14:21 

shoose
Ну, наконец-то Михалков выдал не вызывающую раздражение мысль - что кино надо преподавать в школе. Я об этом уже двадцать лет воплю, но я, понятное дело, не Михалков, и толку от моих воплей мало, т.ч. дай бог, чтоб у Никиты Сергеича получилось. А в помощь ему мой любимый журнал "Сеанс" опубликовал предложения около сотни отечественных кинематографистов - каждый из них накидал десятку лучших отечественных фильмов всех времен для изучения в школе - seance.ru/blog/100/
Я с большим интересом ознакомилась с этим списком - впечатлил неизвестный мне режиссер Обухович, исхитрившийся почти всю десятку составить из почти никому не известных фильмов:-D, покоробил глубоко мной уважаемый и горячо любимый Пётр Тодоровский, единственный из режиссеров внесший в список свой собственный фильм - не то чтобы это было нескромно (в конце-то концов, скромность Творцу только мешает), но... как-то неумно, что ли...:gigi:; ну, и восхитил лаконизм Балабанова и Андрея Смирнова, отметивших только два-три фильма - и действительно, чего размениваться-то?:lol: А у всех остальных списки похожи (ну, плюс-минус пара-тройка индивидуальных предпочтений) - мой бы, наверное, был таким же... А ваш? :)

@темы: кино

URL
Комментарии
2012-07-10 в 15:07 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Когда читала стенограмму "О развитии национального кинематографа", тоже обратила внимание, что Михалков наконец-то стоящую идею предлагает.
Но с другой стороны - вот честно, ознакомилась я с предлагаемыми списками и подумала, что после такого факультатива депрессия школьникам обеспечена. По-моему, только у Урсуляка, Янковского и может еще двоих-троих фильмы более-менее жизнерадостные.

2012-07-10 в 15:11 

@Ева
мне кажется тут не список фильмов нужен, а список режиссеров с ключевыми у них фильмами.
системно надо подходить, чо)).

2012-07-10 в 15:26 

shoose
kate-kapella, Ну, знаешь ли, литература, входящая в школьную программу, тоже не шибко жизнерадостна, что ж теперь - её не изучать? :)))

@Ева, А ты знаешь, вот спорный тезис - я в этом году так пыталась, но пришлось сбиваться с этого принципа на привычный мне историко-хронологический, уж больно разные фильмы у одних и тех же режиссеров... тем более что бывают режиссеры с одним-единственным фильмом-шедевром, как, например, Аскольдов с его "Комиссаром"...:)

URL
2012-07-10 в 15:35 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, ну так вот ее после школы дружно и ненавидят. И с фильмами будет то же самое.
Причем, кстати, довольно мало кто из выпускников ненавидит Пушкина, например, зато к писателям конца 19 - начала 20 века неприязнь почти повальная. И мне кажется, это потому, что произведения Пушкина еще и развлекательные, а Платонова или Айтматова - нет.

2012-07-10 в 15:35 

@Ева
shoose, может и спорный, тебе это лучше знать. но по аналогии с литературой напросился такой подход).

2012-07-10 в 15:46 

Татьянка Сергеевна
слонце
Это кто ненавидит школьную литературу?!)

Я "за" преподавание кино в школе.) Мне кажется, отличная идея.)

2012-07-10 в 15:57 

shoose
kate-kapella, ее после школы дружно и ненавидят
Так это не из-за литературы, а из-за дурных учителей! :))) Мои ученики - любили!:tease4:

@Ева, Так и литература идёт по историко-хронологическому принципу! Во всяком случае, в старших классах... :))

Татьянка Сергеевна, А список? :)

URL
2012-07-10 в 16:05 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
"Кин-дза-дза" (Данелия)
"Москва слезам не верит" (Меньшов)
"Одиссей" (Кончаловский)
Сказки Роу

Первое, что сразу в голову пришло. А идея мне тоже весьма по душе.

2012-07-10 в 16:07 

_Ив-
shoose
Нет-нет! 10 – явно маловато будет))
У меня так: если не повторяться
читать дальше

Далее повторяюсь по списку, бия себя по рукам:
читать дальше

2012-07-10 в 16:08 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose, а ты считаешь, что кино будут преподавать лучше? :gigi: Что-то мне совсем в это не верится.
Кстати, у меня были неплохие учителя, но это не помешало мне невзлюбить муторную и нудную литературу новейшего времени. Может в ней и было что-то великое, но она была нам явно не по возрасту.

