Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:16 

shoose
Вот за что особенно я не выношу своё государство - это за то, что оно не оставляет адекватным людям выбора. Так было с Пусси - ну, не нравились они мне, ни эстетически, ни идеологически, но после того, что стало твориться вокруг их (достаточно бездарной, должна сказать) акции, пришлось поневоле принимать их сторону. Вот и с Украиной так же - ну, не могла я полностью принять их "революцию", я вообще настороженно к любым революциям отношусь, но свои сомнения держала при себе - какое у меня было право их высказывать? Только писать уже три месяца не могла... Ну, а уж когда полилась кровь, то и спать... Но молчала... и втайне надеялась - вдруг у них получится без "окаянных дней"? Вдруг? Но... им не оставили такой возможности. А мне не оставили выбора - введут ли войска или только попугают, придётся быть на стороне Майдана... Ну, а заходящимся в верноподданическом экстазе ура-патриотам хочу предложить послать своих сыновей (если они есть), мужей или возлюбленных (только своих, чужие не считаются!) в разные горячие точки, где действительно русским угрожают... если такие места ещё остались - кстати, где вы были, когда русских резали в Фергане?

@темы: политика

URL
Комментарии
2014-03-03 в 01:18 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
на стороне Майдана...
На стороне тех, кто кидался бутылками с зажигательной смесью? Мне этого не понять никогда.
Хотя, я и почему люди пусек защищают, понять не могла.

2014-03-03 в 01:37 

shoose
kate-kapella, Мне не оставили выбора - между не всегда правым, доведённым до отчаяния, народом и вооружённым государством-агрессором, я вынуждена выбрать первых.
почему люди пусек защищают, понять не могла.
Потому что не хотят жить в том мракобесии, в котором мы оказались теперь.

URL
2014-03-03 в 01:44 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, народом
???
А при чем тут народ? Народ там разный, и "майдан" - не равно "народ".
А майдан вот (и это не наша "пропаганда", а ВВС)

И как можно быть за неонацистов, мне не просто непонятно, у меня это в картину мира не укладывается.

Про пусек - сорри, просто смешно. Я, честно говоря, ими восхищаюсь - они себя обеспечили на всю жизнь, и не сделав что-то хорошее или полезное, а просто оскорбив чужую веру. Про мракобесие, правда, не поняла - я что-то пропустила? У нас запретили образование, отменили свободу вероисповедания?

2014-03-03 в 01:48 

shoose
kate-kapella, А ты в курсе, что на Украине нет практически ни одной семьи, чьи представители не были бы на Майдане? Если это не народ, то кто народ?

URL
2014-03-03 в 01:53 

shoose
kate-kapella, Извини, вторую часть не увидела - как имеющая некое отношение к образованию, могу констатировать, что да, практически запретили. Искусство тоже крайне цензурировано. Но вообще я очень устала, чтобы дискутировать на эту тему - я уже достаточно наотбивалась от молоденьких зрителей, высказавших мне претензию за демонстрацию старого невинного фильма Вуди Аллена, т.к. он "оскорбляет их религиозные чувства"...

URL
2014-03-03 в 01:54 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, у меня много знакомых на Украине, и ни у одного из них никто не был на майдане. Часть из них его в теории поддерживали, но многие были абсолютно против.
И да, они из Харькова, Одессы, крымских городов, но есть и из Полтавы и даже Киева - те, кто все это время мечтал только о том, чтобы все это наконец закончилось.
А харьковчане - были на харьковском антимайдановском выступлении и памятник охраняли.
Откуда ты взяла это нет практически ни одной семьи, чьи представители не были бы на Майдане? Честно говоря, я много странных заявлений слышала за эти дни, но это - самое странное. Мягко говоря.

2014-03-03 в 01:58 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, да, практически запретили
?

я уже достаточно наотбивалась от молоденьких зрителей, высказавших мне претензию за демонстрацию старого невинного фильма Вуди Аллена, т.к. он "оскорбляет их религиозные чувства"...
Понимаю твои обиды, но по мне это как-то не повод, чтобы поддерживать намеренное оскорбление чужой религии.

2014-03-03 в 01:59 

shoose
kate-kapella, Так, стоп, давай отделим мух от котлет - я ведь недаром молчала всё это время... какое у нас с тобой вообще право решать за украинцев, кто у них прав, а кто нет? А вот когда наше с тобой государство становится агрессором, то тут уж приходится выбирать...

