так много, что она не дифференцируется (ещё и потому, что сверху никто не дифференциреут за всех) на обязательную и необязательную.

2009-12-02 в 01:20 

@Ева
Ну, вот и я об чем недавно пела)). Как меня одна гуманитарша спрашивала на полном серьезе что такое гетто, а на мой резонный вопрос как она собирается детей учить при таком собственном общем развитии сказала "как-нибудь выкручусь".

2009-12-02 в 01:21 

Сонька Кривая Ручка
shoose
Не переживай. Рано еще. Дальше будет хуже.

2009-12-02 в 01:25 

Mel@mori
Мизерикордия
shoose
У меня как раз давеча был диалог с заглянувшим гостем, который (диалог) я постаралась свернуть, дабы не вступать в перепалку... Если интересно, гляньте, плиз: http://www.diary.ru/~OldKingStreet7-Eho/p85216846.htm
Мне ведь, вроде, рановато старчески брюзжать (как и Вам, впрочем :) ), и всё же, я чувствую себя пыльным чучелом по сравнению с теми, кто младше меня на 10 лет и пытаются мне рассказать, что им важно, а что - нет...

2009-12-02 в 01:31 

Abobora
у-ук
так везет всем. Я в ужасе. Особенно, когда слышу это от людей, обучающих других.
Чтобы справиться с шоком каждый раз, когда что-нибудь подобное слышу (вроде путания кавалеров и кавалергардов), продолжаю играть в "королеву в изгнании": им бесполезно объяснять, по-моему. Захотят - сами все найдут (Никогда ничего не объясняйте... (с) гыгы). НЕ захотят - ну их нафиг... это как в льва Бонифация играть, только не с детьми.

возможно, я к утру переменю свое мнение, но пока оно такое :).

2009-12-02 в 01:35 

shoose
Stanislavsky Почему? Думаешь, теперь остановиться будет трудно? :))

Kitchen Witch она не дифференцируется на обязательную и необязательную
Кажется, она просто ВСЯ стала необязательной...:(

@Ева Да и я уже несколько лет "пою" - уже всем надоела...:))

Zinder Рано еще
А потом поздно будет...:)

Mel@mori Угу, у меня недавно тоже этот ролик обсуждался, и там приводили мерзкую статью именно о том, что у тебя вынесено в заголовок...:))

URL
2009-12-02 в 01:36 

SilverFox [DELETED user]
Да тьфу на этого Геббельса, не знают и не надо. Я может его и сама-то знаю исключительно по шаржам Жанна Эффеля, которые обожала в детстве. Но как можно Тургенева не знать? :susp: Ну как??? У нас пока еще обязательное среднее образование - от него нельзя откосить как от армии.

2009-12-02 в 01:37 

shoose
Abobora И как дальше с людьми общаться?! :))

URL
2009-12-02 в 01:37 

shoose
SilverFox Папрашу! В обязательном среднем образовании есть и история со Второй Мировой! :)

URL
2009-12-02 в 01:39 

Mel@mori
Мизерикордия
shoose
Ну да, к этому в конце концов всё скатывается, потому что "а ты кто такой?!" гораздо проще аргументировать...

2009-12-02 в 01:40 

Abobora
у-ук
shoose "улыбаемся и машем" (с)


мда, не то видео вставила :( исправила

2009-12-02 в 01:44 

SilverFox [DELETED user]
shoose , честно - не помню упоминаний о Геббельсе из школьного курса. Помню только планы крупных сражений и помню, что не помню их даты. Верхушку немецкого командования все знали исключительно по Мгновениям. А я еще, как уже сказала - по рисункам Эффеля.
А вот Муму помню оооооооочень хорошо. Геббельс мог спрятаться между строк учебника, а Муму - нет.

2009-12-02 в 01:46 

shoose
Mel@mori А насчет ролика - ты знаешь, я его еще год (а то и два) назад видела, и тогда не поверила - решила, хитрый монтаж, не может такого быть! Теперь уже во всё верю...:(

Abobora Да лан, я и в процессе этих диалогов вполне веселилась... вот только в концентрированном виде пугают...:)

URL
2009-12-02 в 01:48 

shoose
SilverFox Драсьте! Именно из школы мы знаем дивную цитату из Геббельса: "При слове культура я хватаюсь за пистолет"...:))

URL
2009-12-02 в 01:52 

SilverFox [DELETED user]
shoose , ну значит я училась в тот счастливый момент, когда реформа эту цитату убрала вместе с Геббельсом :-D Тогда вообще началось то самое счастливое время, когда каждые год выходили учебники противоречащие предыдущим, а каждый учитель мог преподовать что хотел и откуда хотел :-D
Наша учительница очень любила нам приносить и зачитывать какую-то газету - печатный аналог программы Взгляд.