Татьянка Сергеевна, Это кто ненавидит школьную литературу?!)
Хммм... А вы с какой планеты? :lol:

2012-07-10 в 16:16 

shoose
Jean Sugui, Ты лаконична почти как Балабанов...:))))))

_Ив-, Ну, я бы тоже себя по рукам всё время била, но, с другой стороны - я-то уже преподаю, т.ч. у меня свой списочек имеется, опробованный...:-D

kate-kapella, а ты считаешь, что кино будут преподавать лучше?
Вот это-то меня и пугает - прям хоть сама беги по ВСЕМ школам!:lol:

URL
2012-07-10 в 16:23 

Татьянка Сергеевна
слонце
shoose,
Ой, нет... я так мало классики посмотрела, что рекомендовать что-то детям, как минимум, неправильно.))) Так что я бы точно порадовалась, если бы в школе был урок кино.)
Вот литературу могла бы.)

2012-07-10 в 16:23 

Татьянка Сергеевна
слонце
kate-kapella,
С нашей.)

2012-07-10 в 16:32 

Constance_Ice
трепетный трилобит (с)
shoose,
На фоне того, как в школе сокращают преподавание биологии, географии, литературы, физики, при этом вводя дикое количество частов на ОБЖ и историю религии, не сомневаюсь, что если такой курс и появится, он будет предельно идеологизированным.
Пусть сперва будет больше биологии, литературы и информатики. А о кино пусть рассказывают в специальном разделе большого курса мировой художественной культуры, который тоже давно нужно вернуть назад:)

2012-07-10 в 16:42 

@Ева
shoose, у меня свой списочек имеется, опробованный...
ну и хде он?:)

2012-07-10 в 16:58 

Киже
2-12-85-06
«Обыкновенный фашизм», «Иваново детство», «Пять вечеров», «Монолог», «Формула любви», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Сто дней после детства», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Бег», «Дикое поле». Это если десять. Но десять всё же мало)))

2012-07-10 в 17:09 

shoose
Constance_Ice, А о кино пусть рассказывают в специальном разделе большого курса мировой художественной культуры,
Угу-угу - на кино там было 4 часа...:gigi:

@Ева, Ну, где-где - вот сложи вместе всё из списков Сеанса - будет почти мой...:-D

Киже, Ну, вот здрасьте - т.е. кино у тебя начинается тока в 60-х?! :))

URL
2012-07-10 в 17:10 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
shoose, я эту мысль отложила на подумать, потому что не настолько хорошо в вопросе разбираюсь, как хотелось бы. Кстати, сначала тоже подумала про системный подход, но потом вспомнила все того же "Комиссара" и подумала, что нужен, наверное, какой-то комплексный вариант. И еще подумала, что хорошо бы фильмы-экранизации изучать в паре с книгой. Вот, например, "Завтра была война" - и книга, и фильм мне нравятся. А вот мини-сериал "Диверсанты" - сериал меня торкнул, а книгу я так и не осилила, никакая она совсем.

ну и хде он?
Дада, где списокчек-то? Оченно интересно взглянуть)

2012-07-10 в 17:12 

shoose
Jean Sugui, хорошо бы фильмы-экранизации изучать в паре с книгой
Я именно так переключилась на преподавание кино с литературы...:lol:
где списокчек-то?
А вам какой - чё в школе преподавала или что сейчас в киноклубе показываю? :)

URL
2012-07-10 в 17:13 

Киже
2-12-85-06
shoose, Ну, вот здрасьте и вам не хворать :) Не знаю я кино, которое раньше. А если вдруг и знаю, то скверно. Твой лекторий по мне плачет :-D

2012-07-10 в 17:19 

shoose
Киже, Не знаю я кино, которое раньше
Да лан гнать-то - не можешь ты не знать хотя бы Эйзенштейна, Довженко или Козинцева! :))