URL
2014-03-03 в 02:03 

shoose
kate-kapella, К религии акция Пусей имела такое же отношение, как я к английскому престолу...:)))) Кстати, а почему церкви можно всё время оскорблять научное мировоззрение? Или эстетические чувства? :) Я могу на них за это подать в суд? :))

URL
2014-03-03 в 02:04 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, какое у нас с тобой вообще право решать за украинцев, кто у них прав, а кто нет?
Вообще-то, это ты заявила, что майдан прав, потому что он - народ. Я возразила, что майдан - это не народ, а лишь его часть, причем с неонацистскими идеями (хотя это уже отдельная тема). Да, я согласна, что украинцы должны сами решать, что им делать. Но не только в Киеве, а и в остальных частях тоже. Тот же Харьков всю эту майдановскую эпопею просидел довольно тихо. Когда он поднялся? Когда пришедшие к власти через майдан отменили языковой закон, начали сносить памятники и объявили уголовное преследование тех, кто был против майдана.
А наше государство еще никуда не вторглось, а только оружием бряцает.

2014-03-03 в 02:07 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, К религии акция Пусей имела такое же отношение, как я к английскому престолу...:)))) Кстати, а почему церкви можно всё время оскорблять научное мировоззрение? Или эстетические чувства? :) Я могу на них за это подать в суд? :))
К религии акция пусек имеет отношение, поскольку была произведена в церкви. А насчет твоего мировоззрения... Если поп припрется к тебе и начнет твою квартиру кропить святой водой и крушить кадилом то, что ему не нравится, подозреваю, полиция его тоже с радостью заберет :gigi:

2014-03-03 в 02:11 

shoose
kate-kapella, Вообще-то, это ты заявила, что майдан прав, потому что он - народ
Ты, видимо, невнимательно читала сам пост...:) Я ведь начала с того, что меня вынуждают принять их сторону, несмотря на все мои сомнения, т.к. на стороне агрессора (пусть даже и словесного) я быть не могу по определению... Кстати, американскую агрессию (если чё) в Ираке я тоже осуждаю - вот только я не американская гражданка, и не мне отвечать за их интервенцию...:)

URL
2014-03-03 в 02:12 

homer
"Экая язва" (Ворона)
shoose, Очень рад вашему здесь появлению, Людмила! Несмотря на повод. :love2:

2014-03-03 в 02:13 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, а я возвращаюсь к началу - а на стороне людей со свастикой, которые штурмовали правительственные учреждения и бросали бутылки с зажигательной смесью, ты быть можешь? Агрессия - это только международное? А бандитизм - это нормально?

2014-03-03 в 02:19 

shoose
kate-kapella, Если поп припрется к тебе и начнет твою квартиру кропить святой водой и крушить кадилом то, что ему не нравится, подозреваю, полиция его тоже с радостью заберет
А если зрители приходят в мой кинотеатр или в театр к моим друзьям и вопят там, что мы фильмами и спектаклями оскорбляем их религиозные чувства, на чьей стороне будет полиция? Возможно, не посадят, а вот запретить запретят... да ещё и уволят...:-D Я вот уже подозреваю, что когда во вторник начнётся мой цикл "Шедевры украинского кино", запланированный задоооооолго до всего, тут-то меня и уволят... Вот как понабегут ура-патриоты...:gigi:

URL
2014-03-03 в 02:20 

shoose
homer, И я Вам рада...:kiss:

URL
2014-03-03 в 02:21 

shoose
kate-kapella, Ты думаешь, я у нас людей со свастикой не вижу регулярно?! Мне теперь призвать, например, израильский спецназ? :))))))))

URL
2014-03-03 в 02:23 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, разве дебоширов из театров не выводят под белые руки и не обвиняют в хулиганстве? Недавно в Москве что-то такое было - когда устроили дебош на сцене во время очень провокационного спектакля по Уайльду.

2014-03-03 в 02:25 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, Ты думаешь, я у нас людей со свастикой не вижу регулярно?!
И они кидаются в тебя бутылками с зажигательной смесью?

Люди, исповедующие нацистские идеи - подонки, но быть подонком никому нельзя запретить. А вот те, кто во имя них крушит и убивает - уже не просто подонки, а бандиты.