2009-12-02 в 01:52 

SilverFox [DELETED user]
shoose , ну значит я училась в тот счастливый момент, когда реформа эту цитату убрала вместе с Геббельсом :-D Тогда вообще началось то самое счастливое время, когда каждые год выходили учебники противоречащие предыдущим, а каждый учитель мог преподовать что хотел и откуда хотел :-D
Наша учительница очень любила нам приносить и зачитывать какую-то газету - печатный аналог программы Взгляд.

2009-12-02 в 01:53 

homer
"Экая язва" (Ворона)
shoose Драсьте! Именно из школы мы знаем дивную цитату из Геббельса:
Драсьте! Это у кого какая школа была... Да и не школа даже... В любом классе есть своя галерка (она же камчатка). Во и в обществе есть своя галерка. :)

2009-12-02 в 01:56 

SilverFox [DELETED user]
homer вот только не надо, не надо нелепых обвинений :-D Могу предъявить скрин аттестата с пятеркой по истории. :umnik:

2009-12-02 в 02:01 

shoose
SilverFox Т.е. ты хочешь сказать, что многие действительно могут теперь принять фильм Тарантино "за чистую монету"?! :-D

homer А размер галерки случайно не увеличился ли? :)

URL
2009-12-02 в 02:03 

Mel@mori
Мизерикордия
shoose
Время покажет.. Наверно, информацию необходимо фильтровать, но не сквозь такие же дыры-то...

2009-12-02 в 02:05 

shoose
Mel@mori Время покажет
Да я уже боюсь этих показов! :)

URL
2009-12-02 в 02:07 

SilverFox [DELETED user]
shoose , если не смотрели 17 мгновений - легко :-D. Но его ж расскрасили и он теперь в моде - так что они смотрели. Значит не примут.
Ты чего-то за Геббельса больше, чем за Тургенева переживаешь. Это не патриотично. :viking2: И мне так никто так и не объяснил как можно не знать Тургенева.

2009-12-02 в 02:08 

Лысая певица
торговка забвением
shoose Вот, по-моему, самое главное - что быть безграмотным нынче совсем не стыдно. А жаль. ((

2009-12-02 в 02:19 

shoose
SilverFox Понимаешь, с Тургеневым (я надеюсь) - это все-таки частность, причем анекдотическая, а вот неимение ни малейшего представления о Второй Мировой (кто, с кем, зачем и с каким результатом) встречается всё чаще, и это меня действительно пугает, т.к. означает абсолютное непонимание ВСЕГО!

Лысая певица Ага! Меня и впечатлило больше всего, что юноша в ответ на моё охреневание абсолютно спокойно потребовал пересказать ему сюжет и предъявить жанр... :D

URL
2009-12-02 в 02:19 

homer
"Экая язва" (Ворона)
shoose homer А размер галерки случайно не увеличился ли? :)
А он всегда был немаленьким - этот размер. Вполне "социальная" картинка получается. Тут [L]Цзиньши[/L] (у меня) упомянул о всеобщем среднем - так оно не может быть таковым - всеобщим. И не стало таковым. Галерка - как раз тот социальный слой, который был "подстегнут" к средней школе в приказном порядке. А значит - подстегнут ( в плане возможностей и перспектив дальнейшего обучения) и к высшей школе. Так что не в школе дело - она все равно не справится с задачей - чтобы все обязательно знали Тургенева, Мао, Израиль, Бенилюкс, Гегельса и Маркса. Чета понесло меня... :upset:

2009-12-02 в 02:22 

shoose
homer Не скажите... Дело, конечно, не в школе - в социальном заказе, который она удовлетворяет. А вот заказ сильно сузился...:(

URL
2009-12-02 в 02:23 

homer
"Экая язва" (Ворона)
shoose а что за заказ? :)

2009-12-02 в 02:25 

SilverFox [DELETED user]
homer , только у Алексея ник - Цзинши

2009-12-02 в 02:29 

homer
"Экая язва" (Ворона)
SilverFox только у Алексея ник - Цзинши
Ах да! Это существенно.