URL
2012-07-10 в 17:28 

Киже
2-12-85-06
shoose, ну, как-то обрывочно, кадрами: из "Потёмкина" — коляска летит вниз по лестнице; из "Невского" — фрицы рыцари проваливаются под лёд. Довженко — белое пятно (или чёрная дыра ((( ). Козинцев — тоже какие-то отдельные кадры из "Шинели" и "Короля Лира". Так что я бы и рада их в десятку, но как-то неловко. "Не читал, но осуждаю" немногим хуже "не смотрел, но восхищаюсь" :lol:

2012-07-10 в 17:30 

Constance_Ice
трепетный трилобит (с)
shoose,
Дать больше часов, всего-то. Если убрать ОБЖ и религиозную мутотень, сколько лишних часов сразу нарисуется!:)
Я вообще за то, чтобы МХК читали класса этак с 4-5 и до конца. А делать под кино отдельный курс в нынешней школе, уж простите, непозволительная роскошь!:)

2012-07-10 в 17:38 

shoose
Киже, И для кого я тут писала свою "Дилетантскую историю кино"?:gigi:

Constance_Ice, Я вообще за то, чтобы МХК читали класса этак с 4-5 и до конца
Эээ... ваще-то, когда я последний раз преподавала как раз на переподготовке учителей МХК, так и было - а что, сейчас иначе?!
А делать под кино отдельный курс в нынешней школе, уж простите, непозволительная роскошь!
А вот мне всё-таки кажется иначе - это единственный вид искусства, вообще никак не отображённый в школе при том, что является нонче основным для хоть какой-то социализации и минимального приобщения к культуре...

URL
2012-07-10 в 17:43 

Constance_Ice
трепетный трилобит (с)
shoose,
Эээ... ваще-то, когда я последний раз преподавала как раз на переподготовке учителей МХК, так и было - а что, сейчас иначе?!
В большинстве школ этого курса нет в принципе. А сейчас его можно будет выбрать за отдельную плату. Какие уж там специальные часы исключительно на кино!:(

2012-07-10 в 17:44 

Киже
2-12-85-06
shoose, И для кого я тут писала свою "Дилетантскую историю кино"? я читала. Но надо же ещё и смотреть, а вот с этим не очень :lol:

2012-07-10 в 17:52 

shoose
Constance_Ice, А сейчас его можно будет выбрать за отдельную плату
Слуш, я вроде внимательно прочла новый проект образовательного стандарта - не совсем там всё так однозначно...

Киже, (с энтузиазмом): Ты знаешь, я сейчас В контакте с одним юношей, почти весь киноклуб пропустившим, можно сказать, "летнюю школу" веду - с заданиями на неделю, просмотрами и обсуждением - хочешь, и с тобой такое начнём?:lol:

URL
2012-07-10 в 17:56 

Constance_Ice
трепетный трилобит (с)
shoose,
В выпускных классах - однозначно. Все просто - основных предметов кот наплакал, а из бесплатных дополнительных будут выбирать те, которые нужно будет сдавать в вузы в виде ЕГи. На остальные вряд ли разорятся:(

2012-07-10 в 18:15 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
shoose, А вам какой - чё в школе преподавала или что сейчас в киноклубе показываю?
Оба можно)

2012-07-10 в 19:03 

сумеречный_заяц
Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
Все высказывания не осилила, но хочется сказать одно "бедные дети". Почти все хотят заставить их смотреть "Мой друг Иван Лапшин" - фильм, который разгоняется так долго, что даже я бывалый и в целом терпеливый зритель так и не досмотрела до интересного (надеюсь, оно там есть, раз все так любят).
Вообще, нахожу изучение советского кино в школах очень сомнительным, во многих фильмах слишком много советских реалий, непонятных юным зрителям, соответственно будет обязаловка без искры. Лучше бы западный изучали, в жизни скорее пригодится

2012-07-10 в 20:10 

Rose Tattoo
" Ведь ты же не знаешь себя, если ни разу не дрался." Ч. Паланик.
Да, вот я тоже не хотела бы, чтобы моему ребенку навязывали историю религии. Нынешние деятели РПЦ и их высказывания-это вообще что-то странное... А кино - дело хорошее, да только - да, хочешь, чтоб ребенку не хотелось что-то читать - включи в школьную программу. И с предметами в школе - безобразие, исключается важное, оставляется непонятное, и забюрократизованность, когда учителя больше отчетов пишут, чем к урокам готовятся, и лицемерие. Когда дети слышат одно, да и в кино видят одно, а происходит в жизни что-то совсем другое.

