21:21 

shoose
Вдруг подумалось - вот почему немолодых актеров легко можно загримировать под молодых (ну, например, как в "Москва слезам не верит"), и они, пусть не без натяжек, но всё-таки почти легко их сыграют, а вот "старый" грим, да и игра смотрятся всегда так неестественно и натужно? Ведь, казалось бы, должно быть наоборот? Если с годами только что-то уходит (сила, здоровье, свежесть, азарт) - взять только да пригасить их чуть-чуть, ну, волосы заседить да морщин нарисовать - делов-то! А вот что-то рисуют-рисуют, гасят-гасят - а не получается! Из грима выходит маска хуже чем у монстров, из игры вообще сплошное недоразумение... В чем тут подвох?! (с надеждой): Неужели что-то, неведомое молодым, там, в старости, еще и появляется? То, что невозможно выразить никаким гримом, никакими актерскими ухищрениями, т.е. что-то не поддающееся анализу и воспроизведению?
Хм... Да, извините, это я как всегда последнее время о своём, больном...:)

@темы: кино

URL
Комментарии
2011-08-26 в 21:28 

boduncov
Досуществовался ©
я щитаю, шо вопрос задан - вопрос отвечен. ))

2011-08-26 в 21:30 

shoose
boduncov Т.е. есть надежда на "что-то особенное"? :))

URL
2011-08-26 в 21:34 

boduncov
Досуществовался ©
shoose
Неужели что-то, неведомое молодым, там, в старости, еще и появляется?
ага. жизнь прожитая ))

2011-08-26 в 21:35 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Мне кажется, это все-таки от таланта зависит. Скажем, Вицин в роли деда Мусия - сколько ему там, кажется чуть за тридцать - по-моему смотрится совершенно натурально.

2011-08-26 в 21:39 

Сорринка
shoose
по-моему, человек может сыграть только то, что он пережил
молодость была у всех, а прочувствовать возраст, то, что человек еще не испытал на своей шкуре, дано не каждому

2011-08-26 в 21:40 

shoose
kate-kapella Вицин в роли деда Мусия
Ой, это где? :shy:

URL
2011-08-26 в 21:43 

shoose
boduncov жизнь прожитая
Хм... в смысле опыт? :)

URL
2011-08-26 в 21:44 

shoose
boduncov Ну, а грим-то почему не получается? :))

URL
2011-08-26 в 21:47 

shoose
Сорринка И к тебе тогда вопрос с гримом - он-то почему такой неестественный? :)

URL
2011-08-26 в 21:48 

boduncov
Досуществовался ©
shoose потому что не верится )) а не верится потому что слабо пережито.

2011-08-26 в 21:51 

shoose
boduncov (уныло): Т.е. нет там (в старости) никакого особого ЗНАНИЯ? :)

URL
2011-08-26 в 21:55 

Викки
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
shoose мне кажется, что сыграть молодость проще - она у пожилого уже была :)
А у молодого еще не было - откуда бы знать, как это тогда будет?:)

2011-08-26 в 21:55 

boduncov
Досуществовался ©
shoose особого нет. не унывай, мать. )))
а вообще у каждого особое и неповторимое - жизнь и прочие прибамбасы ей сопутствующие.

2011-08-26 в 21:55 

Сорринка
shoose
хороших киногримеров не осталось
сейчас у нас, видимо, в кино работают театральные гримеры, которые не учитывают разницу между сценой (театральной картинкой) и кинокадром
в "Лавке чудес" Дастина Хоффмана загримировали великолепно

2011-08-26 в 22:01 

shoose
Викки Ну, грим-то это никак не объясняет...:)

boduncov Иех, не дадут ведь понадеяться...:))

Сорринка Ха! Хоффман уже сиииииильно немолод и сам... А гримеров я как раз не только наших и не только современных имела в виду - везде получаются и получались ненатуральные маски!

URL
2011-08-26 в 22:01 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose
В "Максиме Перепелице".