2009-12-02 в 02:31 

SilverFox [DELETED user]
homer , нет. Но раз есть ссылка, она должна работать. Иначе зачем ей быть :)

2009-12-02 в 02:35 

homer
"Экая язва" (Ворона)
SilverFox Это существенно. Поскольку Цзинши - вполне себе исторический персонаж. :)

2009-12-02 в 02:41 

homer
"Экая язва" (Ворона)
SilverFox Исправлять не будите принципиально? :-D
ах вот в чем дело! дак уже не исправить - не моя страничка-то. :)

2009-12-02 в 02:44 

shoose
homer а что за заказ?
У-у-у, это точно длинный разговор... а у меня известная Вам игрушка опять не складывается... :gigi:

URL
2009-12-02 в 02:48 

homer
"Экая язва" (Ворона)
shoose а у меня известная Вам игрушка опять не складывается...
вот я и говорю - подбросили враги! :abuse:

2009-12-02 в 02:57 

shoose
homer Они, сволочи! :)

URL
2009-12-02 в 03:03 

homer
"Экая язва" (Ворона)
2009-12-02 в 09:39 

Натела
Не нравится жизнь? Освободи место!
shoose homer

Мне кажется, что в нашем школьном детстве внимание было сконцентрировано на обязательной программе. Отвлекающих сфер было не так уж много. Сейчас обязательная школьная программа конкурирует с компьютерным знанием, прежде всего. Внимание ребенка размазывается тонким слоем: он про все что-то слышал, но что именно, трудно вспомнить, и все путается. И еще я обратила внимание, что дети и подростки все чаще уходят в специализацию: с раннего школьного возраста начинают накапливать знания по будущей профессии, игнорируя "ненужное".

2009-12-02 в 09:56 

Ну и по теме Вам в копилочку..пару лет назад, придя в книжный магазин, попросила консультанта помочь мне найти "Даму с Камелиями".. после вопроса кто автор у меня был шок..Сейчас уже удивляет меньше -поскольку школьная программа Дюма (а тем более младшего) обходит стороной

2009-12-02 в 14:28 

shoose
Натела Эта моя девочка по образованию психолог - неужто для психологов история (хотя бы самые общие представления) стала ненужной?! :(

*Ая* Ну, в школьную-то программу Дюма никогда не входил, просто раньше было намного меньше развлекательной литературы, и оба Дюмы там лидировали...:))

URL
2009-12-02 в 14:32 

Натела
Не нравится жизнь? Освободи место!
shoose
Нешто психологи - не люди? И им тоже свойственны раздолбайство и неграмотность.

2009-12-02 в 14:33 

shoose
Натела Это я к ранней специализации просто...:)

URL
2009-12-02 в 14:47 

Stanislavsky
Не верю!
shoose Думаешь, теперь остановиться будет трудно? Ага! Засосет!)))

А у тебя тут скоро дойдет до: "Как можно не прочитать всего Чечеля к 25-ти годам?! Ой, то есть, Гегеля..." :lol:

2009-12-02 в 14:53 

shoose
Stanislavsky Пошла на фиг! Какой Гегель, ежели о Тургеневе не слышали даже! :))

URL
2009-12-02 в 15:10 

Stanislavsky
Не верю!
shoose Пошла на фиг! Какой Гегель, ежели о Тургеневе не слышали даже! Я ж говорю - скоро дойдет, пока еще не дошло, в смысле))). :gigi: Но я не теряю Надежду!)))

2009-12-02 в 15:39 

shoose
Stanislavsky Т.е. мое брюзжание безосновательно? :)

URL
2009-12-02 в 15:56 

Stanislavsky
Не верю!
shoose ТВОЕ брюзжание - всегда основательно!))))

2009-12-02 в 16:04 

shoose
URL
2009-12-02 в 19:53 

boduncov
Досуществовался ©
был бы человек хороший. а общеобразовательный уровень (на основе советской школы) ныне не нужен в жизни.
может и печально, но не катастрофа ни в коем случае.
другие ценности. все логично.:)

2009-12-02 в 19:58 

shoose
boduncov другие ценности
Какие?

URL
2009-12-02 в 20:03 

boduncov
Досуществовался ©
shoose

карьера - деньги,
ну и детям образование хорошее дать, конечно )))

2009-12-02 в 20:16 

shoose
boduncov детям образование хорошее дать
И де оно?! :)

URL
2009-12-02 в 20:23 

boduncov
Досуществовался ©
shoose ну придет потом. когда деньги будут и отдадут детишек в какой-нить оксфорд. но не ко всем.
и не будет народной советской интеллигенции. не будет образованщины.
хорошо, но вероятно не обязательно знать про тургенева.
будут крупицы, единицы, будут сливки.