2012-07-10 в 21:01 

Дорога с облаками
ты меня куда привела?!
Александр Невский, Дело было в Пенькове, Судьба человека, В бой идут одни "старики", Чистое небо, Начало, Брильянтовая рука, Офицеры, Сталкер, Ворошиловский стрелок.

2012-07-10 в 21:10 

shoose
Constance_Ice, Ну, значит я по-прежнему буду заниматься кинопросвещением с нуля...:lol:

Jean Sugui, Ой, мона как-нить потом? :)

сумеречный_заяц, Таааак, щас за Германа ваще убью!:gigi: А если серьезно, то вот скажи по-честному - хотела бы ты жить в обществе, в котором даже имен Пушкина, Достоевского и Чехова не знают? А ведь если их убрать из школьной программы, лет через десять после этого так и будет! То же самое и с кино - ну, не изучают у нас его в школе, так откуда возьмётся понимание языка Германа? Так всю жизнь на одних Гарепотерах и жить?

Аметистовые искорки фиолетовых ночей Лори, Ээээ... ну, я надеюсь, к преподаванию кино РПЦ не будет иметь отношения...:gigi:

URL
2012-07-10 в 21:12 

shoose
Дорога с облаками, Это ты первым фильмом всё-таки решила дань Эйзенштейну отдать?:gigi:

URL
2012-07-10 в 21:14 

Дорога с облаками
ты меня куда привела?!
Э-э-э, нет) Просто тут кто-то сказал про сказки Роу, а я с детства представляла Александра Невского как сказочно-былинного героя, по крайней мере в этом фильме)

2012-07-10 в 21:16 

shoose
Дорога с облаками, А я уж решила, чтоб я отвязалась...:lol:

URL
2012-07-10 в 21:16 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
хочется спросить - откуда часы и за счёт чего?
если за счёт литературы - то я против

2012-07-10 в 21:18 

shoose
Lu-cy, Да хрен знает - пока просто ля-ля...:))))))))

URL
2012-07-10 в 21:37 

Reala
Придет из ада вам награда, придет из рая накладная...
Начала составлять свой список и на 39 остановилась - сократить невозможно. И подумала: 2 часа в неделю - это ведь не много? Но с первого класса. Кино смотреть все ребята любят, не в тягость будет. И вот как-то так:
1-4 классы – сказки Роу, Птушко, Кошеверовой
5-8 классы – исторические фильмы, экранизации лит. произведений (по возрасту)
9-11 классы – творчество великих режиссеров (не обязательно отечественных).

2012-07-10 в 22:24 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
*ехидно* и ЕГЭ непременно, чтобы выявить качество знаний и степень обученности )

2012-07-10 в 22:56 

shoose
Reala, Достойный принцип...:)

Lu-cy, :tease2: :)

URL
2012-07-10 в 23:23 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, хотела тоже уточнить во-первых с какого возраста будут преподавать, но Reala сказала лучше. Мне бы хотелось, чтобы это была история кино, от немых, черно-белых и с американскими, итальянскими и др. кинофильмами.
Список тоже начала составлять, но он скорее не школьный и т.к. не знаток кино под кат. читать дальше

Да, о войне не смогла выбрать, все от возраста детей зависит.

У меня к тебе два вопроса:)

1. Назови "свои" лучшие фильмы о любви пожалуйста.
2. Можно ли приобрести частному лицу пленки фильмов, кинопроектор... и где?

2012-07-10 в 23:35 

shoose
taknebivaet, Какой у тебя тоже достойный список, вот только по-прежнему Эйзенштейна жалко...:)) А вопросами ты меня поставила в тупик, причем обоими...:) По первому - вот не фига себе! Как почти всё искусство о любви, так и почти весь кинематограф... Т.ч. придется определяться с критериями - в чем лучшие и о какой любви...:)))))))) А по второму - я не знаю точно, но думаю, что для частного просмотра (т.е. без авторских прав) можно купить что угодно, только серьёзная аппаратура и стоит серьёзных денег...:)

URL
2012-07-10 в 23:44 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, нет, я не хочу определяться, мне хотелось услышать первое о любви из пусть всего кинематографа о ней, но тебе пришедшего в голову. Может быть за исключением хм... некоей гнилости одного из любящих.