2014-03-03 в 02:27 

shoose
kate-kapella, Мои не дебоширили - они просто с невинным лицом интересовались, понимаю ли я, что этим показом оскорбила их религиозные чувства? И если бы они подали в суд, думаю, оный был бы на их стороне... а насчёт провокационного спектакля - такое уже просто запрещают...:(

URL
2014-03-03 в 02:36 

shoose
kate-kapella, кто во имя них крушит и убивает
Кто?! Во имя чего?! То, что несколько подонков примазалось к "революции", ещё не говорит, что та совершалась ради них! Кстати, насчёт "убивает" - сколько человек было убито восставшими? И сколько погибло с их стороны? И вообще, ещё раз повторю - не моё дело судить ИХ революцию, я бы ещё в ней посомневалась, кабы мне дали такую возможность...:(

URL
2014-03-03 в 02:36 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, что-то я не видела, чтобы в Москве их запрещали. Показывают, да еще и цены на билеты заоблачные. Я, правда, подозреваю, что они сами проплатили этот дебош - чтобы создать себе рекламу :gigi: Уж очень там дебошир был с плохой репутацией, церковники от него открещивались.

они просто с невинным лицом интересовались, понимаю ли я, что этим показом оскорбила их религиозные чувства?
Ммм... как тебе сказать. Я плохо понимаю людей, оскорбленных в религиозных чувствах. Но могу себе представить их эмоции, потому что временами наталкивалась на то, что оскорбляло меня, и мне тоже очень хотелось высказать устроителям то, что я о них думаю. Жаль, возможности не было.
Я за систему предупреждений. А то вон я по совету нормальных вроде бы людей Мартина почитала. Одну книгу по диагонали - уже год не могу проблеваться. Мне хотелось пришибить этой книгой тех, кто мне ее посоветовал.

2014-03-03 в 02:39 

shoose
kate-kapella, Ммм... как тебе сказать
Скажи прямо - чьи религиозные чувства оскорбляет милейший фильм Вуди Аллена "Пурпурная роза Каира" и прекрасный спектакль "Поминальная молитва"?

URL
2014-03-03 в 02:40 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, Кто?! Во имя чего?! То, что несколько подонков примазалось к "революции", ещё не говорит, что та совершалась ради них!
Но именно они теперь патрулируют улицы с оружием в руках.

Кстати, насчёт "убивает" - сколько человек было убито восставшими? И сколько погибло с их стороны?
У обеих сторон очень разные цифры. Кардинально отличающиеся.
Но скажу честно - мне жаль милицию, выполнявшую присягу, а не бандитов, шедших в атаку, а потом клянчащих у русских деньги на свое лечение (это я видела сама, лично, своими глазами).

2014-03-03 в 02:43 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, извини, ничего не могу сказать - я терпеть не могу Вуди Аллена и сумела одолеть у него только один фильм. Так что я не знаю, что в этом фильме и не могу судить.

2014-03-03 в 02:48 

shoose
kate-kapella, они теперь патрулируют улицы с оружием в руках.
Они твои улицы патрулируют?! Не знаю, кстати, как у вас в Москве, а у нас в Питере главные бандиты - менты. И их я боюсь намного больше любых бандитов...:( Я уж не говорю о казаках!
А "Поминальную молитву" ты тоже не знаешь?

URL
2014-03-03 в 02:49 

redBastinda
Они все фантазеры, наши шефы
kate-kapella, что касается спектакля по Уайльду и скандала.. На мхт подали в суд,скорей всего он идет или последний сезон, или его будут "резать". на хулигана -нет, никто в суд не подавал, увы. И от Энтео особенно никто не открещивается сейчас.

2014-03-03 в 02:53 

Carinoso
kate-kapella, потому что временами наталкивалась на то, что оскорбляло меня - это похоже на "вы меня еще не обидели, а я уже обиделся". Я могу сказать про людей на Майдане - это народ, это реально я, мои друзья и никого вокруг, кто думает по-другому. Стреляли со стороны властей и сё что сейчас происходит в Крыму, к сожалению, придумал один человек, и вам он известен. Не буду здесь разводить дискуссию, просто скажу, что на Украине показывает все тв - каналы и интернет ресурсы мира, а в России только российские новости, от которых волосы дыбом, сегодня заблокировали несколько групп "вконтакте" с украинскими новостями - чего так боится "правитель"? Не бунта ли своих избирателей? Что скрывает? От чего внимание отвлекает? Информация искажена до нельзя, всё враньё, никто никого не притесняет и русский язык везде живой. Не будьте пешками в большой игре и не разжигайте межнациональную рознь. Поверьте мне -Украина против войны, тем более в россиянами.

shoose, сегодня реально все готовы к мобилизации, это страшно, но понимание целостности страны оказывается у нас очень сильно развито. Если на нас нападают, мы вынуждены обороняться. Спасибо за взгляд со стороны, спокойный и рассудительный.