2011-08-26 в 22:08 

shoose
kate-kapella Не помню, к сожалению... Впрочем, ощущение, что Вицин вообще никогда не был молодым...:))

URL
2011-08-26 в 22:40 

barbus
Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Ещё пример есть: Юрский и Тенякова в "Любовь и голуби".

2011-08-26 в 22:44 

Таня Галич
"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
Почему-то примеры "из старого в молодого" легко вспоминаются (хотя тот же Юматов в "Офицерах" все-таки тяжело себя-юношу играет, а немолодой Вицин органично и замечательно юн в роли Бальзаминова). А вот чтобы наоборот - с трудом. В голову отчетливо приходят только Черкасов в роли профессора Полежаева и Ходченкова из "Благословите женщину". Но Черкасов весь был бородой заклеен, да еще и кино черно-белое, поэтому, наверное, гримерам так сильно стараться не надо было. А Ходченкова, конечно, откровенно ряженой выглядела.
Сама возрастная игра - это сила таланта и профессионализма.
А вот грим... Мне кажется, что старение не только в наличии морщин и "потере контура лица", а в более тонких анатомических мышечных измениях -мимика как-то по-другому начинает работать.

2011-08-26 в 22:52 

shoose
barbus Так они там и сами сильно немолоды...:))

Таня Галич в более тонких анатомических мышечных измениях
Т.е. опять же не в ЗНАНИИ... Эх, разрушили надежды...:))

URL
2011-08-26 в 22:54 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose
Ну почему, вот в "Запасном игроке" он такой молоденький... Кстати, там как раз молодой Кадочников в роли старика Дедушкина.

2011-08-26 в 22:56 

shoose
kate-kapella молодой Кадочников в роли старика Дедушкина.
И как раз очень ненатуральный! :)

URL
2011-08-26 в 23:14 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose
Ну он комедийный, поэтому и не должен быть очень натуральным:))
А вот вспомнила про кого ни за что бы не подумала, что играет молодая актриса - Бетте Дэвис в "Частной жизни Елизаветы и Эссекса".

2011-08-26 в 23:27 

Вахмуркина внучка
ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим ©
да, молодость еще не знает, что такое зрелость, а зрелость помнит молодость, вот так, мне кажется)))

2011-08-26 в 23:32 

shoose
kate-kapella "Частной жизни Елизаветы и Эссекса".
Такого я и не знаю...:) У меня-то только один пример есть, из него я как раз и сделала вывод о гениальности Хоффмана - "Полуночный ковбой". Ему там чуть за тридцать, а герой его, может, и не старый, но выглядит больным практически стариком... а вот прямо перед этим он сыграл 17-летнего героя в "Выпускнике" - не очень верится в его 17-летие...:))

Вахмуркина внучка А гримеры тоже не знают? :)))

URL
2011-08-26 в 23:34 

Вахмуркина внучка
ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим ©
нет, дело не в этом)) морщинки разгладить легче, чем правдоподобно нарисовать. Да даже и не в них дело. Разницу 20 и 25 лет тоже видно, хотя никаких морщин и в помине нет. Это выражение лица, глаз, что-то совсем иное, но никак не увядание кожи и "гусиные лапки")

2011-08-26 в 23:41 

shoose
Вахмуркина внучка что-то совсем иное
(опять с надеждой): всё-таки ЗНАНИЕ? :-D

URL
2011-08-26 в 23:42 

Вахмуркина внучка
ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим ©
знание, знание))))
*вздохнулось спокойнее? )))*

2011-08-26 в 23:47 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
shoose
Ну это 1939 год. Бетт там лет тридцать, а играет она престарелую Елизавету.