А аппаратуру оказывается можно найти в инете:)

2012-07-10 в 23:48 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
Ой, Эйзенштейна обязательно, я его, например, не знаю:(

2012-07-10 в 23:49 

shoose
taknebivaet, за исключением хм... некоей гнилости одного из любящих.
Эээ... это ты явно что-то конкретное имела в виду? :))

URL
2012-07-10 в 23:52 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, ты специально мучаешь, не отвечаешь?))))))))
Нет, не конкретное, но когда можно сразу увидеть что-то ненастоящее, недостойное, нечистое, неискреннее... непорядочное.

2012-07-10 в 23:55 

shoose
taknebivaet, Кстати, первое, что приходит в голову, это "Империя чувств" Н.Осимы и "Хиросима, моя любовь" Алена Рене - просто на каком-то фестивале я смотрела вместе (там сеансы были сдвоенными), потом неделю ходила оглушенная, и так с тех пор и воспринимаю их как одно целое - любовь ДО (не во временном, а в причинном смысле) смерти и ПОСЛЕ...:)

URL
2012-07-10 в 23:57 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, спасибо!

2012-07-11 в 00:04 

shoose
taknebivaet, Но это только первое... далее до бесконечности...:)))))))

URL
2012-07-11 в 00:06 

shoose
taknebivaet, О, как же я сразу не вспомнила-то - "Рассекая волны" Триера!

URL
2012-07-11 в 02:51 

Киже
2-12-85-06
shoose, хочешь, и с тобой такое начнём? если мироздание за это автоматически пару-тройку часов к суткам накинет, то очень даже хочу))))

2012-07-11 в 13:41 

сумеречный_заяц
Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
shoose, нет, с литературой всё же немножко другое. Заметь, в школе изучают прежде всего идейную сторону книг, характеры героев и их поступки, сами методы художественного воздействия разбираются в школе очень мало и большинством забываются. Этим занимаются уже в высших школах филологи. То же самое и с кино. Большинство воспринимают фильмы непосредственно - люди восхищаются, когда красиво или необычно, сопереживают, когда эмоционально или думают над идеями, но мало кто смотрит фильмы и думают, КАК художник достиг ТАКОГО эффекта. То есть я в принципе не против изучения художественного языка и кинематографических приёмов, это было бы здорово, но лучше если это будут а) хорошие, умные, захватывающие фильмы (ведь те же Пушкин, Достоевский, Толстой, Чехов и Булгаков чрезвычайно увлекательны), где есть идеи, герои, диалоги и действие, то есть не такие, которые просто набор красиво выполненных картинок без внятного действия б) не только русско-советские фильмы

Таааак, щас за Германа ваще убью!:gigi: не дался мне этот фильм. Специально купила посмотреть, надеялась на Миронова, но не шмогла. Надо будет таки ещё раз набраться терпения и досмотреть-таки))

2012-07-11 в 13:43 

_Ив-
shoose
Да хрен знает - пока просто ля-ля
Знаешь, шуз, я тоже думаю, что просто о-ла-ла))) потому особенно не напрягалась, как все технически возможно устроить.
Да и вопрос "насколько оно вообще нужно"? - серьезно не рассматривала (как говорится, насильно мил не будешь))) ведь все эти фильмы люди имеют возможность посмотреть сами, хотя признаюсь, меня все же удивляет, когда многие мои сверстники (я не говорю уже о тех, кто моложе) практически не знают отечественного кинематографа.
читать дальше
А насчет списка, вспомнился мне еще один приметный фильм, и кажется, его не упоминали.
"Господин оформитель" :hash:

2012-07-11 в 20:05 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, записала и буду смотреть :friend:

2012-07-11 в 20:31 

shoose
Киже, Ой, да ладно - на дневники выкраиваешь эти самые пару-тройку часов в неделю? Выкраиваешь! Вот и на кино выкроим! :)))