2014-03-03 в 03:01 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Carinoso, поскольку вы выглядите адекватным человеком, лично вам отвечу - я смотрю ВВС (кстати, выше - это их ролик), CNN, читаю Шпигель и Вашингтон пост. И очень много читала промайдановских блогов, по которым и составила впечатление о происходящем. Плюс, у меня много знакомых на Украине и в том числе в Крыму. И уверяю вас, их видение очень отличается от того, что показывают на украинских каналах, и что пишут киевские блоггеры.
А заодно должна разочаровать - Украина к сожалению фактически обеспечила Путину победу на следующих выборах. Потому что сейчас основные настроения - пусть диктатура, лишь бы не то что в Киеве.
И честно скажу - войны никто не хочет, но нападки на русских так задрали, что многие просто перестали сочувствовать украинцам.

2014-03-03 в 03:07 

shoose
kate-kapella, Если я удалю твои комментарии, придётся удалять всю "дискуссию", т.ч. можешь просто от неё отписаться... а вот это майданутые пришлиони такие дебилы тебя не красит - я понимаю, как можно впасть в истерику и начать оскорблять инакомыслящих, когда у ТЕБЯ на улицах льётся кровь, а вот позволять себе такое извне, да ещё и из страны-агрессора - совсем недостойно...:(

Carinoso, взгляд со стороны, спокойный и рассудительный.
Он совсем не cпокойный и не рассудительный - мне не дали возможность ни успокоиться, ни порассуждать...:(

URL
2014-03-03 в 03:11 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, я достаточно наслушалась от них о русских, чтобы иметь право на любые слова в их адрес. Под каждым из них я готова подписаться.
Не хочешь удалять - как хочешь. Так даже лучше, я-то отпишусь, а ты еще полюбуешься на злобствование майдановцев, которые набегут завтра.

И да, в следующий раз буду знать - дискуссий в твоем дневнике не вести. Это первый раз, когда отказались удалять дискуссию, когда об этом просят.

2014-03-03 в 03:12 

Carinoso
kate-kapella, большая политика - нам, обычным обывателям не по зубам. Не знаю как с выборами Путина, сочувствовать украинцам не надо, сами справимся, главное - не мешать. И...посмотрим что будет дальше. У каждого своя правда. Просто попрошу не накалять ситуацию, мы два дружественных народа - и я очень надеюсь, что политические игры не испортят личных отношений.
лишь бы не то что в Киеве. - впечатления бывают обманчивы, очень, особенно, если смотреть тв и интернет. Два квартала в центре города - это восстановится в течении недели. А мышление украинцев, в большинстве, стало гораздо гибче. На сон грядущий скажу что у нас нет экстремистов, террористов и нацистов, мне ничего не угрожает, кроме вторжения Путина на территорию Крыма. Желаю всем спокойной ночи и мирного неба над головой, независимо от политических предпочтений.

2014-03-03 в 03:14 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Carinoso, вам того же.

2014-03-03 в 03:16 

Carinoso
shoose, ни успокоиться, ни порассуждать - я впервые в жизни не могу успокоится, не думала, что меня может так сильно волновать судьба страны, по-тихоньку пью весь вечер куантро, сама)) Все буде добре) По-другому быть не может.

2014-03-03 в 03:17 

shoose
kate-kapella, Это первый раз, когда отказались удалять дискуссию, когда об этом просят.
Т.е. мне удалить всё?! И мои ответы тоже?

URL
2014-03-03 в 03:18 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, твои - как пожелаешь. Я только о своих, поскольку я пришла подискутировать с тобой, а не с толпой тех людей, от которых я давно отписалась и от которых всячески стараюсь ограждаться.

2014-03-03 в 03:23 

shoose
kate-kapella, Т.е. это я сама с собой тут буду "дискутировать"?!:lol: Если хочешь, я могу удалить последние, уже оскорбительные, комментарии... так пойдёт? :)

URL
2014-03-03 в 03:25 

shoose
Carinoso, я впервые в жизни не могу успокоится
Это Вы ещё молоды, и многого не застали!:lol:

URL
2014-03-03 в 03:30 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, я просила удалить все, кроме разве что последнего пожелания Carinoso. Если нет - тогда не важно, буду просто знать, что в дальнейшем ничего больше не обсуждать.

2014-03-03 в 03:37 

shoose
kate-kapella, Ну, Осень уже своё сама удалила... т.ч. осталась только наша с тобой дискуссия... она ж тебе поначалу не мешала?