2011-08-26 в 23:48 

shoose
Вахмуркина внучка вздохнулось спокойнее?
Неа! :lol:

URL
2011-08-26 в 23:49 

Вахмуркина внучка
ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим ©
ну это ж надо, какая неуспокоенная девушка)))))))

2011-08-26 в 23:50 

shoose
Вахмуркина внучка Да просто жду его (ЗНАНИЯ), жду - а всё нэту да нэту... :gigi:

URL
2011-08-26 в 23:59 

Julianna
shoose
Да просто жду его (ЗНАНИЯ), жду - а всё нэту да нэту...
Ну, так и старости ведь нету! Придет старость - придет и ЗНАНИЕ )))

2011-08-27 в 00:00 

shoose
Julianna Обещаешь? :)))

URL
2011-08-27 в 00:47 

ninita
a woman's waving shadow
shoose, я вот как раз за знание, да! ))

и ещё за взгляд, по нему ошибиться трудно. вот, например, у беспризорников, с которыми я лет восемь назад по работе столкнулась, и моей восьмидесятилетней бабушки - при всей разнице возраста - он во многом одинаков. и хрен такое сыграет какая тридцатилетняя цыпа с благополучной биографией. прожить надо.
примерно по этой причине я не верю ни одному околосовременному фильму об отечественной войне, например.

2011-08-27 в 00:52 

shoose
ninita не верю ни одному околосовременному фильму об отечественной войне
Ой, кажется, ты натолкнула меня еще на один пост... Если потяну целый пост...:) Ну, если не потяну - тут тебе напишу... попозже...:)

URL
2011-08-27 в 00:56 

Julianna
Julianna
Обещаешь?
Ну, точно гарантировать не могу, но все предпосылки для обретения оного налицо: и умище недюжинный, и мудрость житейская, и опыт жизненный... Думаю, еще годков пятьдесят подождать и они придут - и ЗНАНИЕ, и старость )))

2011-08-27 в 01:01 

ninita
a woman's waving shadow
shoose, ну, я в комментарии - в лучших традициях французского университетского "синтеза" идей - ваще всё в кучу сложила... но жду-жду! ))

2011-08-27 в 01:07 

shoose
Julianna Ну, смотри, за базар отвечаешь - счетчик включён! :))))))

ninita Ну, в общем, если коротко, я тут практически влюбилась в одного молодого актера - Евгения Цыганова...:)) Причем за эпизодическую небольшую роль в фильме "Брестская крепость"... Ты не видела? А то сложно объяснить - там у него за вроде бы внешней беспристрастностью такое настоящее страдание и безумие в глазах! До сих пор продирает, как вспомню... вот...:)

URL
2011-08-27 в 01:15 

Викки
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
shoose Ну глаза-то не загримируешь. Может быть, поэтому?
Может, в них как раз и отражается какое-то "знание"? Или еще особенности таланта... Или нашего восприятия таланта и возраста :) мне вот, например, в Сибирском цирюльнике Меньшиков казался гораздо старше своего юного героя- несмотря на грим.

Я тоже Цыганова очень люблю, кстати:)

2011-08-27 в 01:24 

shoose
Викки Меньшиков казался гораздо старше своего юного героя
Ты знаешь, насчет Меньшикова я теперь вообще ничего не понимаю - у него уже давно абсолютно пустой и оловянный взгляд... А ведь какие надежды подавал! Вот теперь и думаю - может, и не было никогда ничего, просто было обаяние юности в "Покровских воротах", а потом мы сами придумывали ему несуществующую глубину? :(

URL
2011-08-27 в 01:28 

ninita
a woman's waving shadow
shoose, я не поленилась и пересмотрела фрагмент, даже вспомнила, какая именно небольшая роль у Цыганова (лучший показатель, что не совсем опозорился, хихи).
в общем, сам фильм вызвал у меня, скорее, положительную реакцию, но вот с актёром - другие счёты, выросшие из юношеского разочарования: он играл в "Детях Арбата", книжной Библии моих 14-15 лет, вместе с Хаматовой - играл совсем не то и не так, как впечатлительной деве в моём лице надо было, и вот с тех самых пор я обоих исполнителей главных ролей на дух не переношу и ничего не могу с собой поделать ))

2011-08-27 в 01:37 

Викки
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
shoose Все может быть... Не знаю даже, наверное, люди все-таки меняютс, и иногда из них бывает вовсе не то, что можно было бы ожидать:)

ninita Как интересно, какие разные восприятия - но с книгами и фильмами по ним практически всегда так.
Мне вот оба актера до "Детей Арбата" нравились, и там не разочаровали совсем.