сумеречный_заяц, Слуш, ну, я ж преподавала в школе и литературу, и кино, и ваще я кандидат педагогических наук:gigi: т.ч. я-то знаю, что должны изучаться не только идейная сторона, но и язык! Ну, и, есессно, контекст - т.ч. историко-хронологический принцип вполне нормален. Насчет не только отечественного - соглашусь, я вот давала и мировое тоже, просто тут речь шла пока только об отечественном...:)

_Ив-, особенно не напрягалась, как все технически возможно устроить
Я тоже не напрягалась, т.к. уже устраивала...:-D

taknebivaet, Ой, погоди, чё-та я забоялась - мне-то в голову в первую очередь пришли такие... экстремальные...:gigi: Ты-то небось о романтической любви спрашивала? :))

URL
2012-07-11 в 20:49 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, неа, сначала эти хочу:)
Всгеда за экстримальные была, но они чаще изматывают и разрушают, мне кажется. Можно обнаглеть совсем и попросить продолжить список с романтической любовию?
Без оглядки доверяю твоему вкусу и знанию потому что.

2012-07-11 в 20:57 

Киже
2-12-85-06
shoose, на дневники выкраиваешь эти самые пару-тройку часов в неделю тогда дневники вычёркиваем — и я ваша навеки)))) я, кстати, и "Кино на ощупь" купила — в качестве дополнительной литературы )))

2012-07-11 в 21:51 

Gato Grande
...
shoose, Я вот чего не понимаю: ну, "Застава Ильича" - ладно, наверно я просто не любитель старого советского кино, но... "Семнадцать мнгновений весны" и "Собачье сердце" упомянуты по одному разу! да знаю я твое отношение Бортко, знаю, но по-прежнему не согласен :-D ))) Зато балабановский "Брат" мелькает... Можете открутить мне голову и заменить её куском кизяка - я всё равно буду считать, что "Брат" - вообще не кино, это пролеткультовская манипуляторская поделка для "нашенских" недоумков.

2012-07-11 в 22:02 

Gato Grande
...
shoose, и ещё я думаю, кино надо не в школе, а в вузе преподавать - в составе обязательной арт-программы. проблема в том, что в школе многие вообще учиться не хотят, да и уровень общего развития ещё не такой чтоб серьёзное кино правильно понимать. а вузы люди всё же идут с намерением учиться...

2012-07-11 в 22:04 

shoose
taknebivaet, продолжить список с романтической любовию? Без оглядки доверяю твоему вкусу
Эээ... так я как раз не большой любитель "пралубоф"...:gigi: Вон помнишь наши споры про "Мужчину и женщину" Лелюша? Вот вроде бы самое то для твоей темы, а мне он как-то пофиг...:shuffle:

Киже, "Кино на ощупь" купила
Какая же ты молодец! А читать-то начала?:-D Кстати, а где купила? Я думала, он тока в Питере продаётся...

Gato Grande, наверно я просто не любитель старого советского кино
Слушай, вот при чем тут любитель-не любитель, если без этого фильма невозможно говорить о 60-х? Как и без "Брата" о 90-х. Это ж, можно сказать, манифесты! Многие, например, Маяковского терпеть не могут, но невозможно же курс литературы без него представить?! :)

URL
2012-07-11 в 22:32 

сумеречный_заяц
Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
ну, я ж преподавала в школе и литературу, и кино, и ваще я кандидат педагогических наук:gigi:

shoose, )) я заканчивала продвинутый гуманитарный класс в подмосковной школе, у нас язык был по минимуму, и то в основном анализировали стихи, а так в основном идейную сторону)

2012-07-11 в 22:35 

shoose
сумеречный_заяц, Ну, мы ж об идеале говорим, а так-то вообще кино некому преподавать в школе - откуда возьмутся специалисты, если этому нигде не учат? :(

URL
2012-07-11 в 22:43 

Gato Grande
...
shoose, ну, это как яблоки с апельсинами... попроси какого-нибудь фаната фэнтези или фантастики составить список лучших книг 2000-х, и тоже не увидишь там ничего с твоей книжной полки. вот и "Брат" имеет меньше отношения к нормальному, классическому кино, чем гарепотер.