URL
2014-03-03 в 03:48 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, она мне напомнила, что придут и другие. Я уже привыкла к тому, что дайри разделились, все воинствующие поотписывались и теперь дружат только друг с другом, а некоторые и вовсе демонстративно говорят теперь только на украинском, поэтому в комментариях у френдов можно спокойно спорить, не опасаясь, что они прибегут и закатят истерику про Киселева (текст как под копирку, словно заучивали). Но тебя давно не было, ты о политике не писала, так что... жди завтра в этой записи толпу. А учитывая, что я тут уже выступила со своим мнением - не просто толпу, а срач.
Я три месяца терпела майдан во френдленте, сочувствовала, кого-то даже поддерживала. Но недавно градус оскорблений зашкалил, и я решила, что с меня хватит - больше я с такими людьми не общаюсь. И, похоже, не одно мое терпение тогда лопнуло - разрывы отношений по дайрикам пошли волной.

2014-03-03 в 03:58 

shoose
kate-kapella, ты о политике не писала
Ты невнимательна - нажми у меня тэг "политика", и вылезет много всякого...
Но недавно градус оскорблений зашкалил
Сегодня он явно зашкалил с ура-патриотической стороны...:( Что и вынудило меня принять ту сторону... Кстати, и раньше с российской стороны оскорблений было не меньше, и их-то точно нельзя было оправдать естественной для любой революции истерикой - революция-то не у нас!

URL
2014-03-03 в 04:13 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, я имела в виду конкретно украинскую, связанную с майданом. Остальная политика особых скандалов никогда не вызывала.

Мне наплевать на оскорбления со стороны властей или даже тех, кто стоит на этом самом майдане. Но когда у меня во френдленте ежедневно появляются посты о том, какие русские все козлы, путинские рабы, идиоты, киселевские зомби и т. д. А когда пытаешься хотя бы слово вставить, просишь быть повежливее, получаешь в ответ "не лезь в наши дела" (ну кроме тех случаев, когда деньги предлагаешь). Спасибо. Я не вмешивалась, пока меня не задевали. Но теперь я отношусь к этим людям с глубоким отвращением и не хочу иметь с ними ничего общего.

А насчет истерики... Ну да, конечно, в нас летит дерьмо, а мы должны стоять и улыбаться. Извини, не хочу. Главное - революция у них, майдан их, штурмуют они свое правительство, а дерьмом нас поливают. Логика запредельная.
Знаешь, у меня остались несколько украинских френдов. Один из них точно прозападно настроенный, еще некоторые - в разной степени центристы. Но они никогда не позволяли себе оскорблений. И я, когда писала пост, чтобы избавиться от майданутых, точно дозировала слова и выбирала выражения, чтобы не оскорбить вот этих нескольких человек. Из-за них же я ничего не пишу про майдан в открытых постах. Люди любят свою страну, я свою, не оскорбляя друг друга.

2014-03-03 в 04:15 

Carinoso
shoose, Это Вы ещё молоды, и многого не застали! - спасибо за комплимент, но застала уже всякое, лет мне не так мало:-D На наш век выпали сплошные перемены.
Цикл. "шедевры украинского кино" меня заинтересовал, к своему стыду, не знаю кинематограф наш совсем,ничего не приходит на ум, кроме революции может будет онлайн версия? :D

2014-03-03 в 04:23 

shoose
kate-kapella, в нас летит дерьмо, а мы должны стоять и улыбаться
С нашей властью я себя ощущаю по самые уши в нём почти всю жизнь, кроме недолгого периода "перестройки"... Повторю то же, что и Carinoso - это ты ещё молодая, и многого не застала!:gigi: Вот только от собственной власти "отписаться" невозможно... хотя... вон украинцы хотя бы попытались...

URL
2014-03-03 в 04:25 

shoose
Carinoso, ничего не приходит на ум
Даже Довженко?! Не пугайте меня! :)

URL
2014-03-03 в 04:28 

Carinoso
shoose, ну да, Довженко и Одесская киностудия представляет: "бом")))

2014-03-03 в 04:28 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, поскольку мне глубоко фиолетовы все законопроекты, вокруг которых истерил интернет, я к нашей власти отношусь равнодушно. Она не вызывает у меня эмоционального отклика, да и не требует его - ей нужны только послушание и налоги. А майдановцам в ответ на их оскорбления я почему-то обязана сочувствовать. С какой стати?