2009-12-02 в 20:30 

homer
"Экая язва" (Ворона)
boduncov будут сливки.
...а также сметана и - по нисходящей - молоко и обрат...
особые категории - простокваша (самоучка), творог (если с иностранным дипломом - иогурт)

2009-12-02 в 20:32 

boduncov
Досуществовался ©
homer а лишь бы кефир хорошим человеком был.

2009-12-02 в 20:49 

shoose
boduncov Неа... в самом начале 90-х как раз все говорили: "Да, наша новая буржуазия ужасна, но вот она накопит денюжки, отправит детей в Оксфорды, и появится у нас новая элита..." Угу... Дети уже выросли, но с элитой по-прежнему напряженка...:(

URL
2009-12-02 в 20:53 

boduncov
Досуществовался ©
shoose ну ты хочешь, чтобы элита прям толпами ходила, да в метро давилась.

2009-12-02 в 21:03 

shoose
boduncov Нет, мне по фиг элита (тем более что ее и нет), я всего-навсего хочу, чтобы все знали хотя бы азы, на которых строится низовое культурное поле, а уж оттуда можно растить что-то дальше, пускай и для избранных... но когда основа поля - пустыня, тады хана...:(

URL
2009-12-02 в 21:36 

boduncov
Досуществовался ©
shoose азы, на которых строится низовое культурное поле,

ну да азы. только пределить их надо.
потому как вот те "азы", которые показаны в ютубном ролике "тупые русские" они весьма сомнительны.
кстати, прошу прощения, я так получилось, с недосыпу, больше его обсуждаю, чем твой пост. пардон. :)

2009-12-02 в 23:09 

shoose
boduncov А там что сомнительно? Если мы, конечно, об одном и том же говорим...:)

URL
2009-12-02 в 23:37 

boduncov
Досуществовался ©
shoose я говорю о ссылке из коммента
2009-12-01 в 23:25
Mel@mori
У меня как раз давеча был диалог с заглянувшим гостем, который (диалог) я постаралась свернуть, дабы не вступать в перепалку... Если интересно, гляньте, плиз: www.diary.ru/~OldKingStreet7-Eho/p85216846.htm


много чего сомнительно - про самое крупное животное, про день рождения пушкина, например.

тупые русские, тупые американцы, тупой задорнов да и составители этого ролика, я считаю, тоже )))

2009-12-02 в 23:46 

shoose
boduncov Этот ролик был сделан в ответ на подобный же американский - еще пару лет назад. Вопросы задавались примерно одинаковые, но с некоторой поправкой на местный менталитет и национальные ценности. Оба шокировали... хотя я допускаю возможность некорректного монтажа и да, не всегда корректные вопросы. Тем не менее оба пугают...:))

URL
2009-12-03 в 01:50 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
феерия!

2009-12-03 в 13:23 

J@zzz_Girl
Обними меня...я соскучилась (с)...
Нет и не может быть оправдания безграмотности. А про историю - уж и говорить не стоит. Манкуртов растят нынче. И все эти пафосные разговоры о возрождении величия России меня просто бесят - да, с такими "светлыми" головами будущее России будет просто должно дух захватывать.shoose а молодому человеку нужно было ответить - вам этот фильм пока не по зубам, вы ещё "Колобка" не осилили:laugh:

2009-12-03 в 14:45 

shoose
J@zzz_Girl вам этот фильм пока не по зубам,
Не скажи - вот посмотрел бы - глядишь, и Тургеневым бы заинтересовался...:))

URL
2009-12-03 в 14:54 

Mel@mori
Мизерикордия
boduncov
Ага, тупой и ещё тупее, очень оптимистично...

2009-12-03 в 16:23 

J@zzz_Girl
Обними меня...я соскучилась (с)...
shoose Ему тогда сначала "Муму" надо было почитать.:lol:

2009-12-03 в 17:34 

shoose
J@zzz_Girl Вот с него и начнет! :)

URL
2009-12-03 в 18:09 

boduncov
Досуществовался ©
Mel@mori не вижу особого пессимизма и признака тупости в том, что опрошеные из ролика не смогли сразу назвать страну из 2-х слов, не знают сколько путин президентом, про кита и про день рождения пушкина.
вполне могут быть приличные люди. и наоборот.:)
shoose
и по поводу самого поста: девочка про "гегельса" просто не знает, но это еще не страшно, а то вот есть которые знают и чтят. вот что самое неприятное.)