мысль твою я понял - если говорить о художeственном изображении исторической действительности, то "Брата" наверно пришлось бы оставить, но тогда придется в список и журнал "Ералаш" вносить, и "Улицы разбитых фонарей", и рекламу МММ. и "Жмурки" с "Бумером". неужели тебя этот бездумный отстой совершенно не напрягает? для меня 90-е в кино - это Лунгин (Такси-блюз!), Тодоровский (Страна глухих), Герман (Хрусталев, машину!), Рогожкин, Говорухин...

2012-07-11 в 23:01 

shoose
Gato Grande, Не, дорогой, пространный комментарий мне сейчас писать лениво, но "Брат" - это реально настоящее кино, к тому же говорящее о тенденциях 90-х больше всех исторических выкладок... Кстати, "Бумер" тоже очень хорошее кино...:)))))) А вот Говорухин твой - говно! :lol:

URL
2012-07-11 в 23:05 

Gato Grande
...
shoose, пространный комментарий мне сейчас писать лениво
ах вот так, не уважаешь, значит, да? :-D
насчет "Бумера" я полностью согласен, кстати.. а по поводу "Брата" - тут мы с вами не совпадаем (c)

2012-07-11 в 23:09 

shoose
Gato Grande, не уважаешь, значит
Уважаю, но пить писать не буду...:gigi:

URL
2012-07-11 в 23:16 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, неа, наших споров не помню совсем, да и фильма содржание в общих чертах, но... одним словом нежность отзывается воспоминание о нем ))
Ладно, не буду десь отвлекать, получила себе три фильма и хорошо :)

2012-07-11 в 23:33 

shoose
taknebivaet, наших споров не помню совсем
Вот тут - shoose.diary.ru/p145294826.htm :)

URL
2012-07-12 в 00:24 

Киже
2-12-85-06
shoose, А читать-то начала? А то, читать — не смотреть)))) Купила на Озоне, книжка там бывает, но нерегулярно.

2012-07-12 в 00:28 

shoose
Киже, Ну, и как? Правда ж, читается так же интересно, как беллетристика? :) Кстати, и почём она на Озоне?

URL
2012-07-12 в 00:33 

Киже
2-12-85-06
shoose, очень увлекательно, особенно когда о том, что видела))) По пятьсот с маленьким хвостиком.

2012-07-12 в 01:22 

shoose
Киже, Ни хрена себе наценочка - я в самом "Сеансе" за 250 покупаю...

URL
2012-07-12 в 01:28 

Киже
2-12-85-06
shoose, не удивительно: Озон не самый дешёвый магазин. Да и книжка толстая, можно с чистой совестью цену увеличивать)))

2012-07-12 в 01:31 

shoose
Киже, Да книжка-то вообще бесценна! Но лучше её всё-таки покупать у издателей...:)))))

URL
2012-07-12 в 01:37 

Киже
2-12-85-06
shoose, да с удовольствием, но где издатели — и где я... И ладно, на хорошую книжку не жалко.

2012-07-12 в 01:39 

shoose
Киже, А действительно - и где ты? Не собираешься больше в Питер? :)

URL
2012-07-12 в 01:46 

Киже
2-12-85-06
shoose, ага, опять собиралась. Традиция такая: каждый год собираться(((( Хотела в сентябре, но, видимо, не получится.

2012-07-12 в 01:48 

shoose
Киже, Жаль...:(

URL
2012-07-12 в 01:52 

Киже
2-12-85-06
shoose, ничего, я традиционно буду и в следующем году собираться — а вдруг ;)

2012-07-12 в 17:48 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
shoose, да, странный разговор был))) И все из-за ошибки в программе.
Мне тоже подавай то, на что я пришла, на что настроилась. Причем в обе стороны будь ошибка - не на шутку огорчилась бы и развернулась:) Кино здесь, там, было ни при чем.

2012-09-20 в 00:05 

jam [DELETED user]
Михалков, уже по сути своей, не может выжать ни одной мысли, которая бы не вызвала раздражение. По вполне понятным причинам. В конце концов, когда-нибудь же этот род, крепко держащий член правящей партии во рту, должен закончиться,

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник shoose

главная