2011-08-27 в 01:38 

shoose
ninita А я до "крепости" его вообще нигде не видела, и имени знать не знала, но вот это полное безумие в глазах так врезалось, что я больше ничего почти из фильма и не помню... Потом-то я уже сознательно и "Питер FM" посмотрела, где он в главной роли - там, конечно, попроще, но любовь-то уже возникла! :)) "Детей" не смотрела и не хочу...:)

URL
2011-08-27 в 01:52 

ninita
a woman's waving shadow
Викки, я просто "Детьми" как книгой очень болела в своё время, и то, как опошлили её содержание, кинематографу не простила. Цыганова я узнала именно по этому фильму, тут без вариантов, а вот Хаматову, до того обожаемую, разлюбила вдрызг (ну ничего она от рыбаковской (или моей?!)) Вари не оставила).

shoose, я немало его фильмов видела, как ни странно, - и впечатление, что у него везде амплуа такое: весь из себя умно-мудрый, пусть и молодой. потому я и в "Крепости" неожиданного ничего не встретила (кстати, смотря один этот фрагмент всё равно, как всегда, "не верю").
"Детей" не смотрела и не хочу... - и нинада, нечего на сериалы время тратить ))

2011-08-27 в 02:21 

Викки
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
ninita Ну, мне кажется, так часто и бывает - чем лучше от книги впечатление, тем потом труднее смотреть экранизацию. Кто бы в ней ни играл :)
Наверное, я просто не столь с большим пиететом к книге отношусь, только и всего:)

2011-08-27 в 02:32 

shoose
ninita весь из себя умно-мудрый, пусть и молодой
Ну, вот значит это меня и заворожило...:))))

Викки чем лучше от книги впечатление, тем потом труднее смотреть экранизацию
И наоборот! Я вот сначала формановский "Пролетая над гнездом кукушки" посмотрела, а только потом прочла роман Кизи... И хотя они вообще разные и о разном, тем не менее после мощнейшего фильма книга на меня вообще никакого впечатления не произвела...:(