2014-03-03 в 04:29 

shoose
Carinoso, Я не про студию Довженко (хотя и про неё тоже будет), а про самого Александра Довженко и его фильмы! Неужели не видели?! :)

URL
2014-03-03 в 04:42 

Carinoso
shoose, пошла в Википедию: «Антарктида»,«Украина в огне»,«Поэма про море» - то что (вроде бы) проходили в школе, "Прощай Америка" - может быть смотрела в глубоком детстве. Ничего не помню. Совсем не подкована, интерес проснулся, что порекомендуете в первую очередь посмотреть?

2014-03-03 в 04:42 

shoose
kate-kapella, ей нужны только послушание
Эээ... ммм... даже не знаю, как на такое реагировать - уж тебе ли, как историку, не знать, что любому тоталитарному государству нужно только послушание?!

URL
2014-03-03 в 04:46 

shoose
Carinoso, Эээ... действительно пугаете - не может быть, чтобы в Википедии не было главного его шедевра "Земля"! :))) Хотя его мы уже сто раз смотрели, т.ч. в этот раз начнём с раннего и менее известного фильма "Звенигора" и более известного "Арсенала"... Ну, и как без всей его школы "поэтического монтажа", т.ч. потом у нас и Параджанов, и Осыка, и Ильенко, и даже Балаян...:)

URL
2014-03-03 в 04:47 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, любому тоталитарному государству нужно только послушание
И еще налоги. Любому государству нужно послушание. Не важно, тоталитарному или какому-то другому. Гражданин любого государства обязан соблюдать законы и платить налоги.

2014-03-03 в 04:49 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
не может быть, чтобы в Википедии не было главного его шедевра "Земля"!
Есть он там. Недавно видела, когда одна из френдов запостила отрывок из "Щорса", и я искала в Вики кое-что про Довженко.

2014-03-03 в 04:53 

shoose
kate-kapella, Не важно, тоталитарному или какому-то другому
Как это не важно?! Т.е. ты хочешь сказать, что была бы послушной гражданкой, допустим, фашистской Германии, и от этого не оказалась бы полностью в дерьме, как минимум?! Мне-то легче - я там была бы не в дерьме, а в могиле...:-D

URL
2014-03-03 в 05:05 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, если человек не готов выполнять законы своей страны, ему надо сменить страну. Это и сейчас вполне реально, было бы большое желание. Многие так и делают, и я их уважаю куда больше, чем тех, кто сидит на месте и кричит, какая его страна плохая.

я там была бы не в дерьме, а в могиле
Думаешь, у тебя не хватило бы ума сбежать еще в те времена, когда всех выпускали? Если что, я ориентируюсь на "Просвещенное сердце" Беттельхeйма, он как раз очень много говорит на эту тему.

2014-03-03 в 05:15 

shoose
kate-kapella, ему надо сменить страну
Ну, во-первых, до моих тридцати лет это было практически невозможно... а во-вторых - а почему это я должна уезжать из своей страны, своей культуры, бросая здесь, извини уж за пафос, "отеческие гробы", друзей, да и вообще всю свою жизнь?! Может, пускай лучше власть свалит, тем более, что ей это и финансово сделать легче, да и отечественной культуре она никакого отношения не имеет?:gigi:

URL
2014-03-03 в 05:27 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, если есть прямая реальная угроза жизни, или чувствуешь, что скорее удавишься, чем вскинешь руку в нацистском салюте, то тут уж не до гробов, приходится бежать. А если все не так страшно, и не хочется уезжать, значит надо подчиняться законам и платить налоги. Вот и все, простая математика. И она одинакова для любого государства, кроме такого, из которого сбежать невозможно (но СССР был очень редким исключением).

2014-03-03 в 05:37 

shoose
kate-kapella, Так ты меня-то о чём спрашивала - о гипотетической Германии или об СССР? Из Германии, кстати, тоже далеко не все могли бежать - и денег на это не было, и мало кто принимал... Да и поначалу мало кто верил, что закончится это Освенцимом... А вот ты не ответила - если б ты была законопослушной гражданкой фашистской Германии, ты бы не ощущала себя в дерьме?!

URL
2014-03-03 в 05:51 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, у меня слишком длинный язык, я не умею молчать. Поэтому я бы быстро попала в неблагонадежные и вынуждена была бы сбежать, пока не поздно. Хотя бы в Австрию.