2009-12-03 в 18:22 

Mel@mori
Мизерикордия
boduncov
вполне могут быть приличные люди. и наоборот
Вот это я и называю оптимизмом..
Если бы каждый из них не ответил на половину вопросов, было бы не так грустно, но они не ответили ни на один. И эта милая девочка с звучащей жвачкой, Вам она тоже внушает оптимизм?

2009-12-03 в 18:30 

shoose
boduncov Как показывает исторический опыт, именно те, кто "не знают", легче идут за теми, кто "чтят"...

URL
2009-12-03 в 18:33 

boduncov
Досуществовался ©
Mel@mori не помню точно девочку, помню, что молодая. :) трагедии не вижу, ну не вижу и все тут. )) ничего грустного. правда.
а ролик испечен тенденциозно. неизвестно сколько опрошено всего. сколько вырезано. может быть среди опрошенных и затем вырезанных большое число образованных и эрудитов-кроссвордистов было, а также отличников средней советской школы. а их вырезали.
и микрофон когда на улице внезапно под нос сунут и камеру наведут то не всегда вспомнишь про страну из двух слов.:)

2009-12-03 в 18:36 

boduncov
Досуществовался ©
shoose и што, пойдет девочка эта, ты считаешь?

и потом, образованный советский народ был специально образован чтобы идти за теми.

2009-12-03 в 18:41 

shoose
boduncov пойдет девочка эта
Не знаю...:( Сейчас как раз в лектории "Обыкновенный фашизм" Ромма показывать буду, через 15 минут, т.ч. чичас уже пойду... очень в тему, тебе не кажется? :)

URL
2009-12-03 в 18:43 

Mel@mori
Мизерикордия
boduncov
неизвестно сколько опрошено всего. сколько вырезано.
Об этом я писала))
про страну из двух слов
Да ладно) Даже предположений не было) Ну хоть бы Коста-Рика сказали) Или Республика Конго, или Новая Гвинея, или Тринидад и Тобаго, или Советский Союз)))

2009-12-03 в 18:51 

boduncov
Досуществовался ©
Mel@mori честно, я бы сразу не сказал. правду говорю. а потом бы мою рожу показывали как я мекаю, блею и краснею )))

shoose в тему, в тему. надо посмотреть как-нибудь, если посоветуешь. :)

2009-12-03 в 18:51 

shooseнаверно, все же хорошо, что интересуются... и хорошо, что осознают и не стесняются... дет 10 назад и того не было... так что спираль рано или позно крутанется в нашу сторону...

URL
2009-12-03 в 19:14 

shoose
boduncov Обязательно! Неужто не видел?! Не верю!

Гость 10 лет назад как раз стеснялись - чем плохо-то? :)

URL
2009-12-03 в 21:51 

Mel@mori
Мизерикордия
boduncov
Ну, не знаю, наверно, я по себе сужу, я человек публичный и с хорошей реакцией... И всё же... Я упрямая, меня не переубедить)))

2009-12-03 в 21:58 

boduncov
Досуществовался ©
Mel@mori я человек публичный и с хорошей реакцией... И всё же... Я упрямая, меня не переубедить)))

ни фига себе! - я полностью наоборот: одиночка - размазня. человек - пластилин )))

2009-12-03 в 22:08 

Mel@mori
Мизерикордия
boduncov
Не верю! (с)

2009-12-03 в 23:01 

boduncov
Досуществовался ©
Mel@mori Не верю! (с)

о, чо то знакомо... это чья цитата? пушкин? )))

2009-12-03 в 23:06 

Mel@mori
Мизерикордия
boduncov
Шутить изволите-с?))