URL
2011-08-27 в 02:39 

Alekla
Очень интересно, правда, тут ведь не о гриме... а о жизни. Читайте ведь там так и написано между строк: Есть ли жизнь после молодости…???
Может всё дело в эволюции? Ведь эволюцию никто пока не отменил.. А если она продолжается, значит мы меняемся на протяжение всей нашей жизни. Меняется, прежде всего, наше внутреннее Я. Ведь то, что называют мудростью, назвать знаниями невозможно. Мудрость подразумевает некоторый возраст... Само собой, что всё внутреннее всегда отражается во внешнем. Вы подумали о морщинах? Ну как раз нет... это, пожалуй, издержки возраста, или даже скорее образа жизни... за всё нано платить.... Мудрость это скорее отражение внутреннего мира на чертах, а не их физическое состояние.
Естественно надо быть по настоящему талантливым гримёром, чтобы всё это читалась в образе, да ещё и с характерным для конкретного героя произведения характером.
Чисто теоретически молодой актёр может сыграть старика, потому, что примерно представляет, пользуясь общественным стереотипом, каков он в жизни, старик. Попросту кем он будет. Правда для этого нужно выйти за рамки самое себя, потому, что в молодости каждый думает, что уж он точно не будет дряблым и немощным... КСТАТИ вот тут САМОЕ ГЛАВНОЕ: А откуда это у нас такая уверенность в детстве? Запланирована ли такая "дряблая старость" или это издержки нашей цивилизации? Ответ можно получить только у одного человека и этот человек у каждого называется Я САМ.
Старость … что только о ней не говорят вот это к примеру:
Мудрость приходит вместе со Старостью. Хуже, если Старость приходит одна…
Думаю всё гораздо проще, и на самом деле СТАРОСТЬ ВСЕГДА ПРИХОДИТ ОДНА!!!
И покаламбурю: Мудрость приходит лишь к тем, кто в старости умудряется оставаться молодым!!!
Ну а есть ли жизнь за гранью молодости? А что собственно поменяется?
Чем отличается молодость?
Отсутствием морщин? – не правильный ответ -… и у молодых бывают
Обучаемость – да, но кто мешает её сохранить и даже развивать???
Креативность- … после 30 лет куда-то уходит? Так я точно знаю, куда в понимание, что всё уже знаешь…, ну какой тут креатив? А откуда понимание, что всё знаешь? От нежелания личносного роста! А это откуда? От того, что уже самоутвердился, зачем мне расти? Я и так вон какой(ая). Короче всё от глупости, ибо нет ничего более глупого, чем считать себя умным. (О! почти афоризм написал =).).
Память – по данным учёных у пожилых людей только на 5 % хуже… (я думаю это из-за того самого стереотипа немощной старости)
Физическое состояние- та оно у тех, кто следит за телом куда лучше некоторых 30- летних…
Деревянные мозги? – так это потому, что лет двадцать назад остановился личностный рост – а зачем считать, что хватит тебе? Вперёд и с песней!
Болезнь – Хммм что – то не припомню такой болезни,… хотя в этом что – то есть, правда лечить её надо у психиатра…
Столько всего написал… видно и мну, не безразлична эта тема... да кому же она безразлична?!?
Размещу текст и в своём днёве, мот кто чего ещё напишет…

2011-08-27 в 03:23 

shoose
Alekla А я уже у тебя ответила...:)

URL
2011-08-27 в 05:41 

Julianna
Alekla
А откуда это у нас такая уверенность в детстве?
Так из личных наблюдений за окружающим миром! Не знаю, как в столицах, а в моем провинциальном городе мужчины после сорока стремительно сдают по всем статьям и к шестидесяти выглядят дряблыми, тупыми и немощными.

Запланирована ли такая "дряблая старость" или это издержки нашей цивилизации?
Разумеется, нет! «Дряблая старость» - это издержки образа мыслей и образа жизни.

Один знакомый архитектор как-то заметил, что европейские архитекторы, старея, превращаются в мэтров, а российские архитекторы - в развалин. И это так и есть! Нашему финскому шефу (кстати, архитектору) хорошо за 60, а выглядит он куда лучше многих сорокалетних - подтянут, творчески активен, всегда в тонусе и душой, и телом. Шестидесятилетние итальянцы чарующе импозантны и ухожены так, как это не снилось многим тридцатилетним российским мужчинам.

Конечно, есть исключения и среди российских мужчин, но именно единичные исключения, увы.
Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа...)))

2011-08-27 в 10:39 

Melusina
shoose
Есть старый фильм - "Каскадер". Там девица вполне успешна в роли бабушки)))) Именно по гриму))) А играть немного ей пришлось - тут же и притонула...)))

2011-08-27 в 11:08 

Цап-Царап
Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
ну почему... есть шикарная Санюшка из "Любовь и голуби", я там не вижу подвоха
промотала назад, увидела, что уже обсудили это. Полезла в яндекс, ну все-таки не так уж немолоды....40 ей было, молодуха, практически :D а играла 65-70!

2011-08-27 в 13:50 

shoose
Melusina тут же и притонула
Тут-то много ума и не надо...:)))))

Цап-Царап 40 ей было
Да ты что?! Мне почему-то Юрский с Теняковой давно уже старыми представляются...:)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник shoose

главная