2014-03-03 в 05:57 

shoose
kate-kapella, пока не поздно
Поздно становится слишком быстро...:( Ладно, мне завтра на работу, т.ч. закругляемся... Надеюсь, хотя бы проснёмся без войны...:)

URL
2014-03-03 в 06:02 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, даже там довольно долго не становилось слишком поздно. А я никогда не тяну до последнего, потому что не умею жить в страхе.
Рассказала бы я одну историю из своей жизни, но не буду, поскольку от дискуссии отписываюсь, как уже говорила.
Спокойной ночи.

2014-03-03 в 07:24 

Gato Grande
...
во девушку пробрало! :lol:

shoose, с возвращением! вез вас здесь было как-то пустовато )

2014-03-03 в 09:18 

Бумажная Луна
Наверное,расскажу вам,что мне расскали мои родные.Я наполовину украинка(хотя по чесноку-на мой взгляд,мы один народ,но не в этом суть),мои братья из Черновцов были на Майдане.Они приехали на мирную демонстрацию,а потом началось.Двое старших тотчас уехали,когда начались провакации,а младшего потеряли.Его не могли найти месяц,теперь он обьявлялся в Омске у бабули.Сказал,что те новые товарищи,с которыми познаклмился уже там, силой удерживали его на площади и говорили,что уйдет он только вперед ногами.Ему удалось сбежать,теперь они в Омске и возвращаться не хотят.Короче напугали их.Родственники из Крыма против Януковича,но им не нравится то временное правительство,кот.теперь принимает указф.В инете они прочитали,что в Украине приняли закон о запрещении русского языка,и хотя они украинцы,но говорят на русском.Их это напугало,они боятся,и еще очень не хотят Майдана в центре Севастополя.

2014-03-03 в 10:24 

Carinoso
Бумажная Луна, тотчас уехали,когда начались провакации - с чьей стороны провокации?
У каждого человека есть своё мнение и своё поведение, никто не знает с кем стояли, кто там силой мог удерживать и почему? Есть ростой способ, приехать в Киев и посмотреть что там сейчас происходит, можно еще пару -тройку городов Украины посетить и составить своё мнение о ситуации в стране.Понимаю, что для большинства об этом даже страшно подумать, но если не смотреть неделю тв - не будет нагнетания и знать бы никто не знал "что в Украине война".

2014-03-03 в 11:49 

Skazo4niza
Спасибо тебе, Шуз....

2014-03-03 в 12:56 

ninita
a woman's waving shadow
shoose, все мои мысли - только изложенные в сжатой, лаконичной и честной форме. спасибо.

а Skazo4niza, держись! и напиши, может, про то, как у вас)

2014-03-03 в 13:44 

Schell
"Я не знаю никого, кто в той или иной мере не чувствовал бы себя одиноким".© Габриэль Гарсия Маркес
Я за революцией на Украине вижу единственную цель - получить халявных денег с Европы. В Латвии все это уже успешно прошли. Это же такое счастье нечего не делать, курить бамбук на Майдане и получать деньги с богатой, зажравшейся Европы и еще с Америке. Но это ерунда... поверьте. Вы вступая в Европейский Союз теряете ту самую свободу, за которую так радеете. Денег дадут не сомневайтесь, в виде кредита и потом будут Вас доить. Пенсии в 0, вместо пшеницы - рапс, заводы под 0. Лекарства - эксперементальные, прививки разные прикольные на Ваших детях попробуются. Ну что еще рассказать, будет очень хорошо. Вас будут стравливать внутри страны, чтобы жопа в мыле была все время и народ срался бесконечно на радость ЕС. Воля Ваша Украинская останется на бумаге, всем будут руководить деньги ЕС и Ваши квартирные счета обретут приятные циферки и цены тоже будут красивыми.

Кто мешает Вам жить своей головой? Аааа надо работать! А работать лень, легче веселиться и петь по три месяца гимн и флагом махать. Ничегт в Европе Вас так придушат, что работать придется много, чтобы кредиты выплатить. Мы в Латвии ВСЕ должны по гроб жизни Евросоюзу. Мы платим налоги за воду, воздух и пердешь.

Я чесно сказать хочу чтобы Вы залезли в эту клоаку и оторвались по полной. Как Вы потом взвоете! Уххх

2014-03-03 в 14:47 

Carinoso
Schell, мы тоже платим налоги за всё, много работаем и выплачиваем кредиты, которые наше правительство на собственное благоустройство потырило.
Всеми кто-то руководит, вопрос как это делать и может ли польза от этого уже быть для нас.
Лекарства - эксперементальные, прививки разные прикольные на Ваших детях попробуются - ну это уже мне дремучий век напоминает, прошу прощения, у вас же есть глаза и ум? Кто может что пробовать без моего согласия? Или вас зомбируют?))