2009-12-03 в 23:20 

shoose
boduncov пушкин?
Нет! Это Mel@mori меня процитировала! :-D

URL
2009-12-05 в 15:27 

Просто Уша
Уважаемая ЛК, спасибо за оказанное доверие! :)
Раз Вы еще не удалили пост, делаю вывод, что Вы полностью уверены в моей адекватности, а также в том, что я не обижусь на разглашение нашей личной беседы.
По существу.
Я действительно не вижу ничего стыдного в том, что я чего-то не знаю. Зато у меня есть прекрасная возможность узнать о чем-то новом для себя. Приобщиться к прекрасному, истории, искусству, общаясь с людьми, которые этими знаниями обладают.
Я так поняла, что Вам «за Родину обидно». Что, мол, общеизвестные факты, а некоторые не знают. Согласна с теми, кто уже озвучил мысль о том, что общество меняет направление, и то, что было важно для людей более старшего поколения, не имеет значения для нового. Произошла смена приоритетов. Из того потока информации, который обрушивается на общество сейчас, люди хватают то, что им интересно. Вас пугает, что общество деградирует? А оно просто изменяется. Наблюдать за этим, согласна, не легко, особенно если ты человек другого поколения, с другими ценностями и представлениями о жизни.
О стыде.
Чувство стыда является прекрасным орудием для манипуляций, навязанное нам с детства, однако очень нещадно по отношению к тому, кого стыдят. Манипулируя таким образом, общество растит рабов, что в принципе выгодно.
Более эффективным методом познания я считаю разъяснение. Можно обратить внимание на пробел в знаниях или ошибку и разъяснить. В Вас такой кладез знаний и опыта, могли бы и поделиться с потомками :tease4:
А герои Ваших постов всегда получаются почему-то такими глупыми-глупыми))
Вероятно, Вам действительно везет. Я где-то слышала такую фразу: "Подобное притягивает подобное". Чего не нравится и раздражает, то и будет случаться.
В общем, покой нам только сниться!
Просветительскую деятельность в массы!
Ура! :ura:

2009-12-05 в 16:53 

shoose
Просто Уша А как можно обижаться на разглашение, коли личность не была указана? Я абстрактно писала - кто тебя просил "сдаваться"? :))) А насчет стыда - всё просто, еще несколько лет назад меня приятно удивляло, что единственное, чего до сих пор стыдятся ВСЕ, включая "нерусскоязычных" продавцов на рынке, - безграмотность... Я как раз пыталась это "научно" обосновать, как вдруг наметилась обратная тенденция - это перестало быть стыдным... И да, мне, как человеку "другого поколения", это наблюдать печально - "мир рушится"! :)) Насчет "глупых-глупых" комментировать не буду - видимо, всё-таки ты обиделась - мне жаль, я не хотела, потому и не называла "героя"...:(

URL
2009-12-05 в 16:58 

boduncov
Досуществовался ©
Просто Уша потушите срочно шапку! ))
А герои Ваших постов всегда получаются почему-то такими глупыми-глупыми))
не, не так.
а в остальном во многом с вами согласен.

2009-12-05 в 17:23 

Просто Уша
boduncov
потушите срочно шапку!
Забавно слышать это от человека, аватарка которого - изображение мужичонки в шапке. Так о чьей бишь шапке идет речь?)))
Согласна с Вами, что герои Шуз не всегда люди глупые, есть еще категория "романтический герой (героиня)" и нелепые неудачники :)

2009-12-05 в 17:30 

shoose
Просто Уша нелепые неудачники
Это где и кто?! :horror:
Я, кстати, очень люблю "нелепых" людей - они самые интересные...:)

URL
2009-12-05 в 17:37 

boduncov
Досуществовался ©
Просто Уша я и свою потушу - не проблема.))
я сам страдаю от своей безграмотности, честно говоря.
работать над собой и работать.
вы правильно сказали - В общем, покой нам только сниться!
:)

2009-12-05 в 23:21 

Просто Уша
boduncov я сам страдаю от своей безграмотности, честно говоря.
неее, Вы меня немного не поняли, я от своей безграмотности не страдаю:)

2009-12-05 в 23:28 

boduncov
Досуществовался ©
Просто Уша и не страдайте, ради бога! я на крест полезу! ))

2009-12-07 в 11:38 

J@zzz_Girl
Обними меня...я соскучилась (с)...
Просто Уша Знаете, это,конечно, похвально - желание узнавать что-то новое, только вот есть такие виды незнания, которые действительно должны вызывать стыд. Это всё равно что в 10 классе изъявит желание выучить таблицу умножения. Никто не корил вас за незнание дат царствований русских царей , даты Семилетней войны, т.д. Но не знать основные события Второй Мировой - элементарно участников - и как она закончилась - не стыдно разве что пятилетнему ребенку. Это,батенька, курс истории отечества - 9 класс. А что касается большого объёма информации: да,её много, но кроме женских журналов и романов Дарьи Донцовой можно иногда почитать и кое-что более полезное. Просто чтобы к самому себе уважение было. А то у нас сейчас над гастарбайтерами из Средней Азии потешаются, а сами-то ничего не знают : ни литературы, ни истории своей.Сорри, за длинный пост.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник shoose

главная