2014-03-03 в 15:24 

shoose
Gato Grande, Cпасибо...:)

Бумажная Луна, Историй много, разных, во всех революциях поднимается пена, но ни одна интервенция не приносила мира... никому...

Skazo4niza, Да о чём ты - это вы простите...

ninita, :friend:

Schell, Слушай, вот только с проклятиями не сюда...

URL
2014-03-03 в 15:31 

shoose
URL
2014-03-03 в 15:42 

Грюма
Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
до обидного, как Вы правы! и я согласна на все 100
российским солдатам в Украине делать нечего!

2014-03-03 в 15:49 

shoose
URL
2014-03-03 в 19:59 

Skazo4niza
ninita,

Спасибо! Да я уже устала о политике :) В целом в моем городе (я живу на востоке страны) все спокойно. В душе, конечно, очень неспокойно.

2014-03-03 в 22:04 

Кстати, а почему церкви можно всё время оскорблять научное мировоззрение?
Кстати, Люда, ты в курсе, что крупнейшие физики ХХ века (Эйнштейн, Бор, Гейзенберг) считали, что без признания Бога мир объяснить невозможно, и нет никакого конфликта между научным и религиозным мировоззрением. Но, конечно, в церкви люди, а люди, к сожалению, могут иногда оскорблять эстетические чувства. Но нельзя же вместе с мутной водой выплёскивать и ребёнка!

URL
2014-03-03 в 22:27 

любому тоталитарному государству нужно только послушание?!
Люда, а разве "демократическому" государству послушание не нужно? Послушание, добытое не прямым насилием а хитрым и тонким внедрением в наши мозги позитивистских потребительских ценностей? И потом, разве демократия это не миф? Как насчёт идеи "золотого миллиарда"? А остальных можно в скотов превратить (не прикладами и автоматами, нет, рекламой, стиральными машинами, кредитами, главное, чтобы не думали о серьёзном, чтобы не чувствовали глубоко, чтобы были мёртвыми).

URL
2014-03-03 в 22:43 

shoose
Гость, Простите, а Вы кто?

URL
2014-03-03 в 23:10 

Pene1opa
В Евросоюзе понятно тоже не сахар, но меньше воровать будут, это точно. Люди сочли унизительным жить в стране с таким правительством. Бесконечно жаль погибших.
Мы вот у себя живем и прогибаемся (привыкли об этом не думать). И со Сталиным жили, а теперь куда лучше живем, можно сказать... Очень хочется, чтобы типа Грузии (2008) не получилось, только еще хуже. Не говоря о том, что мы почти все тут или родственники, или их друзья (украинцев), ну что за нелепость кругом.
А давайте лучше купим по купону в пользу детей - piter.groupon.ru/deals/detderevni-mam?utm_sourc... - там моя ближайшая подруга работает, сложно у нас с заботой о детях, товарищи, скажу вам. Созданы эти деревни на деньги хитрых демократич. государств вначале, дальше предполагалось,что, как во всем мире,будут собственные граждане и бизнес поддерживать, а не очень принята у нас благотворительность. Отдайте, если выйдет, по 50 р., главное - чтобы больше людей поучаствовало, попробуем поддержать, а?

2014-03-03 в 23:42 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, трудный выбор, но почему надо его делать? Разе нельзя остаться одной и при своем?

Про Фергану не буду спрашивать.

2014-03-03 в 23:49 

shoose
taknebivaet, Разе нельзя остаться одной и при своем?
"Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества" (с) :))))

URL
2014-03-03 в 23:56 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, нужно. Это же против себя идти иначе...
С другой стороны твои выборы верные ведь.

2014-03-04 в 00:23 

shoose
taknebivaet, нужно. Это же против себя идти иначе
Тогда нужен другой глобус...:))

URL
2014-03-04 в 00:25 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, ага, для удобства:)

2014-03-04 в 00:25 

shoose
taknebivaet, Для жизни! :)))

URL
2014-03-04 в 00:28 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, я бы с тобой бесконечно...:) Только бы не было войны.

2014-03-04 в 00:30 

shoose
URL
2014-03-04 в 05:15 

Pene1opa
www.change.org/ru/петиции/подпишите-петицию-про...

Петиция, которую можно подписать против введения войск на Украину...

2014-03-04 в 19:46 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник shoose

главная